Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №5 2009

Концепция технической модернизации средств авиационной электросвязи России (220,00 руб.)

0   0
Первый авторКиткаев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID255166
АннотацияСтратегия развития авиационной электросвязи служит основой для общего планирования системы связи в рамках организации воздушного движения и указывает направление, в котором будет совершенствоваться связное обслуживание в течение ближайших 15-20 лет, а также направление дальнейшего совершенствования использования спектра частот для связи "борт ВС - Земля".
УДК621.396.933:656.7.052
ББК32.884
Киткаев, С.В. Концепция технической модернизации средств авиационной электросвязи России / С.В. Киткаев // Электросвязь .— 2009 .— №5 .— С. 29-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/255166 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 5, 2009 ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА АвИАЦИОННАЯ элекТРОсвЯзь 29 ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА Журнал «Электросвязь» предлагает читателям новую подборку статей по транспортной электросвязи, которая является продолжением обсуждения проблем по данной тематике в статьях, опубликованных в №5 нашего журнала за 2008 год. <...> В вышедших в 2007 г. документах Европейской организации движения (ОрВД) воздушных судов (ВС) EUROCONTROL «Планирование сети LINK 2000+» и «Проект постановления об обеспечении и использовании линии передачи данных (ЛПД). <...> Сервисы ЛПД «борт ВС—Земля» являются «ключевыми движущими факторами для процессов достижения уровней производительности, требуемых для развития воздушного движения (ВД) в Европе». <...> При этом особо оговаривается последовательность взаимосвязанных преимуществ при всеевропейском внедрении ЛПД для целей ОрВД: —ЛПД позволяют сократить рабочую нагрузку на радиотелефонную связь «диспетчер—пилот» и более экономно использовать выделенный диапазон ВЧ/ОВЧ/УВЧ авиационных радиочастот; —при этом сокращается общая рабочая нагрузка авиадиспетчеров, а следовательно, уменьшает риск «человеческого фактора» при ОрВД; —это, в свою очередь, приводит к увеличению пропускной способности авиасекторов ВД; —в итоге это позволяет отложить открытие новых авиасекторов, исключить дополнительные расходы на авиадиспетчеров и уменьшить соответствующие затраты на техническое обслуживание вновь вводимого оборудования для целей ОрВД. <...> Последнее особенно важно для РФ с учетом осуществленного объединения управления ВД гражданской и государственной (военной) авиации. <...> Для реализации перечисленных преимуществ развертываемой сети «LINK 2000+» предусматривается, в частности, разделить функции провайдера услуг связи «борт ВС — Земля» ACSP, использующего существующие авиационные сети ARINC и SITA, и провайдера службы воздушной навигации ANSP, использующего ОВЧ цифровые сети «борт ВС—Земля» VDL режима <...>