Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Ярославский педагогический вестник

Ярославский педагогический вестник №3 (48) 2006

0   0
Страниц299
ID239161
АннотацияНаучный журнал «Ярославский педагогический вестник» издается с 1994 года и является первым научным журналом в Ярославской области,в котором публикуются статьи по различным отраслям наук. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Публикуемые в журнале материалы рецензируются членами редакционной коллегии.
Ярославский педагогический вестник .— Ярославль : ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К. Д. УШИНСКОГО .— 2006 .— №3 (48) .— 299 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/239161 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

37 Н.Л. Нечаева Симфония и симфонизм Шостаковича в контексте эпохи…………………. <...> 38 В.С. Шахназарова Современный кинопроцесс в зеркале российской кинокритики ……. <...> 69 И.И. Абрамова Значение «Гранд-тур» в образовании и воспитании джентльмена ………. <...> 75 Ученые – практикам Г.Ю. Филипповский Изучение «Поучения» Владимира Мономаха в вузе и школе (мотив начал)……………………………………………………………………………………83 И.П. Лебедева, И.Н. Власова Диагностика овладения учащимися прикладным содержанием математического образования в основной школе……………………………. <...> 102 В.А. Невзоров Экономико-географическая характеристика Гаврилов-Ямского муниципального округа………………………………………………………………………108 Ж. К. Гапонова Лексика рыбного промысла в мологских говорах………………………. <...> 119 Образование за рубежом Л.Н. Данилова Перспективы использования опыта финской школы в процессе реформирования немецкого образования…………………………………………………. <...> Итак, налицо первый вектор перемен, состоящий в неодолимой тенденции к расширению и углублению взаимозависимости в мировом хозяйстве. <...> Второй вектор перемен заложен в неустанных поисках «золотой середины» между свободным пропуском в свою экономику капиталов из-за рубежа и защитой отечественных производителей и акционеров от безудержного импорта и враждебных захватов собственности. <...> 5 Новые исследования Россия – в интенсивных поисках собственной модели взаимодействия бизнеса (иностранного и российского) и государства. <...> Третий вектор перемен выводит нас на усложнение валютных отношений в мировом хозяйстве. <...> 9 Новые исследования И последний, четвертый вектор перемен в мировом хозяйстве относится к инструментам наблюдения и измерения глобализации и к новациям в корпоративном управлении (менеджмент). <...> Именно в этом плане следует рассматривать серию книг доктора исторических наук, профессора О. Ю. Пленкова 1 . <...> Поэтому порой кажется, что суждения О.Ю. Пленкова имеют компилятивный <...>
Ярославский_педагогический_вестник_№3_2006_2006.pdf
Педагогический Вестник №3 (2006) Новые исследования М.С. Комаров Эдмунд Гуссерль о кризисе европейской науки………………………………5 В.И. Пефтиев, В.А. Преображенский Мировая экономика начала XXI века: векторы перемен………………………………………………………………………………………….10 М.Е. Ерин, А.М. Ермаков Новая отечественная концепция истории Третьего рейха……..15 В.В. Жарков Культурно-просветительная работа в Красной Армии в межвоенный период…………………………………………………………………………………………...21 О.В. Скобёлкина Потсдамская конференция в оценках американцев……………………...26 С. Сорокина Жанр романа с ключом в русской литературе 20-х годов ХХ века…………..30 М.А. Кротова Вербальный компонент текста журнальной рекламы……………………….34 Г.Е. Сухов Этноспецифические особенности русских и англоязычных компьютерных игр………………………………………………………………………………………………..37 Н.Л. Нечаева Симфония и симфонизм Шостаковича в контексте эпохи…………………..38 В.С. Шахназарова Современный кинопроцесс в зеркале российской кинокритики ……...43 Педагогика и психология М.Л. Зуева Создание программы перехода к адаптивной системе обучения для формирования ключевых компетенций……………………………………………………….47 А.Ю. Хмельницкая Использование компьютерных технологий при анализе результатов тестирования учащихся по физике…………………………………………………………….55 Н.В. Фролова Организационно-педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов управленческих специальностей………......61 В.И. Слуцкий Природа ребенка и воспитание: антропологический дискурс………………65 Е.Е. Лях Религиозный конфликт в семье в эпоху раннего христианства…………………..69 И.И. Абрамова Значение «Гранд-тур» в образовании и воспитании джентльмена ……….75 Ученые – практикам Г.Ю. Филипповский Изучение «Поучения» Владимира Мономаха в вузе и школе (мотив начал)……………………………………………………………………………………83 И.П. Лебедева, И.Н. Власова Диагностика овладения учащимися прикладным содержанием математического образования в основной школе…………………………….87 Молодые исследователи школе А.Е. Коняев Влияние государственной идеологии СССР сталинской эпохи на дизайн бумажных дензнаков 1925-1947 гг. …………………………………………………………...91 Краеведение Г.В. Мурзо Учитель ярославских учителей…………………………………………………..95 А.М. Жихарев, О.И. Горбачева Особенности картографического изображения водотоков и оценка возможности их количественного выражения……………………….102 В.А. Невзоров Экономико-географическая характеристика Гаврилов-Ямского муниципального округа………………………………………………………………………108 Ж. К. Гапонова Лексика рыбного промысла в мологских говорах………………………..116
Стр.1
Г.В. Карандашев О межрайонных различиях в уровне потребления алкоголя в начале XX века………………………………………………………………………………………...119 Образование за рубежом Л.Н. Данилова Перспективы использования опыта финской школы в процессе реформирования немецкого образования…………………………………………………...124 Хроника и информация Открытие в университете музея К.Д. Ушинского………………………………………..…129
Стр.2
Новые исследования М.С. Комаров Эдмунд Гуссерль о кризисе европейской науки Э. Гуссерль – выдающийся австрийский философ, основоположник одного из ведущих направлений в западной философии – феноменологии, оказавшей значительной влияние на зарождение экзистенциализма, философское обоснование математики и логики. (1859-1938). Его произведения мало известны русскому читателю. До революции была опубликована одна его работа «Логические исследования». Он был «чистый философ», далекий от политических и экономических катаклизмов, его по преимуществу интересовала одна проблема – найти безупречные, ясные и однозначные основания философских и научных рассуждений, составляющих основу различных концепций европейской культуры. Лишь сравнительно недавно часть его известных работ была опубликована в журналах и сборниках, главным образом в сборнике «Картезианские размышления», вышедшего в свет в 2000 году. Работы Э. Гуссерля – это настоящая академическая философия, написанная на строгом философском языке, имеющая оригинальный философский аппарат, свою особую логику мышления. Поэтому читать Э. Гуссерля весьма сложно, но по возможности делать это необходимо, т.к. в нашей литературе его философию ошибочно иногда сближают с герменевтикой, постпозитивисты нередко включают его в лагерь своих сторонников и т.д. Есть, конечно, коечто общее в указанных течениях. Прежде всего, это критика науки, оценка ее состояния как кризисного. На этом сходство пожалуй и заканчивается, т.к. главная цель исследовательской деятельности Гуссерля – создания универсальной философии науки, имеющих всеобщее, необходимое и неоспоримое значение. Задача, которую поставил еще Р.Декарт, к творчеству которого он неоднократно обращался. 1
Стр.3