Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №3 2011

Этапы педагогического проектирования взаимодействия педагогов и родителей в группах кратковременного пребывания (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКощиенко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID254228
АннотацияПедагогическое проектирование представлено как направление социального проектирования, имеющее свои специфические объекты, цели и содержание. Дан анализ различных сторон педагогического проектирования.
УДК37.013
ББК74.00
Кощиенко, И.В. Этапы педагогического проектирования взаимодействия педагогов и родителей в группах кратковременного пребывания / И.В. Кощиенко // Аспирант и соискатель .— 2011 .— №3 .— С. 58-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/254228 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 3, 2011 Педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования Кощиенко И.В., аспирант Московского гуманитарного университета ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ГРУППАХ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Проектирование (от лат. projectus – брошенный вперед) – тесно связанная наукой и инженерией деятельность по созданию проекта, созданию образа будущего предполагаемого явления. <...> Проектирование – это процесс создания проекта, то есть прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния, предшествующих воплощению задуманного в реальном продукте (Колесникова, 2008:20). <...> Вопросам педагогического проектирования посвящено большое количество психолого-педагогических исследований. <...> Общие основы педагогического проектирования исследовались А.Н. Алексеевым, В.С. Безруковой, М.Н. Невзоровым, В.Е. Родионовым, Н.О. Яковлевой и др.; дидактическая сторона обучения педагогическому проектированию рассматривалась Г.А. Демаковой, О.Б. Епищевой, Е.С. Заир-Бек, О.А. Ломакиной и др. <...> Теоретические основы проектирования отдельных образовательных систем и технологий разрабатывались В.С. Безруковой, В.П. Бедерхановой, М.Я. Виленским, М.П. ГорчаковойСибирской, Ю.В. Громыко, И.А. Колесниковой, В.М. Монаховым, В.Е. Родионовым и др. <...> Проблемам проектирования педагогического процесса посвящены исследования В.П. Беспалько, В.И. Гинецинского, И.И. Ильясова, В.В. Монахова, В.Е. Родионова и др. <...> Ими обоснована значимость педагогического проектирования, определена его сущность и логика, выявлена специфика проектной деятельности, рассмотрены особенности проектирования педагогического процесса. <...> Исследованием профессиональных умений и моделированием учебного процесса, направленного на их становление и развитие у специалистов дошкольного образования занимались К.Ю. Белая, Л.М. Волобуева, О.В. Драгунова, Л.А. Ненашева, Л.В. Поздняк, Р.С. Буре, В <...>