Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №5 2011

Возникновение аркады - компьютерной игры и особенности ее звукового оформления (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКрасильников
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID254258
АннотацияДана предыстория появления и расцвета первого жанра игровой индустрии - аркады, компьютерной игры, которая вошла в жизнь общества и оставила там неизгладимый след, потеснив на пьедестале экранных форм развлечений кино и телевидение.
УДК004.92
ББК32.973-018.2
Красильников, А.А. Возникновение аркады - компьютерной игры и особенности ее звукового оформления / А.А. Красильников // Аспирант и соискатель .— 2011 .— №5 .— С. 70-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/254258 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 5, 2011 Искусствоведение Теория и история искусства Красильников А.А., аспирант СанктПетербургского Гуманитарного университета профсоюзов ВОЗНИКНОВЕНИЕ АРКАДЫ – КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ И ОСОБЕННОСТИ ЕЁ ЗВУКОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ Золотой век компьютерных игр ознаменовался появлением и расцветом первого в мире жанра игровой индустрии – аркады. <...> Будучи впервые представленной на игровых аппаратах Computer space1 и Pong2 в начале 70-ых годов XX столетия, компьютерная игра вошла в жизнь общества и оставила там неизгладимый след, потеснив на пьедестале экранных форм развлечений кино и телевидение. <...> Своё название – аркада – компьютерная игра берёт от англ. arcade – пассаж, крытая галерея магазинов, где традиционно размещались аркадные игровые автоматы. <...> Аркада – это не просто игра, реализованная на платформе игрового аркадного автомата, данная классификация так же определяет саму специфику игры и игрового процесса. <...> Во-вторых, это условность графической визуализации объектов игры и их звукового оформления. <...> И в-третьих, это суть игры сводящаяся к прохождению уровня за максимально короткий промежуток времени, сбору всех бонусов и получению максимального количества очков. <...> Аркаду ещё можно охарактеризовать как компьютерную игру в чистом виде, где ценность интерактивного экранного произведения заключается в самом процессе игрыпроцессе взаимодействия человека с компьютером, а графическое и звуковое сопровождение является лишь вспомогательным украшением данного коммуникативного процесса. <...> Выразительные возможности звука первых аркадных автоматов были существенно ограничены техническим несовершенством компьютеров и представляли собой сгенерированные электронные монофонические звуки. <...> Однако, даже не смотря на это, использование компьютерного программирования для создания электронных звуков имитирующих шумы реального мира и применение их в рамках интерактивного аудиовизуального <...>