Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин (1500,00 руб.)

0   0
АвторыНовгородцева И. В.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц378
ID244883
АннотацияУчебное пособие модульного типа составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специальности 040600 «Сестринское дело» (квалификация «Менеджер») дисциплины «Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин». Учебное пособие построено с использованием модульного типа обучения, что способствует решению задач осознания роли педагогики в профессиональном и личностном становлении медицинских сестер, выявлению педагогических аспектов их профессиональной деятельности. Пособие включает информационный блок, доступные для понимания схемы, таблицы. Тестовые, творческие задания, вопросы для самоподготовки, ситуационные задачи практического блока, задания блока самостоятельной работы предназначены для контроля изучения каждой части пособия.
Кому рекомендованоПособие предназначено для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Рекомендовано для преподавателей и студентов высших медицинских учебных заведений.
ISBN978-5-9765-1280-1
УДК378:61(075.8)
ББК74.58:5я73
Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин : учеб. пособие модульного типа / И.В. Новгородцева .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2022 .— 378 с. — ISBN 978-5-9765-1280-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/244883 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИКА С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН Учебное пособие модульного типа 3-е издание, стереотипное Составитель И.В. <...> ISBN 978-5-9765-1280-1 Учебное пособие модульного типа составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специальности 040600 «Сестринское дело» (квалификация «Менеджер») дисциплины «Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин». <...> Пособие включает информационный блок, доступные для понимания схемы, таблицы. <...> Тестовые, творческие задания, вопросы для самоподготовки, ситуационные задачи практического блока, задания блока самостоятельной работы предназначены для контроля изучения каждой части пособия. <...> Педагогический контроль и оценка качества образования 2.6. <...> Педагогические аспекты в деятельности медицинской сестры 3.1. <...> Педагогическое общение в деятельности медицинской сестры 3.3. <...> Информационный блок учебного пособия модульного типа обеспечивает решение профессионально-образовательных, личностно-развивающих задач, необходимых для решения профессионально ориентированных задач и представлен педагогическими теориями, целями, закономерностями, принципами организации процессов обучения и образования, педагогическими технологиями, методикой преподавания. <...> Практический блок и блок самостоятельной работы пособия направлены на закрепление у слушателей педагогических знаний и формирование первоначальных педагогических умений. <...> Достижению данной цели способствует подобранный дидактический материал: тестовые задания, задания на размышление, ситуационные задачи, учебные кроссворды. <...> Информационный блок Педагогика является научной основой организации процесса становления личности медицинского работника. <...> Таблица 2 Общая педагогика Предмет и объект педагогики Предмет - способ видения объекта с позиций науки педагогики - Педагогика в медицине педагогическое работник – пациент» 7 взаимодействие <...>
Педагогика_с_методикой_преподавания_специальных_дисциплин_.pdf
ПЕДАГОГИКА С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН Учебное пособие модульного типа 4-е издание, стереотипное Составитель И.В. Новгородцева Москва Издательство «ФЛИНТА» 2022
Стр.1
УДК 378:61 (075.8) ББК 74.58:5я73 П24 Р е ц е н з е н т: Еликова Е.П., доцент, к.м.н., доцент, зав. кафедрой психологии и педагогики Кировской ГМА Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин : учебное П24 пособие модульного типа / сост. И.В. Новгородцева. — 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2022. — 378 с. — ISBN 978-5-9765-1280-1. — Текст : электронный. Учебное пособие модульного типа составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специальности 040600 «Сестринское дело» (квалификация «Менеджер») дисциплины «Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин». Учебное пособие построено с использованием модульного типа обучения, что способствует решению задач осознания роли педагогики в профессиональном и личностном становлении медицинских сестер, выявлению педагогических аспектов их профессиональной деятельности. Пособие включает информационный блок, доступные для понимания схемы, таблицы. Тестовые, творческие задания, вопросы для самоподготовки, ситуационные задачи практического блока, задания блока самостоятельной работы предназначены для контроля изучения каждой части пособия. Пособие предназначено для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Рекомендовано для преподавателей и студентов высших медицинских учебных заведений. УДК 378:61 (075.8) ББК 74.58:5я73 _________________________________________________________________________________ Учебное издание Составитель Новгородцева Ирина Владимировна ПЕДАГОГИКА С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН Учебное пособие модульного типа Подписано к выпуску 01.12.2021. Уч.-изд. л. 15,7. Электронное издание для распространения через Интернет. ООО «ФЛИНТА», 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б, офис 324. Тел.: (495) 334-82-65; 336-03-11. E-mail: flinta@mail.ru; WebSite: www.flinta.ru __________________________________________________________________________ ISBN 978-5-9765-1280-1 © Новгородцева И.В., сост., 2017 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
Оглавление Предисловие ЧАСТЬ I. Педагогические основы медицинского образования 1.1. Педагогика как область человекознания и человековедения. Педагогика в медицинском образовании 1.2. История педагогической мысли 1.3. Правовые основы деятельности образовательных учреждений 1.4. Личность и индивидуальность обучающегося 1.5. Психолого-педагогические основы образовательного процесса. Ценности и цели образования и обучения. Содержание медицинского образования ЧАСТЬ II. Образовательный процесс в медицинском вузе 2.1. Теория обучения 2.2. Типы и виды обучения 2.3. Формы организации учебного процесса 2.4. Методы и средства обучения 2.5. Педагогический контроль и оценка качества образования 2.6. Методика преподавания как учебная дисциплина ЧАСТЬ III. Педагогические аспекты в деятельности медицинской сестры 3.1. Личность и педагогическое мастерство преподавателя. 3.2. Педагогическое общение в деятельности медицинской сестры 3.3. Сестринская педагогика 3.4. Педагогика образования взрослых 3.5. Культура умственного труда. Основы педагогического исследования 3.6. Сущность, формы и методы воспитания Ответы к заданиям Глоссарий Литература Приложения 4 5 5 16 42 48 59 80 80 96 132 153 169 185 217 217 251 265 273 286 298 317 331 353 356 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.