Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2011

Информационная компетентность (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕнтураева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID253841
АннотацияИнформационная компетентность как основное средство реализации межличностных отношений в образовательном процессе.
УДК371.69:004.3
ББК74с
Ентураева, Н.В. Информационная компетентность / Н.В. Ентураева // Актуальные проблемы современной науки .— 2011 .— №6 .— С. 63-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/253841 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2011 Педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования Ентураева Н.В. <...> (Камский государственный автомеханический техникум, Ульяновский государственный педагогический институт им. <...> И.Н. Ульянова) ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ «Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности. <...> Суть компетентностного подхода в изменении отношений к знаниям и путям их освоения. <...> Важным представляется соотношение понятий «профессиональная компетентность» и «информационная компетентность». <...> Ученый считает, что профессиональная компетентность является компонентом структурной цепочки результативности образования. <...> Следует отметить, что преподаватели ССУЗов не всегда связывают информационную компетентность студентов с профессиональной компетентностью специалиста. <...> Это означает, что преподаватели практически не выходят за рамки своих предметов и даже в пределах своей профессиональной деятельности не употребляют такие понятия как «компетентность», «информационная компетентность», «компетенции». <...> И, что самое главное, очень плохо представляют пути и средства формирования этого важного для личности студента качества. <...> Отечественные исследователи (М.И. Башмаков, А.Н. Джуринский и др.) утверждают, что главным препятствием внедрения информационных технологий в учебный процесс является не столько слабая материально-техническая база и недостаток финансов на образование, сколько недостаточная информационная подготовка преподавателей. <...> Согласно психолого-педагогическим исследованиям, знание становится действенным тогда, когда оно приобретает для человека статус ценности и средством профессионального труда. <...> Когда знание не только превращается в живой механизм его успешности, но и выступает подлинным качеством индивидуальности личности, определяя <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ