Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Ярославский педагогический вестник

Ярославский педагогический вестник №2 "Психолого-педагогические науки" 2014

0   0
Страниц269
ID252080
АннотацияНаучный журнал «Ярославский педагогический вестник» издается с 1994 года и является первым научным журналом в Ярославской области,в котором публикуются статьи по различным отраслям наук. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Публикуемые в журнале материалы рецензируются членами редакционной коллегии.
Ярославский педагогический вестник .— Ярославль : ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К. Д. УШИНСКОГО .— 2014 .— №2 "Психолого-педагогические науки" .— 269 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/252080 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К. Д. УШИНСКОГО» ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК YAROSLAVL PEDAGOGICAL BULLETIN Научный журнал Издается с 1994 года 2014 – № 2 – Том II (Психолого-педагогические науки) Ярославль 2014 УЧРЕДИТЕЛИ: ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. <...> Психолого-педагогические науки = Yaroslavl pedagogical bulletin : научный журнал. <...> К. Д. Ушинского», 2014 © Авторы статей, 2014 ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК YAROSLAVL PEDAGOGICAL BULLETIN Научный журнал 2014 – № 2 – Том II (Психолого-педагогические науки) Главный редактор В. В. Афанасьев Ответственный редактор С. С. Сосновкина Текст на иностранном языке печатается в авторской редакции Переводы на английский язык – Е. В. Мишенькина Объем 34 п. л., 28 уч.-изд. л. <...> Проблема дифференциации понятий «эколого-правовая компетенция» и «эколого-правовая компетентность» . <...> Формирование рефлексии в структуре исследовательской деятельности как результат мотивации самоопределения школьников на уроках математики. <...> Неформализуемые действия как характеристический признак исследовательской задачи. <...> 71 Киселева Т. Г. Рефлексивно-аксиологический подход к изучению и тьюторскому сопровождению социально одаренного ребенка. <...> Моделирование и прогнозирование в обучении информатике будущих экономистов . <...> Организация педагогической работы с детьми и подростками с умеренной и тяжелой степенью нарушения интеллекта в школе-интернате 8-го вида. <...> 223 Самохвалова А. Г. Динамика затрудненного общения в детстве: результаты лонгитюдного исследования. <...> 255 4 YAROSLAVL PEDAGOGICAL BULLETIN Scientific Magazine Published since 1994 Volume II (Psychological and Pedagogical Sciences) № 2 – 2014 THE CONTENT GENERAL PEDAGOGICS. <...> ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УДК 378.016:502 Е. С. Кашина Проблема дифференциации понятий «эколого-правовая компетенция» и «эколого-правовая компетентность» Требованиe современного общества, которое сегодня видит результатом деятельности любого образовательного учреждения не просто систему знаний, умений и навыков, а способность человека действовать в конкретной ситуации <...>
Ярославский_педагогический_вестник_№2_Психолого-педагогические_науки_2014.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. К. Д. УШИНСКОГО» ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК YAROSLAVL PEDAGOGICAL BULLETIN Научный журнал Издается с 1994 года 2014 – № 2 – Том II (Психолого-педагогические науки) Ярославль 2014
Стр.1
УЧРЕДИТЕЛИ: ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» Департамент образования Ярославской области Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки = Yaroslavl pedagogical bulletin : научный журнал. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2014. – № 2. – Том II (Психолого-педагогические науки). – 268 с. – ISSN 1813–145Х. 2014, № 2. – 500 экз. РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: В. В. Афанасьев, доктор педагогических наук, профессор, ректор ЯГПУ (главный редактор); М. В. Новиков, доктор исторических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ (зам. главного редактора); М. И. Рожков, доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Института психологопедагогических проблем детства РАО, Заслуженный деятель науки РФ (зам. главного редактора); М. В. Груздев, доктор педагогических наук, профессор, директор департамента образования Ярославской области (зам. главного редактора); Ч. Абрамсон, профессор Университета Стиллуотера, Оклахома, США; Л. В. Байбородова, доктор педагогических наук, профессор; В. Н. Белкина, доктор педагогических наук, профессор; Т. С. Злотникова, доктор искусствоведения, профессор, Заслуженный деятель науки РФ; А. В. Золотарева, доктор педагогических наук, профессор; И. А. Иродова, доктор педагогических наук, профессор; Х. Люк, доктор психологических наук, профессор Университета Хагена, директор Института психологии Курта Левина, Германия; В. А. Мазилов, доктор психологических наук, профессор; С. Г. Макеева, доктор педагогических наук, профессор; Н. В. Нижегородцева, доктор психологических наук, профессор; Ю. П. Поваренков, доктор психологических наук, профессор; Н. Х. Розов, доктор физико-математических наук, профессор, член-корреспондент РАО, декан факультета педагогического образования Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; А. Э. Симановский, доктор педагогических наук, доцент; Е. И. Смирнов, доктор педагогических наук, профессор; Р. Смит, профессор Университета Ланкастера, Великобритания; Л. Н. Сухорукова, доктор педагогических наук, профессор; А. П. Чернявская, доктор педагогических наук, профессор; В. В. Юдин, доктор педагогических наук, доцент; А. В. Юревич, доктор психологических наук, профессор, заместитель директора Института психологии РАН, членкорреспондент РАН; А. В. Ястребов, доктор педагогических наук, профессор. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Публикуемые в журнале материалы рецензируются членами редакционной коллегии. Адрес редакции: 150000, г. Ярославль, Республиканская ул., 108 Тел.: (4852) 30–55–96 (научная часть), 72–64–05, 32–98–69 (издательство) Адреса в интернете: http://yspu.org/; http://vestnik.yspu.org/ Свидетельство о регистрации средства массовой информации (Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций) ПИ № 77–15549 от 26 мая 2003 г. Индекс в общероссийском каталоге «Пресса России» 83586 © ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского», 2014 © Авторы статей, 2014
Стр.2
ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК YAROSLAVL PEDAGOGICAL BULLETIN Научный журнал 2014 – № 2 – Том II (Психолого-педагогические науки) Главный редактор В. В. Афанасьев Ответственный редактор С. С. Сосновкина Текст на иностранном языке печатается в авторской редакции Переводы на английский язык – Е. В. Мишенькина Объем 34 п. л., 28 уч.-изд. л. Формат 60×90/8. Печать ризографическая. Заказ № 148. Тираж 500 экз. Дата выхода в свет: 30.06.2014 Цена свободная Издатель ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского (ЯГПУ)» 150000, г. Ярославль, Республиканская ул., 108 Отпечатано в типографии: ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» Адрес типографии: 150000, г. Ярославль, Которосльная наб., 44
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ