Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2010

Подготовка будущих учителей музыки к духовно-нравственному воспитанию (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСаидов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID253790
АннотацияОсновы управления и совершенствования системы непрерывного образования.
УДК371.014
ББК74.05
Саидов, А.А. Подготовка будущих учителей музыки к духовно-нравственному воспитанию / А.А. Саидов // Актуальные проблемы современной науки .— 2010 .— №6 .— С. 104-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/253790 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2010 Теория и методика профессионального образования Саидов А. <...> Низами (Узбекистан) ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ Учеными Узбекистана разработаны основы управления и совершенствования системы непрерывного образования, исходя из задач государственной политики и Национальной модели подготовки кадров, это нашло отражение в трудах Р.Ш. Ахлидинова, Р.Х. Джураева, М. <...> В общей системе комплексного формирования образованной, духовно богатой, высоконравственной личности будущих учителей музыки особое место занимает их патриотическое воспитание. <...> Богатейшими средствами, способствующими воспитанию такой личности, могут быть разные виды искусства: литература, поэзия, архитектура, живопись и, конечно, МУЗЫКА. <...> Но одно дело знать, понимать музыку, другое – учить этому школьников, прививать им интерес к музыке, потребность войти в этот удивительный мир красоты и гармонии, научить слушать и «видеть» всё то, о чем она так ярко, образно, убедительно повествует. <...> Материалы опроса показали, что завтрашние учителя недостаточно хорошо знают нашу народную музыку, её большие возможности в формировании личности школьниковузбекистанцев, независимо от их национальности, веры, взглядов и убеждений. <...> Почти такие же данные дал нам социологические опрос учителей музыки, уже работающих в школе. <...> Необходимо построить такую методику, такую педагогическую технологию, которая бы обеспечила эффективное использование народной музыки как средства воспитания у школьников чувства патриотизма. <...> Таким образом, можно выявить основные компоненты модели использования народной музыки в патриотическом воспитании школьников: а) теоретическая часть: место народной музыки в сокровищнице музыкальной культуры, история её возникновения и развития, особенности, потенциальные возможности в воспитании школьников и условия, необходимые для их реализации <...>