56 ного менеджмента с их спецификой постоянно актуальны и решаются как реализация результатов маркетинговых исследований, например, в случае снятия изделий с производства и обновления ассортимента главной становится модель «ОМПК новых изделий» и т. д.; —наличие гибких информационных связей между отдельными модулями и блоками; —возможность автономного функционирования отдельных блоков и модулей; —наличие эффективного механизма адаптации, возможность использования в качестве моделей-тренажеров в системе подготовки и переподготовки кадров. <...> Целевой модельный комплекс, адекватно отображая функционирование объекта в масштабе реального времени, в целом является системно-ориентированной моделью предметной области. <...> Это — сложная, двухуровневая модель, имеющая блочную модульную структуру (верхний уровень — модели производственного планирования, нижний — модели оперативного менеджмента). <...> Общая целенаправленность комплекса обусловила организационно-экономические и информационные взаимосвязи между отдельными блоками и модулями (например, разные модели имеют общие критерии эффективности; некоторые ограничения являются модулями — представителями разных моделей и блоков и т. д.) <...> . При этом обеспечивается автономность и приоритетность любого блока и модели в зависимости от реальных обстоятельств функционирования объекта, системы управления и внешней среды. <...> Система моделей строится на основе едиИНФОРМАЦИЯ 28 апреля 2009 г. состоялся КлубСРЕДСТВА НА НИОКР ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕНЫ Разумеется, это не окончательные цифный день НП «Телеком Форум» по теме «Основные направления НИОКР отрасли в 2009—2010 г.г.» <...> . Ведущий заседание — заместитель министра связи и массовых коммуникаций А.А. Солдатов представил в общих чертах сформированный план по поддержке НИОКР. <...> В течение полугода Минкомсвязи России собирало заявки на проведение НИР и ОКР, в результате чего было предложено 165 тем. <...> На их выполнение <...>