Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2011

English for Special Academic Purposes (100,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц32
ID253842
АннотацияНеобходимость введения компетентного подхода в области преподавания иностранного языка.
УДК372.8
ББК74.26
English for Special Academic Purposes // Актуальные проблемы современной науки .— 2011 .— №6 .— С. 67-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/253842 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2011 Теория и методика обучения и воспитания Барановская Т.А., доктор психологических наук, зав. кафедрой, профессор Голубовская Е.А., кандидат филологических наук, доцент Алаева Н.Н., доцент Шафоростова В.М., доцент Богданова Е.К., старший преподаватель Быстрова Е.В. <...> Концепция модернизации российского образования в соответствии с международными стандартами подчеркивает необходимость введения компетентного подхода в области преподавания иностранного языка. <...> Для внедрения компетентного подхода нужна опора на международный опыт с учетом необходимости адаптации к традициям и потребностям России. <...> 67 исследовательский университет «Высшая школа экономики») Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2011 В рамках коммуникативной компетенции рассматриваются лингвистическая компетенция и речевая (дискурсивная) компетенция, которая, в свою очередь, делится на рецептивную компетенцию (аудирование и чтение) и продуктивную компетенцию (говорение и письмо). <...> Данная работа фокусируется на такой рецептивной компетенции как чтение в рамках профессионального английского по тематике ГМУ. <...> Целью обучения чтению является овладение учащимися следующими видами коммуникативного/зрелого чтения: • Чтение с выборочным извлечением информации (Scanning), другими словами просмотровое или поисковое чтение, – чтение с целью понимания необходимой информации из текста статьи, проспекта, буклета; • Чтение с извлечением основной информации (Skimming), другими словами ознакомительное чтение, – чтение с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, отрывков из произведений художественной литературы, публикаций научно-познавательного характера; • Чтение с извлечением полной информации (Reading for detailed comprehension), другими словами изучающее чтение, – чтение с целью полного и точного понимания информации, содержащейся в функциональных текстах (инструкциях, отчетах, статистических <...>