Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экология и жизнь  / №1 2012

Инновационный инженер (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФиговский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID255959
АннотацияО современном инженерном образовании в России, необходимости повышения качества знаний инженеров.
УДК614.1/.2
ББК51.1(2)
Фиговский, О. Инновационный инженер / О. Фиговский // Экология и жизнь .— 2012 .— №1 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/255959 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛАНЕТА ИННОВАЦИЙ Заметки полупостороннего Инновационный инженер Олег Фиговский директор научного центра нанотехнологий «Polymate» (Израиль) и компании «Nanotech Industries, Inc.» <...> (США), академик Европейской академии наук, Российской академии строительства и архитектуры, Российской инженерной академии И нновационный путь развития — об этом давно и много говорится и мало кто вспоминает о конкретных делах. <...> Потому что тогда под понятие инноваций попадает и научноисследовательская, и, самое, пожалуй, важное — учебная работа. <...> Такое производство можно считать инновационным, такие процессы следует самым активным образом поддерживать. <...> Начинать инновационную революцию в России необходимо с создания инновационно развитого общества. <...> Можно сколько угодно поддерживать инновационные центры, вкладывать в их развитие колоссальные силы и деньги, но пока не изменится российский инженер, просто потребитель, движения вперед не будет. <...> Президент Торгово-промышленной палаты 30 России Сергей Катырин справедливо замечает: «С одной стороны, для развития инновационных проектов им необходимо привлекать инвестиции, создавая малые предприятия, с другой — создание на базе университета малого предприятия может трактоваться как злоупотребление или, того хуже, воровство. <...> » А по словам начальника аналитического отдела Государственной Думы Александра Белоусова, заниматься наукой и инновациями сегодня уже почти некому. <...> «К примеру, ситуация в авиастроительном комплексе в настоящий момент такова, что можно смело говорить о полной потери отрасли. <...> И причины тому две: стагнация отраслевой науки и деградация специалистов. <...> И это некогда элита российской промышленности, что уж говорить о других отраслях! <...> Приведу еще один пример: наши эксперты пришли к выводу, что инженеры наших авиастроительных КБ сегодня не только не способны что-то прорывное предложить для российской авиации, но даже не способны подтвердить разработки ученых <...>