Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Профессионально-ориентированные технологии в языковом образовании (1500,00 руб.)

0   0
АвторыУтехина А. Н., Брим Н. Е., Голубкова О. Н., Козлитина О. К., Милютинская Н. Ю., Тройникова Е. В., Хасанова Л. И.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц220
ID244909
АннотацияВ монографии с учётом достижений современной педагогики и языковой дидактики рассматриваются теоретические и прикладные аспекты подготовки специалистов по иностранному языку в высшей школе. В обобщённом виде излагается материал по проблемам проектирования, разработки и применения современных профессионально-ориентированных технологий обучения иностранному языку, реализации различных подходов при отборе и дидактизации учебного содержания, творческого использования дидактических методов, форм, средств, способов контроля и диагностики.
Кому рекомендованоМонография адресована научным руководителям, преподавателям, аспирантам и студентам. Она может быть полезна работникам высших учебных заведений, интересующимся проблемами современной языковой дидактики.
ISBN978-5-9765-1536-9
УДК811(07)
ББК81.2-9
Профессионально-ориентированные технологии в языковом образовании : коллективная монография / А.Н. Утехина, Н.Е. Брим, О.Н. Голубкова, О.К. Козлитина, Н.Ю. Милютинская, Е.В. Тройникова, Л.И. Хасанова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2017 .— 220 с. — Библиогр.: с. 215-220 .— ISBN 978-5-9765-1536-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/244909 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 811(07) ББК 81.2-9 ISBN 978-5-9765-1536-9 © Издательство «ФЛИНТА», 2012 Предисловие Языковое образование является в настоящее время приоритетным для сферы российского образования, поскольку обеспечивает подготовку специалиста по языку, владеющего глубокими филологическими знаниями, готового самостоятельно и творчески решать профессиональные задачи и осознавать личностную и общественную значимость языковой подготовки и нести ответственность за еѐ результаты. <...> В данной работе представлены результаты исследований, проведѐнных научной школой, руководителем которой является доктор педагогических наук, профессор Института иностранных языков и литературы (ИИЯЛ) Удмуртского государственного университета Утехина Алла Николаевна. <...> В качестве методологических основ подготовки монографии были использованы подходы, рассмотренные в работах современных отечественных педагогов-исследователей: В.П. Беспалько, В.В. Давыдова, М.Я. Виленского, Н.В. Кузьминой, И.А. Зимней, В.А. Сластѐнина, Н.Ф. Талызиной, В.А. Якунина и др. <...> Раздел I Дидактические основы разработки и применения профессионально-ориентированной технологии обучения студентов иностранному языку Педагогическая наука в России открывает всѐ новые горизонты для обновления и развития системы образования в целом и языкового образования в частности. <...> Языковое образование призвано в новом веке сыграть одну из ведущих ролей в расширении образовательного кругозора и поликультурного поля обучаемых в процессе языковой и культурной социализации, поскольку готовит их к жизни в условиях многонационального, многоязычного, поликультурного мира. <...> Следует отметить, что к началу нового тысячелетия создана солидная теоретическая основа, послужившая стимулом для развития языкового образования: определены философско-методологические, дидактикопедагогические, психологические, лингвистические и психолингвистические основы языкового образования; раскрыты сущность <...>
Профессионально-ориентированные_технологии_в_языковом_образовании.pdf
ПРОФЕССИОНАЛЬНООРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ Коллективная монография 3-е издание, стереотипное Издательство «ФЛИНТА» 2017 Москва
Стр.1
УДК 811(07) ББК 81.2-9 П841 Авторы: А.Н. Утехина, д. п. н., профессор (Раздел I) Н.Е. Брим, к.п.н., ст. преподаватель (Раздел II) О.Н. Голубкова, к. п. н., доцент (Раздел III) О.К. Козлитина, ст. преподаватель (Раздел IV) Н.Ю. Милютинская, к. п. н., доцент (Раздел V) Е.В. Тройникова, к. п. н., доцент (Раздел VI) Л.И. Хасанова, к. п. н., доцент (Раздел VII) П841 Профессионально-ориентированные технологии в языковом образовании [Электронный ресурс]: колл. моногр. / А.Н. Утехина, Н.Е. Брим, О.Н. Голубкова, О.К. Козлитина, Н.Ю. Милютинская, Е.В. Тройникова, Л.И. Хасанова. – 3-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2017. – 220 с. ISBN 978-5-9765-1536-9 В монографии с учѐтом достижений современной педагогики и языковой дидактики рассматриваются теоретические и прикладные аспекты подготовки специалистов по иностранному языку в высшей школе. В обобщѐнном виде излагается материал по проблемам проектирования, разработки и применения современных профессиональноориентированных технологий обучения иностранному языку, реализации различных подходов при отборе и дидактизации учебного содержания, творческого использования дидактических методов, форм, средств, способов контроля и диагностики. Монография адресована научным руководителям, преподавателям, аспирантам и студентам. Она может быть полезна работникам высших учебных заведений, интересующимся проблемами современной языковой дидактики. УДК 811(07) ББК 81.2-9 ISBN 978-5-9765-1536-9 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
Содержание Предисловие . .................................................................................... 5 Раздел I. Дидактические основы разработки и применения профессионально-ориентированной технологии обучения студентов иностранному языку . .................................................................................... 7 Раздел II. Рефлексивно-инновационная технология формирования компетенций учебного взаимодействия у студентов – будущих учителей . ...................................... 61 Раздел III. Технология культуроведческой интерпретации иноязычных художественных текстов как средство формирования социокультурной компетентности будущих филологов и переводчиков ............................................... 78 Раздел IV. Технология педагогической поддержки студентов в преодолении межкультурных затруднений ..................................................................... 107 Раздел V. Профессионально-ориентированная педагогическая технология обучения студентов ритмико-интонационной выразительности речи на иностранном языке ..................................................... 135 Раздел VI. Технология формирования социальнопрофессиональной компетентности у студентов языкового вуза ................................................................. 162 Раздел VII. Технология реализации культуроведческого содержания в обучении иностранным языкам ............. 186 Список использованной литературы .......................................... 215
Стр.219

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.