Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Ярославский педагогический вестник

Ярославский педагогический вестник №2 "Психолого-педагогические науки" 2010

0   0
Страниц240
ID239183
АннотацияНаучный журнал «Ярославский педагогический вестник» издается с 1994 года и является первым научным журналом в Ярославской области,в котором публикуются статьи по различным отраслям наук. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Публикуемые в журнале материалы рецензируются членами редакционной коллегии.
Ярославский педагогический вестник .— Ярославль : ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К. Д. УШИНСКОГО .— 2010 .— №2 "Психолого-педагогические науки" .— 240 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/239183 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рефлексивно-деятельностная модель формирования социальной успешности личности Гущина Т. Н. <...> Педагогическая модель формирования субъектной позиции подростка в воспитательном пространстве детского дома Белолипецкая Е. Н. <...> Модель регионального центра профилактики социального сиротства и семейного устройства детей Семёнова Г. И., Симановский А. Э. <...> Анимационная деятельность в коррекционно-развивающей работе с учащимися, имеющими нарушения интеллектуального развития Корякова А. Н. <...> Амбивалентный подход к изучению феномена компьютерных игр Касимов Р. А. <...> Деятельность некоммерческих организаций по комплексному сопровождению семей с различным укладом жизни Мазурина М. В. <...> Концептуальные положения гуманистической пропедевтики естественно-научного образования в школе Весновская О. В. <...> Исследование коррекционного воздействия физической культуры на личностно-типологические особенности интернет-зависимых студентов Байбородова Л. В., Леонтьева Т. Н. <...> Феномен дополнительной функции педагогического инструмента Полюхович Н. В. <...> Проектирование информационно-аналитических технологий обучения студентов-экономистов Зайниев Р. М., Смирнов Е. И. <...> Реализация концепции фундирования в математической подготовке будущих инженеров Битнер Г. Г. <...> Педагогическая поддержка студентов в процессе обучения медиативной деятельности Юдалевич Н. В. <...> Место саногенной рефлексии в структуре эмоциональной компетентности педагога Беляева О. А. <...> Психологическая структура этнической толерантности ХРОНИКА И ИНФОРМАЦИЯ Усанина Н. С., Тарабарина Т. И. <...> ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ ________________________________________________________________________________________________ Несовершеннолетние делинквенты: проблемы социализации С. Л. Таланов Основу статьи составляют результаты социологического изучения родительских семей 1234 несовершеннолетних, совершивших преступление в 2004–2009 гг. в Ярославской области, а также статистические материалы, отражающие показатели преступности <...>
Ярославский_педагогический_вестник_№2_2010_Психолого-педагогические_науки_2010.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. К. Д. УШИНСКОГО» ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК YAROSLAVL PEDAGOGICAL BULLETIN Научный журнал Издается с 1994 года № 2–2010 Психолого-педагогические науки Ярославль 2010
Стр.1
УЧРЕДИТЕЛИ: ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» Департамент образования Ярославской области Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки = Yaroslavl pedagogical bulletin [Текст] : научный журнал. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2010. – № 2. – 239 с. – ISSN 1813–145Х. 2010, № 2. – 500 экз. РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: В. В. Афанасьев, доктор педагогических наук, профессор, ректор ЯГПУ (главный редактор); М. В. Новиков, доктор исторических наук, профессор (зам. главного редактора); М. И. Рожков, доктор педагогических наук, профессор (зам. главного редактора); Т. А. Степанова, доктор педагогических наук, профессор (зам. главного редактора); Л. Г. Антонова, доктор педагогических наук, профессор; Л. В. Байбородова, доктор педагогических наук, профессор; В. Н. Белкина, доктор педагогических наук, профессор; А. Д. Викулов, доктор биологических наук, профессор; М. В. Дорогов, доктор химических наук, профессор; О. С. Егорова, доктор филологических наук, профессор; Т. С. Злотникова, доктор искусствоведения, профессор; А. В. Золотарева, доктор педагогических наук, доцент; И. А. Иродова, доктор педагогических наук, профессор; Е. Н. Лагузова, доктор филологических наук, доцент; И. Ю. Лученецкая-Бурдина, доктор филологических наук, доцент; В. А. Мазилов, доктор психологических наук, профессор; С. Г. Макеева, доктор педагогических наук, профессор; Н. В. Нижегородцева, доктор психологических наук, профессор; Ю. П. Поварёнков, доктор психологических наук, профессор; А. Э. Симановский, доктор педагогических наук, доцент; Е. И. Смирнов, доктор педагогических наук, профессор; А. Б. Соколов, доктор исторических наук, профессор; Л. Н. Сухорукова, доктор педагогических наук, профессор; А. П. Чернявская, доктор педагогических наук, доцент; А. В. Ястребов, доктор педагогических наук, профессор. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Публикуемые в журнале материалы рецензируются членами редакционной коллегии. Адрес редакции: 150000, г. Ярославль, Республиканская ул., 108 Тел.: (4852) 30–55–96 (научная часть), 72–64–05, 32–98–69 (издательство) Адреса в Интернете: http://yspu.org/; http://vestnik.yspu.org/ Свидетельство о регистрации средства массовой информации (Министерство по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации) ПИ № 77-15549 от 26 мая 2003 г. Индекс в общероссийском каталоге «Пресса России» 83586 © ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского», 2010 © Авторы статей, 2010
Стр.2
ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК Научный журнал Издается с 1994 года Психолого-педагогические науки № 2–2010 СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Таланов С. Л. Несовершеннолетние делинквенты: проблемы социализации Пятунина В. М. Рефлексивно-деятельностная модель формирования социальной успешности личности Гущина Т. Н. Анализ образовательной среды как средства развития субъектности старшеклассника Шадрова Е. В. Педагогическая модель формирования субъектной позиции подростка в воспитательном пространстве детского дома Белолипецкая Е. Н. Модель регионального центра профилактики социального сиротства и семейного устройства детей Семёнова Г. И., Симановский А. Э. Социальная адаптация детей с задержкой психического развития в дошкольном образовательном учреждении Новоторцева Н. В. Анимационная деятельность в коррекционно-развивающей работе с учащимися, имеющими нарушения интеллектуального развития Корякова А. Н. Концепции устойчивого развития в экологическом воспитании молодежи Великобритании Друзин В. Н. Амбивалентный подход к изучению феномена компьютерных игр Касимов Р. А. Подходы к единому понятию здорового образа жизни Чёрствая О. Е. Деятельность некоммерческих организаций по комплексному сопровождению семей с различным укладом жизни Мазурина М. В. Развитие инновационных процессов в российском образовании ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Константинов В. А. Методологические основы исследовательской деятельности студентов на ресурсной основе ботанического сада Иванов С. Е. Организационный механизм управления качеством образования в школе Воронов В. В. Современная система оценивания в средней школе Волкова Т. Н., Смирнова Т. Ю. Воспитание ценностного отношения школьников к русскому языку в процессе формирования их культурологической компетентности Хафизова Э. Т. Изучение новейшей русской поэзии в школьном курсе литературы Тебенькова Е. А. Концептуальные положения гуманистической пропедевтики естественно-научного образования в школе Весновская О. В. Методика использования оригами в изучении геометрии школьного курса Форкунова Л. В. Развитие исследовательской компетентности школьников в области приложений математики Сапожникова Т. Н. Процесс жизненного самоопределения как объект педагогического сопровождения старшеклассников 7 13 17 23 28 32 34 38 43 48 5 3 58 62 67 71 75 78 83 88 95 101 3
Стр.3