Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Актуальные проблемы организации обучения иностранному языку специалистов производства (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЧапкин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID258440
АннотацияПроблемы корпоративного обучения иностранным языкам на производстве и новый подход к его организации.
УДК374.7
ББК74.4
Чапкин, Р.В. Актуальные проблемы организации обучения иностранному языку специалистов производства / Р.В. Чапкин // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №7 .— С. 75-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/258440 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.А. Добролюбова Актуальные проблемы организации обучения иностранному языку специалистов производства Как известно, глобализация мировой экономики не обошла стороной и Россию. <...> Вместе с инофирмами и иностранными инвестициями к нам приходят зарубежные менеджеры и специалисты, технологии, материалы и устройства. <...> Следовательно, у российских специалистов возникает потребность в профессиональном общении с зарубежными коллегами, что предполагает владение иностранным, как правило, английским языком. <...> Зарубежные специалисты в своем большинстве не испытывают серьезных проблем при контактах с партнерами из других стран. <...> Подавляющее большинство их них не знают иностранных языков, что, в свою очередь, нередко ведет к непониманию между российскими специалистами и их иностранными коллегами и замедляет работу по решению вопросов, представляющих взаимный интерес. <...> Увеличиваются также транзакционные издержки [2], сокращение которых невозможно без привлечения переводчиков не только для участия в конференциях и совещаниях, но и для перевода деловой документации. <...> И единственно возможный способ ее решения руководство российских предприятий находит в организации корпоративного обучения своих работников иностранному языку. <...> Однако анализ результатов корпоративного обучения, например, персонала ОАО «Борский стекольный завод», показывает его низкую эффективность. <...> Причина этого видится в том, что обучение сводится только к изучеРассматриваются проблемы корпоративного обучения иностранным языкам, акцентируется внимание на необходимости нового подхода к его организации. <...> Предлагается осуществлять обучение сложившихся коллективов различных подразделений предприятий. <...> В рамках этого подхода группы обучаемых не формируются, а отбираются по принципу «совместной деятельности», т.е. в группу обучаемых могут входить специалисты разных областей производственной деятельности, но объединенные решением <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ