Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2012

Использование интерактивных технологий обучения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСабирова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID253913
АннотацияРоль интерактивных технологий в развитии познавательных способностей учащихся.
УДК371.69:004.3
ББК74с
Сабирова, Н.Т. Использование интерактивных технологий обучения / Н.Т. Сабирова // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №3 .— С. 93-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/253913 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2012 Сабирова Н.Т., соискатель (Джизакский государственный педагогический институт им. <...> Кадыри (Узбекистан), Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук им. <...> Т.Н. Кары Ниязи) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В статье раскрываются дидактические возможности интерактивных методов обучения в начальных классах. <...> Опираясь на анализ теоретических источников и опыт учителей, дается характеристика элементов интерактивных методов, обеспечивающих эффективность процесса освоения учебного материала учащимися начальных классов. <...> Ключевые слова: интерактивные методы обучения, технология, интерактивная учебная деятельность, начальная школа. <...> USE OF INTERACTIVE TECHNOLOGIES FOR EDUCATION In this article is written about didactic possibilities of interactive methods for education at elementary school. <...> Leaning against the analysis of theoretical sources and practical experience of teachers, the characteristic of factors, elements of the interactive methods providing efficiency of process for development of a training material by pupils of elementary school is given. <...> Keywords: interactive methods of education, technology, interactive educational activity, elementary school. <...> В законе Республики Узбекистан «Об образовании» говорится, что учащиеся имеют право на получение всего комплекса учебных знаний в системе непрерывного образования. <...> Важным звеном общеобразовательной школы является начальная школа. <...> Задача, стоящая перед учителем – готовить молодое поколение, которое гибко ориентируется в стремительных изменениях, происходящих в мире, активно влияет на происходящие социальные перемены, имеет активную жизненную позицию. <...> Важным дидактическим фактором формирования у учащихся вышеназванных качеств является использование в образовательном процессе интерактивных технологий обучения. <...> Анализ собеседования в процессе обучения учащихся начальных классов показал, что у них: недостаточно развиты способности к самостоятельному мышлению; низкая активность в изучении нового; они не могут изложить четко свою мысль; не осознают необходимости в овладении теми или иными <...>