Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник спортивной науки  / №6 2012

Место и роль спортивно-массовой информации в информационной структуре региона (50,00 руб.)

0   0
Первый авторХомподоева
АвторыОлесов Н.П.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID256460
АннотацияВ статье рассматривается региональная система средств массовой информации, информационное обеспечение физической культуры и спорта в регионе.
УДК2
ББК76
Хомподоева, М.В. Место и роль спортивно-массовой информации в информационной структуре региона / М.В. Хомподоева, Н.П. Олесов // Вестник спортивной науки .— 2012 .— №6 .— С. 72-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/256460 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

72 Труды молодых ученых МЕСТО И РОЛЬ СПОРТИВНО-МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ РЕГИОНА М.В. <...> М.К. Аммосова, г. Якутск Аннотация Abstract В статье рассматривается региональная система СМИ, информационное обеспечение физической культуры и спорта в регионе. <...> Введение Возрастание роли массовой спортивной коммуникации в современном обществе обусловлено тем, что сегодня спорт занимает одно из ведущих мест в общественной системе, представляет собой сферу социальнокультурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившуюся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним. <...> Анализ позиций современных исследователей показывает, что особая роль в развитии физической культуры и спорта принадлежит средствам массовой информации. <...> Вместе с тем система массовых спортивных коммуникаций, складывающаяся в нашей стране, нуждается в повышении уровня ее организованности в соответствии с запросами общества, что особенно важно для регионов. <...> Спортивные массовые коммуникации призваны в полной мере обеспечить активное взаимодействие между всеми субъектами. <...> В содержании региональных СМИ нет полноты отражения актуальных проблем спорта, недостаточно осваиваются современные коммуникативные стратегии и технологии. <...> Коммуникации между спортом и широкой спортивной общественностью регионов, а также внутри спортивного движения, осуществляемые посредством СМИ, пока не удовлетворяют информационные запросы региональной аудитории. <...> На телеканалах редко появляются тематические спортивные программы, особенно имеющие практическую направленность – оказание помощи в занятиях спортом, физической культурой детям, инвалидам, пожилым людям. <...> Цель исследования Исследование системы региональных массовых спортивных коммуникаций дает возможность раскрыть сущность названной системы как эффективного средства достижения взаимодействия между различными субъектами спортивной <...>