23 Любой киоск по продаже печатных изданий сегодня выглядит как празднично украшенная елка. <...> С обложек глянцевых журналов улы баются полуобнаженные красавицы и звезды шоубизнеса, блис тают дизайном элитные загородные дома. <...> Как отыскать в этом мо ре гламура информацию о душевном и физическом здоровье по жилого человека? <...> И вообще, кого из продавцов может заинтересо вать такая «прозаическая» тема? <...> – У вас есть журнал «60 лет – не возраст»? – спрашиваю я киоскеров. <...> И слышу разные ответы: «Такого не знаем», «Этот жур нал мы не берем», «Было пять экземпляров, уже разобрали». <...> – Я ничего не знаю, решает хозяин, – слышу равнодушный ответ. <...> Да, почем нынче духовная пища, определяют только продавцы печатной продукции. <...> Их совершенно не заботит, чтобы издание по пало к тем, кому оно адресовано. <...> Особенно такое, как журнал «60 лет – не возраст» – дешевое издание для социально не защищенной ка тегории населения. <...> Вот и не берут многие из них журнал в продажу, а те, что берут, «накручивают» цену. <...> И при этом еще требуют с редакции немалую плату за право прода жи его в своих киосковых сетях. <...> Поскольку журналу никто из государственных или коммерчес ких структур никогда не оказывал финансовой помощи, то нам все сложнее оплачивать присутствие нашего издания в киосках. <...> В таких условиях только подписка гарантирует поступление журнала к читателям. <...> Если вы нахо дите в нем чтото полезное и интересное для себя, посоветуйте подписаться на него родственникам и друзьям, сотрудникам соци альных центров и библиотек. <...> Да и получать его по почте го раздо дешевле и менее хлопотно, чем покупать в киосках, если вы еще его там найдете. <...> Ну а подписную квитанцию и индексы журна ла, указанные в двух почтовых каталогах, мы помещаем в конце номера. <...> Гарантия поступления журнала "60 лет - не возраст" - это подписка. <...>