Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №5 2008

Тенденции развития и состояние разработки оборудования сети АЭС в России (220,00 руб.)

0   0
Первый авторКейстович
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID254924
АннотацияСоздание отечественной сети авиационной электросвязи является одним из основных направлений технического развития и модернизации Аэронавигационной системы России. Достижение поставленных целей должно осуществляться путем поэтапной модернизации аппаратно-программных средств на основе стандартов и рекомендуемой практики ICAO.
УДК656.7.052
ББК32.844
Кейстович, А.В. Тенденции развития и состояние разработки оборудования сети АЭС в России / А.В. Кейстович // Электросвязь .— 2008 .— №5 .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/254924 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ”, № 5, 008 УДК 656.7.052 ТЕндЕнЦии РаЗВиТиЯ и СОСТОЯниЕ РаЗРабОТКи ОбОРУдОВаниЯ СЕТи аЭС В РОССии а. <...> В соответствии с постановлением правительства от 22.02.2000 г. № 144 и “Концепцией создания и развития Аэронавигационной системы России” предусмотрены работы по внедрению в стране Единой системы цифровой связи, навигации, наблюдения в интересах организации воздушного движения (CNS/ATM). <...> Эти документы подразумевают модернизацию существующей системы авиационной электросвязи (АЭС) на принципах мировой сети ATN. <...> Международная организация гражданской авиации (ICAO) поддерживает концепцию будущей сети АЭС, которая использует радиолинии передачи данных в дополнение к речевым каналам связи и обеспечивает улучшенный сервис обслуживания воздушного движения. <...> Поскольку управление воздушным движением (УВД) гражданской авиации в настоящее время обеспечивает практически неограниченный доступ к воздушному пространству в мировом масштабе, циркулирующие в сети данные могут быть использованы в системах двойного назначения. <...> Постоянная потребность в правильном использовании воздушного пространства как в мирное время, так и при чрезвычайных ситуациях приводит к тому, что воздушные суда (ВС) государственной авиации должны работать в воздушном пространстве, управляемом диспетчерами гражданского сектора УВД в соответствии с требованиями ICAO. <...> В нее входит три подсети: бортовая, “борт ВС—Земля” и наземная, обслуживающая, в частности, сектор УВД и авиационные технические базы. <...> Функционально архитектуру протоколов сети АЭС можно разделить на четыре группы: между бортовым маршрутизато— ром и конечными системами авионики ВС; Авиакомпании УВД Метеослужбы Конечные пользователи АТБ ром и бортовым оборудованием подсети “борт ВС—Земля”; между бортовым и наземным оборудованием подсети “борт ВС—Земля”; — — — между наземным оборудованием подсети “борт ВС—Земля” и службами ГА, объектами УВД военного <...>