Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №4 2010

Использование информационных технологий на уроках химии (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРусакова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID253442
АннотацияРазвитие мышления и выработка практических умений как основная задача модернизации современной школы.
УДК371.69:004.3
ББК74с
Русакова, Н.А. Использование информационных технологий на уроках химии / Н.А. Русакова // Актуальные проблемы современной науки .— 2010 .— №4 .— С. 59-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/253442 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2010 Теория и методика обучения и воспитания Русакова Н.А. <...> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ Вследствие модернизации современной школы усиливается практическая составляющая и инструментальная направленность общего среднего образования. <...> Оптимальное сочетание фундаментальных и практических знаний означает не только усвоение теоретических сведений, но и развитие мышления, выработку практических умений. <...> Следует уделить внимание изучению информационных технологий, расширению различного рода практикумов, интерактивным и коллективным формам работы, привязыванию изучаемого материала к проблемам повседневной жизни. <...> Особенное внимание обращается на новейшие технические средства обучения: компьютеры, мультимедийные демонстрации, а также виртуальные и дистанционные методы обучения. <...> Тем более что возможностей показать не просто статичные иллюстрации и таблицы, а целые видеоролики, демонстрирующие динамику процессов, стало больше. <...> В последнее время появилось много материалов на компьютерных дисках. <...> Их можно применять в разработке рефератов, написании курсовых работ, при самостоятельной работе учащихся. <...> В частности, информационные технологии позволяют быстро организовать обучение и проверку знаний, составлять адаптивные программы и применять их в обучении химии. <...> Kомпьютерная техника и использование компьютерных технологий сегодня выступают не только как средство автоматизации всех процессов обучения, но и как инструмент значительного повышения эффективности интеллектуальной деятельности учащихся. <...> Kомпьютерные технологии на своих уроках можно использовать с разной целью: • решение задач, количественные расчеты, обработка данных (по предложенному алгоритму); • осуществление самоконтроля и стандартизированный контроль знаний по содержанию учебной информации (тестовые, контрольные дифференцированные задания <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ