Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2012

Когнитивно-изобразительная технология как инновационная составляющая дистанционного образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКондратенко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID253971
АннотацияПрименение когнитивно-изобразительных технологий в дистанционном образовании.
УДК371.66:004.3
ББК74
Кондратенко, О.А. Когнитивно-изобразительная технология как инновационная составляющая дистанционного образования / О.А. Кондратенко // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №6 .— С. 106-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/253971 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2012 Психологические науки Педагогическая психология Кондратенко О.А., кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Челябинского государственного педагогического университета КОГНИТИВНО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Предложено понятие «когнитивно-изобразительная технология». <...> Доказывается необходимость применения когнитивно-изобразительной технологии в дистанционном образовании. <...> Ключевые слова: дистанционное образование, инновация, когнитивно-изобразительная технология, когнитивная визуализация, эйдографика COGNITIV-REPRESENTATIVE TECHNOLOGY AS AN INNOVATORY SEGMENT OF DISTANCE EDUCATION The concept «cognitive-representative technology» is proposed. <...> Развитие системы современного образования сопровождается внедрением инноваций. <...> Более того, создание и внедрение педагогических новшеств характерно для образования, так как оно не может не быть инновационным по своей сути [7, с. <...> Предлагаются и внедряются новшества разного уровня и масштаба, вплоть до появления новых форм образования. <...> Так, сегодня становится все более востребованным дистанционное образование как «глобальное педагогическое нововведение» [7, с. <...> Рассматривая дистанционное образование в контексте образовательных инноваций, отметим, что указанный тип образования, во-первых, уже является инновационным; во-вторых, в пространстве самого дистанционного образования с целью повышения его эффективности используются различные инновационные образовательные технологии [7]. <...> Таким образом, в русле дистанционного образования, которое само по себе является инновацией, внедряются и используются передовые инновационные технологии. <...> Под инновацией в образовании понимаются «нововведения – целенаправленные изменения, вносящие в образование новые элементы и вызывающие его переход из одного состояния в другое, с позитивными изменениями относительно выбранных параметров <...>