В связи с этим возникает необходимость изменения методики тренировки, совершенствования технического и тактического мастерства боксеров, повышения уровня развития их физических, психологических и функциональных качеств, особенно это касается подготовки юных боксеров. <...> В настоящее время массовое распространение юношеского бокса и воспитание в дальнейшем из юных боксеров спортсменов высокого класса предъявляют высокие требования к высококвалифицированному тренерскому составу, его профессиональному педагогическому мастерству. <...> В связи с этим современному детскому тренеру, чтобы его ученики добивались успеха в боксе, необходимо применять самые прогрессивные методы спортивной тренировки, постоянно изучать передовой опыт науки и практики, осмысленно и творчески подходить к учебнотренировочному процессу, используя новые технологии в практической деятельности с юными боксерами. <...> Для реализации поставленных задач юные боксеры были разделены на две группы: контрольную (К) и экспериментальную (Э), по 27 человек в каждой. <...> На первое место встает формирование таких личностных качеств специалиста, как широкая эрудиция и развитые интеллектуальные качества, адаптивность к изменениям в технологиях и производстве, активно действующий творческий потенциал. <...> В качестве основного средства и механизма формирования исследовательского поведения студентов в процессе обучения математике мы предлагаем комплекс исследовательских профессионально-ориентированных задач (ИПОЗ), реализуемый в специально организованной среде ресурсных занятий на фоне мотивов самоактуализации и ценностных ориентаций [12]. <...> ). К тому же рассмотрение и реализация комплекса ИПОЗ в курсе математики может не только устанавливать связи со специальными дисциплинами (механизм – графы согласования), но и аккумулировать математические знания в единую целостность (результат – математическая компетентность), способствовать <...>