Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российские аптеки

Российские аптеки №4 2010 (40,00 руб.)

0   0
Страниц66
ID229391
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2010 .— №4 .— 66 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229391 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НДС) Подписная цена включает стоимость доставки ЛЬГОТНАЯ ПОДПИСКА СО СКИДКОЙ через Интернет: www.remedium.ru на выставках и семинарах e-mail: podpiska@remedium.ru ИЗДАЕТСЯ C СЕНТЯБРЯ 1999 ГОДА В Ы Х О Д И Т 2 4 РА З А В ГО Д № 4 162 2010 [ ] Учредитель, ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ», издатель ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «РЕМЕДИУМ» Председатель Айдар Ишмухаметов, совета директоров д.м.н., проф. группы компаний «Ремедиум» Генеральный Татьяна Косарева директор Консультативный Е.А. <...> М.И.Милушин, к.ю.н., директор компании «Юнико-94» Главный редактор Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Зам. главного Никита Поляков редактора polyakov@remedium.ru Ответственный Галина Панина секретарь gala@remedium.ru Редакция Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Любовь Бухтина buhtina@remedium.ru Наталия Смирнова smirnova_n@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Галина Карасева Рекламное агентство «Ре Медиа» Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Марина Стриженюк, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru ВЕРНО, ПОТОМУ ЧТО… НЕИЗБЕЖНО З акон «Об обращении лекарственных средств», принятый пока только в первом чтении, привел весь фармрынок в состояние, близкое к характеристике «броуновского движения». <...> Письмами различных игроков и представительских структур фармрынка были завалены все инстанции, которые так или иначе могли повлиять на изменения в законе и устранить очевидные, на их взгляд, ошибки и нестыковки. <...> Авторы же законопроекта настаивали на корректности своих формулировок и упрекали недовольных за недостаточно внимательное изучение документа. <...> Эксперты фармрынка сошлись во мнении, что таким образом председатель Правительства выразил полное доверие разработчикам закона. <...> Главный редактор Светлана Абрамова Отдел продвижения Галина Третьякова, и распространения Марина Ткачева, Ирина Иванова podpiska@remedium.ru www.rosapteki.ru rosapteki@remedium.ru Руководитель отдела Юрий Новожилов производства Оформление, Анастасия <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№4_2010.pdf
содержание фокус внимания citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ 4 ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА: ПОКА КОНСЕНСУС НЕ НАЙДЕН Полемика между авторами закона и представителями фармрынка продолжается. О плюсах и минусах законопроекта «Об обращении лекарственных средств». ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА: ПОКА КОНСЕНСУС НЕ НАЙДЕН. . . . . . . . . . . . . . . КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ. . . . . . . . . . . . . . . . ЛС-ДОСЬЕ: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . . . ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . время диктует от теории к практике СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ — ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ . . . . . . . . . . Марина СЫЧЕВА, зав. аптекой №9 ОАО «Смоленск-Фармация» закон и вы 12 ! СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ — ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ Качественное обслуживание — это 80% успеха в продажах, а для привлечения нового клиента, как принято считать, требуется в 5—8 раз больше средств, чем для удержания старого. Так как же его удержать? знать и использовать ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 фарм спектр важно, интересно, полезно ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . ШКОЛА ФАРМАКОЛОГА: РИНИТ И ОРВИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Р.И.ЯГУДИНА, д.ф.н., Е.Е.АРИНИНА, к.м.н. АЛГОРИТМ ВЫБОРА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛС: РИНИТ И ОРВИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 21 24 16 12 4 8 10 11
Стр.4
СЕЗОННЫЙ СПРОС: ВИТАМИННЫЕ ЛС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . СРЕДСТВА ОТ ДИСБИОЗА: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ? . . . . . . . . . Андрей КОРОТКОВ, к.ф.н. ВЛИЯНИЕ ЛС НА УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ: «ПРЕПАРАТЫ РИСКА» . . . . . . . . . . . . . . . . . Д.И.ТРУХАН, д.м.н., Л.Ю. ТРУХАН, к.м.н. актуальный тренд все для здоровья и красоты ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . СЕЗОННЫЙ СПРОС: ВИТАМИННЫЕ БАД. . . . . . . . . . . . . . . . . . . Викторина от ROTTAPHARM/MADAUS. . . . ФИТОАЗБУКА: ЩИТОВИДНАЯ ЖЕЛЕЗА. . . . . . . . . . . . . . . . . . Любовь БУХТИНА аптека в городе ТИПИЧНАЯ АПТЕКА time out интересно, что… «СПАРТАКИАДА — ЛУЧШЕ ЛЮБОГО ТИМБИЛДИНГА» . . . . . . . . Любовь БУХТИНА 62 география ритейла С НЕТИПИЧНЫМИ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯМИ . . Аптека «Яръ», Пермь 58 31 36 43 46 48 53 54 ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА О чем говорят рейтинги продаж ЛС и нелекарственного ассортимента? Информация к размышлению. СЕЗОННЫЙ СПРОС НА ВИТАМИННЫЕ ЛС И БАД 36 18, 46 31, 48 Пик спроса на витаминные препараты практически наступил. Что нужно учитывать при формировании ассортиментного портфеля этой категории?
Стр.5