Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Воспитание и обучение дошкольников

Воспитание и обучение дошкольников №1 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID247281
АннотацияЖурнал для педагогов детских садов и родителей. Среди других изданий по дошкольной тематике журнал выделяется своей нацеленностью на создание воспитательного союза педагогов детского сада с семьёй ребёнка. Здесь вы найдёте практические приёмы и стратегии эффективного педагогического взаимодействия, сценарии конкретных дел, а также опыт коллег, добившихся заметных успехов на этом поприще.
Воспитание и обучение дошкольников .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №1 .— 80 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/247281 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Среди других изданий по дошкольной тематике журнал выделяется своей нацеленностью на создание воспитательного союза педагогов детского сада с семьёй ребёнка. <...> Здесь вы найдёте практические приёмы и стратегии эффективного педагогического взаимодействия, сценарии конкретных дел, а также опыт коллег, добившихся заметных успехов на этом поприще. <...> ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ № 1 2014 РЕДАКЦИЯ: Шеф-редактор: Елена Шишмакова Главный редактор: Елена Ивановна Сухова – доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и истории педагогики Московского городского педагогического университета, профессор кафедры социально-педагогических технологий Московского городского психолого-педагогического университета Заместитель главного редактора: Наталья Юрьевна Зубенко – кандидат педагогических наук, докторант кафедры теории и истории педагогики Московского городского педагогического университета РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Мария Михайловна Прокопьева – доктор педагогических наук, профессор Северо-Восточного федерального университета им. <...> И.Я. Яковлева Надежда Александровна Виноградова – кандидат педагогических наук, профессор Московского городского педагогического университета Алексей Михайлович Кушнир – кандидат психологических наук, главный редактор журналов «Народное образование» и «Школьные технологии» Выпускающий редактор: Наталья Зубенко Дизайн: Михаил Макеев Секретариат: Светлана Лячина, Любовь Кучмиёва Вёрстка: Алина Валевич Корректор: Татьяна Денисьева Адрес: 109341, г. Москва, ул. <...> 2 Тел/факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: narodnoe@narodnoe.org Партнёры: Издательский дом «Народное образование» Издательство «Игра слов» НИА «Дело образования» СОДЕРЖАНИЕ Воспитание в дошкольном учреждении Турчанинов Е.Е. <...> Составление рассказа по серии сюжетных картинок . <...> Раннее развитие детей в Центре игровой поддержки ребёнка . <...> Игры и упражнения с применением кинезитерапии в коррекционно-педагогической <...>
Воспитание_дошкольников_№1_2014.pdf
Воспитание ДОШКОЛЬНИКОВ СОЗДАН В 2007 ГОДУ, ИЗДАЁТСЯ 1 РАЗ В 2 МЕСЯЦА Журнал для педагогов детских садов и родителей. Среди других изданий по дошкольной тематике журнал выделяется своей нацеленностью на создание воспитательного союза педагогов детского сада с семьёй ребёнка. Здесь вы найдёте практические приёмы и стратегии эффективного педагогического взаимодействия, сценарии конкретных дел, а также опыт коллег, добившихся заметных успехов на этом поприще. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ № 1 2014 РЕДАКЦИЯ: Шеф-редактор: Елена Шишмакова Главный редактор: Елена Ивановна Сухова – доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и истории педагогики Московского городского педагогического университета, профессор кафедры социально-педагогических технологий Московского городского психолого-педагогического университета Заместитель главного редактора: Наталья Юрьевна Зубенко – кандидат педагогических наук, докторант кафедры теории и истории педагогики Московского городского педагогического университета РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Мария Михайловна Прокопьева – доктор педагогических наук, профессор Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова Лилия Ахтьямовна Ибрагимова – доктор педагогических наук, профессор Нижневартовского государственного гуманитарного университета Иван Владимирович Павлов – доктор педагогических наук, профессор Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева Надежда Александровна Виноградова – кандидат педагогических наук, профессор Московского городского педагогического университета Алексей Михайлович Кушнир – кандидат психологических наук, главный редактор журналов «Народное образование» и «Школьные технологии» Выпускающий редактор: Наталья Зубенко Дизайн: Михаил Макеев Секретариат: Светлана Лячина, Любовь Кучмиёва Вёрстка: Алина Валевич Корректор: Татьяна Денисьева Адрес: 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2 Тел/факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: narodnoe@narodnoe.org Партнёры: Издательский дом «Народное образование» Издательство «Игра слов» НИА «Дело образования»
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Воспитание в дошкольном учреждении Турчанинов Е.Е. Особенности проявления тревожного состояния у детей дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Подготовка к школе Подбельская С.Г. Психологическая готовность детей с общим недоразвитием речи к школьному обучению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Дель В.В. Взаимодействие детей и родителей при подготовке детей к школе. Родительское собрание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Методическая копилка Дель В.В. Скоро, скоро Новый год! Проект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности педагога и детей . . . . . . . . . . . . . 28 Бикмурзина Е.М. Составление рассказа по серии сюжетных картинок . . . . . . . . . . . 34 Сергеева Е.О. Раннее развитие детей в Центре игровой поддержки ребёнка . . . . 40 Коррекционная педагогика Маликова И.В. Воспитание гражданственности у старших дошкольников с нарушениями речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Литвинова Ю.С. Игры и упражнения с применением кинезитерапии в коррекционно-педагогической работе с детьми 5–6 лет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Страница психолога Муравьёва А.С. Древо характера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Физическое воспитание в детском саду Чулкова Т.В. Спортивный праздник «Наша зимняя Олимпиада-2014» . . . . . . . . . . . 71
Стр.2
ВОСПИТАНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОГО СОСТОЯНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Е.Е. Турчанинов, аспирант факультета психологии СПбГУ, г. Санкт-Петербург В настоящее время увеличилось количество тревожных детей дошкольного возраста, у которых отмечаются следующие характерные признаки этого состояния: неуверенность в себе, повышенное беспокойство, эмоциональность. Одна из важных задач воспитателя заключается в том, чтобы своевременно распознать таких детей, так как только вовремя оказанная им необходимая помощь может предотвратить развитие невротических состояний и неврозов. П од тревожностью понимают эмоциональное состояние, которое возникает в ситуации неопределённой опасности и проявляющееся в ожидании неблагополучного развития событий. Таким образом, можно сказать о том, что зачастую любая активная деятельность ребёнка сопровождается неопределённостью, неясностью, что может создавать базу для возникновения тревожности. Тревожность определяется как устойчивое отрицательное переживание беспокойства и ожидания неблагополучия со стороны окружающих. 3
Стр.3