Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №5 2011

Педагогические условия формирования информационной компетентности студентов экономических специальностей ССУЗа (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕнтураева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID254256
АннотацияВыделены и охарактеризованы условия педагогического характера, от которых зависит формирование информационной компетентости студентов экономических специальностей ССУЗа.
УДК377.5
ББК74.57
Ентураева, Н.В. Педагогические условия формирования информационной компетентности студентов экономических специальностей ССУЗа / Н.В. Ентураева // Аспирант и соискатель .— 2011 .— №5 .— С. 63-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/254256 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 5, 2011 Педагогические науки Теория и методика профессионального образования Ентураева Н.В., соискатель ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ССУЗА Рассматривая педагогическую систему можно выделить условия педагогического характера, от которых зависит формирование информационной компетентности студентов экономических специальностей ССУЗа. <...> Под педагогическими условиями формирования информационной компетентности студентов экономических специальностей ССУЗа будем понимать совокупность условий способствующих развитию компьютерной грамотности, способностей самостоятельно планировать, выполнять, контролировать и оценивать работу, коммуникативных способностей, готовности и потребности к самообразованию. <...> Педагогические условия формирования информационной компетентности призваны выполнять следующие функции:  обеспечение возможности глубокого, осознанного освоения профессиональных знаний в области информационных технологий за счет универсального их использования в различных ситуациях;  развитие исследовательских умений (анализировать проблемную ситуацию, выявлять проблемы, осуществлять отбор необходимой информации из литературы, проводить наблюдения практических ситуаций, фиксировать и анализировать их результаты, строить гипотезы, осуществлять их проверку, обобщать, делать выводы);  формирование коммуникативных умений и навыков, т. е. умений работать в разнообразных группах, исполняя разные социальные роли (лидера, исполнителя, посредника, пр.);  формирование мотивации к саморазвитию. <...> Исходя из сущности и функций педагогических условий, выделим следующие группы педагогических условий формирования информационной компетентности студентов экономических специальностей ССУЗа: 1) организационные, направленные на реализацию уровневого подхода к овладению системой <...>