“ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ”, № 6, 008 ОРганиЗациОннО-ПРаВОВыЕ аСПЕКТы РЕгиОнаЛЬнОй инфОРмаТиЗации В КОнТЕКСТЕ нОВОгО фЕдЕРаЛЬнОгО ЗаКОнОдаТЕЛЬСТВа ОПыТ ХанТы-манСийСКОгО аВТОнОмнОгО ОКРуга — ЮгРы датой официального рождения информационного права в нашей стране можно считать 0 февраля 1995 г., когда был принят федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации». незадолго до этого был принят гражданский кодекс Российской федерации, который включил «информацию» в состав объектов гражданских прав. <...> В федеральном законе впервые был закреплен перечень нормативно оформленных дефиниций, используемых в области отношений в информационной сфере, были определены основные направления деятельности государства в области информатизации, цели и методы защиты информационных ресурсов и прав субъектов в информационной сфере. <...> Дальнейшее развитие правового регулирования информационной сферы было отмечено такими вехами, как принятие «Доктрины информационной безопасности Российской Федерации» (утверждена Президентом России 9 сентября 2000 г.), Федеральной целевой программы «Электронная Россия» (2002 г.), федерального закона «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (№ 149-ФЗ от 27 июля 2006 г.), федерального закона «О персональных данных» (№ 152-ФЗ от 26 января 2007 г.), «Концепции региональной информатизации до 2010 года» (утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 июля 2006 г. № 1024-р) и целого ряда подзаконных нормативных актов, в том числе «Типовой программы развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий субъекта РФ (утверждена распоряжением правительства РФ от 03 июля 2007 г. № 871-р). <...> Значительное влияние на развитие информационного законодательства оказала «Концепция административной реформы в Российской Федерации» (утверждена распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р). <...> В 2006 г. базовый «трехглавый» закон «Об информации, информатизации <...>