Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №4 2011

Партнерство государства и частного капитала как инновационная экономическая модель (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЩегорцов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID255576
АннотацияГосударственно-частное партнерство-наиболее оптимальная с экономической точки зрения форма кооперации государства и капитала для эффективного управления и использования государственной собственности на благо самого общества. Планируемая реорганизация контрактной системы РФ, новые условия проведения тендеров, публичное обсуждение условий, учет мнений и пожеланий-все это позволит усовершенствовать существующий механизм государственночастного партнерства и в сфере телекоммуникаций.
УДК338.47:657
ББК65.38
Щегорцов, М.В. Партнерство государства и частного капитала как инновационная экономическая модель / М.В. Щегорцов // Электросвязь .— 2011 .— №4 .— С. 47-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/255576 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 4, 2011 УДК 337.7 ПАРТНЕРСТВО ГОСУДАРСТВА И ЧАСТНОГО КАПИТАЛА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ М.В. <...> Щегорцов, главный эксперт Внешэкономбанка; mshegorcov@gmail.com Ключевые слова: государственно-частное партнерство (ГЧП), форма экономических отношений, государственная собственность, частный капитал, альянс, эффективное управление, проектное финансирование. <...> Телекоммуникационная отрасль относится к стратегическим секторам отечественной экономики, обеспечивающим функционирование жизненно важных для общества сфер. <...> Достаточно высокая прибыльность и финансовая устойчивость операторов связи даже в период происшедших финансовых кризисов позволяет говорить о стабильности сложившихся в стране экономических отношений в области связи. <...> Мировые финансовые потрясения прошлых лет меньше всего коснулись российской телекоммуникационной сферы. <...> Большинство российских компаний не ощутили на себе сокращения численности абонентской базы, а некоторые из них даже смогли увеличить свои доходы за счет использования новых технологий, в частности, мобильного Интернета и сетей нового поколения. <...> Сегодня практически каждый гражданин Российской Федерации старше 12 лет (а это около 57 млн. человек) пользуется Интернетом, при этом каждый третий использует для выхода в Интернет мобильный телефон или мобильное устройство (см. результаты исследования Фонда «Общественное мнение» «Мобильный Интернет в России»). <...> Сейчас мобильная интернет-аудитория в России составляет около 22 млн человек (18% населения старше12 лет), что уже сопоставимо с распространением фиксированного широкополосного доступа (без учета корпоративного сектора), которым пользуются 31 млн человек. <...> Ежегодный прирост числа абонентов обеспечивает увеличение доходов сотовых компаний на сумму не менее 10%, что как для российской, так и зарубежной экономики является хорошим показателем Какие же факторы обусловили такое благоприятное состояние <...>