Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российские аптеки

Российские аптеки №10 2010 (40,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID229397
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2010 .— №10 .— 68 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229397 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.И.Милушин, к.ю.н., директор компании «Юнико-94» Главный редактор Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Зам. главного Никита Поляков редактора polyakov@remedium.ru Ответственный Галина Панина секретарь gala@remedium.ru Редакция Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Любовь Пронина pronina@remedium.ru Наталия Смирнова smirnova_n@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Галина Карасева Рекламное агентство «Ре Медиа» Генеральный директор Татьяна Залиханова Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Марина Стриженюк, Юлия Калыгина, Мария Лысикова, Екатерина Толстова, Юлия Ожигова reklama@remedium.ru В связи с превышением цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства могут быть отозваны лицензии у более чем 500 аптек. <...> Но, как именно новая схема госрегулирования цен повлияет в целом на инфраструктуру рынка, в т.ч. на лекарства не из списка ЖНВЛС, можно будет понять только к концу 2010 <...> Главный редактор Светлана Абрамова Отдел продвижения Галина Третьякова, и распространения Марина Ткачева, Ирина Иванова podpiska@remedium.ru www.rosapteki.ru rosapteki@remedium.ru Руководитель отдела Юрий Новожилов производства Оформление, Анастасия Гаркуша, верстка Анатолий Москвитин, Алексей Воронков, Ирина Лазунова Рисунок на обложке Андрей Хасянов Заставки Вадим Бекренёв к рубрикам Тел./факс: 780-3425/26/27 (многоканальный) Для корреспонденции: 105082, Москва, а/я 8 Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций Рег. свидетельство ПИ № ФС77-32554 выдано 18 июля 2008 г. ISSN 2079-7028 Номер подписан в печать 24 мая 2010 г. Общий тираж 13 500, Московский завод – 4000. <...> © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2010 содержание 25 май втор н ик фокус в н и м а н и я citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ 4 НОВОЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ . <...> . . . . . 4 ФАРМРЫНОК В ДИНАМИКЕ СОБЫТИЙ: „ по итогам мониторинга цен в мае; „ новое о лицензировании; „ кто он, «локальный производитель»? <...> . . . . . . . . . . . . . . 18 Марина СЫЧЕВА 28 ШКОЛА ФАРМАКОЛОГА: ПСОРИАЗ Особенности лекарственной терапии, а также <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№10_2010.pdf
содержание фокус внимания citoИнформ 4В ДИНАМИКЕ СОБЫТИЙ: ФАРМРЫНОК по итогам мониторинга цен в мае; новое о лицензировании; кто он, «локальный производитель»? 18 «УСПОКОИТЕЛЬНОЕ» ДЛЯ «ПЕРВОСТОЛЬНИКА» Общение с клиентами нередко ведет к эмоциональным срывам. Ищем способы «нейтрализации». 28 ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ О МОНИТОРИНГЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. . . . . . НОВОЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ . . . . . . . . . . . . . . КТО ОН, «ЛОКАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ»? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ. . . . . . . . . . . . . . ЛС-ДОСЬЕ: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . . . ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КОСМЕТИКА: НОВЫЕ ЛИНИИ, МАРКИ, ТЕНДЕНЦИИ . . . . . . бизнес-технологии от теории к практике Анастасия ГРИШИНА, Светлана КВАША, Виталий СКОРОБОГАЧ «УСПОКОИТЕЛЬНОЕ» ДЛЯ «ПЕРВОСТОЛЬНИКА» . . . . . . . . . . . . . . . ШКОЛА ФАРМАКОЛОГА: ПСОРИАЗ Особенности лекарственной терапии, а также другие группы товаров аптечного ассортимента, рекомендуемые при псориазе. Марина СЫЧЕВА ИСКУССТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ В АПТЕКЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . закон и вы знать и использовать ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании «Юнико-94» 4 7 8 10 14 16 17 18 20 24 25 май вторник
Стр.6
фарм спектр важно, интересно, полезно Р.И.ЯГУДИНА, Е.Е.АРИНИНА ШКОЛА ФАРМАКОЛОГА: ПСОРИАЗ . . . . . . . . Андрей КОРОТКОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАПРОС: ПОВЕРХНОСТНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОЖИ. . . ПРАКТИКУМ ПО АССОРТИМЕНТУ . . . . . . . . . . . все для здоровья и красоты Виктория МАРКОВА актуальный тренд РЫНОК БАД: ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ и РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ. . Любовь БУХТИНА ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: ГРИБКОВЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . Любовь ПРОНИНА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАПРОС: РАССТРОЙСТВА ЖКТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Михаил БАТЫРШИН ПСОРИАЗ: ФИТОТЕРАПИЯ, ГОМЕОПАТИЯ И КОСМЕЦЕВТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . аптека в городе география ритейла «ФАРМА-МАМА» — МАЛЕНЬКАЯ АПТЕКА В БОЛЬШОМ ПОДОЛЬСКЕ . . . . . . . . . . . . . . . . Аптека «Фарма-мама», г. Подольск интересно, что… time out ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕДИЦИНЕ: НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ . . . . . . . . . . . . . . 61 56 38 44 48 52 28 33 36 38 ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА Изучаем портрет конечного потребителя БАД и уровень лояльного отношения провизоров и врачей к определенным биодобавкам и производителям (COMCON-Pharma). ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: ГРИБКОВЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Увеличиваем «средний» чек. Что можно предложить клиенту в дополнение к основному лечению? ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАПРОС 48 Ассортимент любой аптеки должен быть достаточно укомплектован различными препаратами для профилактики и устранения проблем, связанных с заболеваниями ЖКТ, в т.ч. и БАД к пище. Что актуально в спросе? 44
Стр.7