Г.И. Носова Оценка степени сформированности исследовательских компетенций обучающихся в процессе непрерывного профессионального образования на начальном этапе экспериментальной работы прерывного профессионального образования происходит поэтапно. <...> В результате анализа этого процесса были выявлены три этапа формирования исследовательских компетенций: адаптационный, поисково-творческий и этап самореализации. <...> К третьему этапу (этапу самореализации) относится послевузовская подготовка. <...> Каждому этапу организации проГлавной проблемой сферы обучения является формирование активной творческой личности. <...> Разнообразные и значительные по своему объему знания, передаваемые обучающимся в процессе профессионального образования, часто перестают быть условием и стимулом развития мышления и превращаются в свою противоположность, в средство подавления и притупления способности творчески мыслить, так как у студентов не остается времени на творческое усвоение, «переваривание» знаний. <...> Основные требования к современному специалисту можно кратко сформулировать следующим образом: – обладание творческими способностями; – высокий профессионализм – стремление и умение обеспечить необходимое качество продукции и др.; – знание иностранных языков; – наличие необходимых экономических знаний. <...> Для того чтобы будущий специалист удовлетворял этим требованиям, был грамотным и креативным, следует поэтапно формировать у него исследовательские компетенции и непрерывно развивать их в процессе профессионального образования. <...> Формирование исследовательских компетенций обучающихся в ходе нецесса формирования исследовательских компетенций обучающихся соответствует их определенный уровень. <...> В соответствии с результатами теоретического анализа были выделены три уровня исследовательских компетенций: ориентационно-оценочный, конструктивно-практический и методологический. <...> Каждому из этих уровней <...>