Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Творческая и коммуникативно-игровая функции детской журналистики (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКоханая Ольга Евгеньевна
Издательство[Б.и.]
Страниц12
ID232018
АннотацияВ статье автор анализирует творческую и коммуникативно-игровую функции детской журналистики как самобытного российского явления, рассматривает журналистику для детей как инструмент развития творческой личности. The author analyzes creative and communicative–playing function of journalistic for children as independent Russian phenomenon, gives a view on journalistic for children as a tool of development creative person.
Коханая, О.Е. Творческая и коммуникативно-игровая функции детской журналистики / О.Е. Коханая .— : [Б.и.], 2013 .— 12 с. — URL: https://rucont.ru/efd/232018 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.Е. Коханая, зав. кафедрой связей с общественностью, доктор культурологии, профессор Московского государственного университета культуры и искусств ТВОРЧЕСКАЯ И КОММУНИКАТИВНО-ИГРОВАЯ ФУНКЦИИ ДЕТСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ Коханая О.Е. <...> Творческая и коммуникативно-игровая функции детской журналистики В статье автор анализирует творческую и коммуникативноигровую функции детской журналистики как самобытного российского явления, рассматривает журналистику для детей как инструмент развития творческой личности. <...> Kokhanaya O.E. Сreative and communicative–playing functions of journalistic for children The author analyzes creative and communicative–playing function of journalistic for children as independent Russian phenomenon, gives a view on journalistic for children as a tool of development creative person. <...> Детские средства массовой информации сегодня, предназначенные для детей и создаваемые самими детьми, – это самостоятельный компонент общей системы средств массовой информации. <...> Специфика детской журналистики заключается в четко выраженной ориентации на детскую аудиторию и в использовании присущих ей особых приёмов отображения действительности, собственных выразительных средств, форм, способов контакта с аудиторией. <...> Задачи и функции детской журналистики предопределили 1 её тесное взаимодействие с различными государственными и общественными социальными институтами – образованием, наукой, культурой, семьей, детским и молодежным движением. <...> То, что детская журналистикапроцесс творческий, казалось бы ни у кого не вызывает сомнения. <...> Чтобы найти общий язык с детьми и подростками, нужно самим взрослым перевоплотиться, встать на место своих подопечных, чтобы общаться с ними на одном языке. <...> Размышляя о творческой составляющей детской журналистики в первую очередь видимо, необходимо выделить: а) собственно содержание и художественное оформление детской периодики как результат творческого процесса создателей детских СМИ: как взрослых, так и детей; б) функционирование детских самодеятельных объединений – студий, «школ <...>