Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684050)
Контекстум

Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРягин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259096
АннотацияИсследование подходов к осуществлению преемственности среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений.
УДК371.014
ББК74.05
Рягин, С.Н. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений / С.Н. Рягин // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №6 .— С. 51-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/259096 (дата обращения: 16.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

личностно значительный для обоих, как это представляется ученику. <...> Эмоциональный контакт возникает, если на уроке и во внеаудиторной работе созданы условия для искренних, доверительных отношений. <...> Смысловой контакт – это ситуация принятия процесса «передачи – присвоения» знаний обеими сторонами, эмпатия. <...> Когда возникает такой контакт, реализуется смысл взаимосвязанности, взаимообусловленности и взаимодополняемости деятельностей в том или ином методе обучения. <...> Становится понятным, что преподаватель применил такую технологию, создал такие условия обучения, в которых обучаемый как будто бы сам, по своему намерению, выполняет именно тот вид учебной деятельности, который был предусмотрен преподавателем при планировании занятия и определении его целей и задач. <...> С.Н. Рягин, Омский государственный педагогический университет Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений Многообразие инноваций в образовательной сфере России, вызванных процессами социокультурной трансформации общества, закономерно привело к системным изменениям сложившейся системы среднего общего и высшего профессионального образования. <...> По мере нарастания системных изменений 51 деятельности должен вызвать к жизни конкретный и тоже определенный вид учебной деятельности, которая в итоге и даст нам обученного ученика. <...> Принимая обучаемого как субъект деятельности, мы признаем его право на авторство, персональность его позиции в учебном процессе. <...> Уверенность в наличии ценностно-смыслового равенства преподавателя и обучаемого определяет выбор методики обучения, в которой преподаватель опирается на осмысленность и осознанность действий обучаемого на уроке. <...> . Книга для преподавателя как часть учебно-методического комплекта обучения английскому языку на первом курсе вуза / Е.И. Пояганова // Материалы науч.-практ. конф <...>