Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экология и жизнь  / №8 2011

Будут ли дороги в России "зелеными" (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКоробова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID255908
АннотацияО новом подходе к планированию, проектированию и строительству объектов транспортной инфраструктуры с учетом охраны окружающей среды и соблюдения природного законодательства.
УДК69:656
ББК38.74
Коробова, Н.Л. Будут ли дороги в России "зелеными" / Н.Л. Коробова // Экология и жизнь .— 2011 .— №8 .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/255908 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономика, управление, инновации Будут ли дороги в России «ЗЕЛЕНЫМИ» Н.Л. Коробова кандидат экономических наук, доцент Московского государственного строительного университета В настоящее время общая протяженность автомобильных дорог в России составляет 552 тыс. км, из них 50 тыс. приходится на дороги федерального значения и 502 тыс. — на дороги регионального значения. <...> Сегодня в России 28,5 тыс. км трасс не соответствуют минимальным требованиям плавности дорожного покрытия, а минимальным требованиям по количеству дефектов не соответствуют 35,1 тыс. км трасс. <...> «Зеленые дороги» — это революционный подход к планированию, проектированию и строительству объектов инфраструктуры с учетом охраны окружающей среды и соблюдения природоохранного законодательства. <...> В конце XX века началось активное обсуждение концепции «зеленого» (экологичного) строительства. <...> Сегодня действуют 32 национальные системы сертификации в 24 странах, однако пока ни одна из них не включила строительство и эксплуатацию дорог в перечень сертифицируемых объектов. <...> Система сертификации дорог «Green Roads» Университет Вашингтона и «CH2M Hill» — международная инженерная консалтинговая фирма — разработали систему «Green Roads» («Экологичные дороги», ЭД) для балльной оценки дорог на этапе проектирования и строительства, капитального ремонта, а также мостов, тоннелей и прочих сооружений, составным компонентом которых является дорога. <...> Балльная система оценки является интеллектуальной собственно22 стью этих двух институтов и для ее использования требуется разрешение. <...> ЭД — это первый количественный инструмент для оценки устойчивости дорог. <...> Он может быть использован для: определения, какие элементы дорожного строительства и эксплуатации дорог устойчивы; определения сравнительной устойчивости дорожных объектов; повышения заинтересованности инвесторов; усовершенствования процесса эксплуатации существующих дорог — повышения их устойчивости <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ