Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №5 2011

Компетентностная модель образования в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНовоселецкая
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID254257
АннотацияКомпетентностный подход в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров охарактеризован как новое явление для отечественной дидактики. В отличие от профессиональной компетентности, имеющей нормированную сферу приложения, ключевая компетентность проявляется, по мнению автора, как определенный уровень функциональной грамотности.
УДК37.013
ББК74.00
Новоселецкая, Д.И. Компетентностная модель образования в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров / Д.И. Новоселецкая // Аспирант и соискатель .— 2011 .— №5 .— С. 68-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/254257 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 5, 2011 Новоселецкая Д.И., соискатель Филиала Военной академии связи им. <...> Буденного в г. Краснодаре КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ До недавнего времени феномен компетентности связывался более всего со сферой профессионального образования. <...> Всегда было ясно, что компетентность не тождественна «прохождению курса», а связана с некоторыми дополнительными предпосылками развития специалиста, его собственным творческим потенциалом и качеством образования, которые очень важны при формировании будущего педагога. <...> Именно в профессиональной высшей школе, ориентированной на компетентность, зародились такие специфические методы подготовки компетентных специалистов, как задачный подход, имитационно-моделирующий, проектный и контекстный способы обучения, интеграция учебной и исследовательской работы. <...> Природа компетентности такова, что она, будучи продуктом обучения, не прямо вытекает из него, а является, скорее, следствием саморазвития индивида, его не столько технологического, сколько личностного роста, следствием самоорганизации и обобщения деятельностного и личностного опыта. <...> Компетентность это способ существования знаний, умений, образованности, способствующий личностной само реализации, нахождению воспитанником своего места в мире, вследствие чего переподготовка и повышение квалификации педагога предстает как высокомотивированное и в подлинном смысле личностно ориентированное, обеспечивающее максимальную востребованность личностного потенциала, признание личности окружающими и осознание ею самой собственной значимости. <...> Компетентностный подход в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров – новое явление для отечественной дидактики. <...> В отличие от профессиональной компетентности, имеющей нормированную сферу приложения, сложившиеся образцы <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ