Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 587109)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Российские аптеки

Российские аптеки №23-24 2009 (40,00 руб.)

0   0
Страниц75
ID229387
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2009 .— №23-24 .— 75 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229387 (дата обращения: 30.06.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. 62 Любовь БУХТИНА аптека в г о р о д е ) география ритейла ПОДВОДИМ ИТОГИ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ . . . . . . . . . . . ) time-o u t РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ: ПРИОРИТЕТЫ НЕПОСТОЯННЫ . <...> . . . . . . . . . Марк РОЗИН 20 ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА. <...> . . Нана БЕХОРАШВИЛИ 24 КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА: ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ… . <...> . . . . . . . . . Марк РОЗИН 20 ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА. <...> М.И.Милушин, директор компании «Юнико-94» Шеф-редактор Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Главный редактор Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Зам. главного Никита Поляков редактора polyakov@remedium.ru Ответственный Галина Панина секретарь gala@remedium.ru Редакция Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Любовь Бухтина buhtina@remedium.ru Наталия Смирнова smirnova_n@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Галина Карасева Рекламное агентство «Ре Медиа» Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Альбина Елеева, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru Отдел продвижения Галина Третьякова, и распространения Марина Ткачева, Ирина Иванова podpiska@remedium.ru Мы встречаем Новый год с юбилеем! <...> В конце ноября минуло ровно 10 лет с той поры, как журнал «Российские аптеки» получил своего рода свидетельство о рождении — регистрацию в Министерстве печати. <...> И что важно — эти изменения были полностью адекватны состоянию российского ф фармрынка. <...> В начале нового столетия началось бурное развитие аптечных сетей, стремительно рос нелекарственный сегмент в аптеках, в практику прочно вошли понятия мерчендайзинг, дисконт, брэнд и т.п. <...> С искренними пожеланиями исполнения всех желаний в Новом году — редакция журнала «Российские аптеки». <...> © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2009 фокус внимания citoИНФОРМ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ Фармрынок: главное ВСТРЕЧАЯ ГОД ГРЯДУЩИЙ… ИНТЕРВЬЮ С ПЕРВЫМ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ ФРАКЦИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ», ЧЛЕНОМ КОМИТЕТА ГОСДУМЫ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№23-24_2009.pdf
содержание важно, интересно, полезно ) фарм спектр ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА. . . . . . . . . . . . . . . . 34 АЛКОГОЛЬНАЯ БОЛЕЗНЬ ПЕЧЕНИ И ЕЕ ФАРМАКОТЕРАПИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Р.И.ЯГУДИНА, Е.Е.АРИНИНА БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: ПРЕПАРАТЫ ПАНКРЕАТИНА . . . . . . . . . . . . . 44 все для здоровья и красоты актуальный тренд) КОСМЕТИКА: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2009 г.? . . . . . . . . . . . . . . . 46 INTERCHARM — 2009: фокус внимания ЗАМЕТКИ ПО ИТОГАМ ГОДА . . . . . . . . . . . . . 48 Наталия СМИРНОВА citoИнформ ) ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ ВСТРЕЧАЯ ГОД ГРЯДУЩИЙ… . . . . . . . . . . . . .3 КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ. . . . . . . . . . .12 ЛС-ДОСЬЕ: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . .14 ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО . .16 КОСМЕТИКА: НОВЫЕ ЛИНИИ, МАРКИ, ТЕНДЕНЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 время диктует… от теории к практике) РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ: ПРИОРИТЕТЫ НЕПОСТОЯННЫ . . . . . . . . . . 20 Марк РОЗИН ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА. . . 24 Нана БЕХОРАШВИЛИ КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА: ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ… . . . . . 28 Марина ШАЛОЛАШВИЛИ закон и вы знать и использовать ) ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . .32 На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 Остановить боль! Остановить спазм! СПОНСОРСТВО ПОДПИСКИ Викторина от ROTTAPHARM/MADAUS ДЕЛИКАТНЫЙ ДИСКОМФОРТ.. . . . . . . . . . . 49 БАД: «ЗЕРКАЛО» РЫНКА В АПТЕЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ . . . . . . . . . . . . 50 М.Н.ПОНОМАРЕВА ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: НОВОГОДНЯЯ «АПТЕЧКА». . . . . . . . . . . . . . . 54 ФИТОАЗБУКА: С ЗАБОТОЙ О ЗДОРОВЬЕ ПЕЧЕНИ. . 62 Любовь БУХТИНА аптека в городе география ритейла ) ПОДВОДИМ ИТОГИ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ . . . . . . . . . . .65 time-out интересно, что… ) ЧЕГО ЗНАТЬ СЛЕДОВАЛО… . . . . . . . . . . . . .68 Мария СЕРГЕЕВА ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОНКИМ ПСИХОЛОГОМ» . . . . .70 Конкурс «Лучший фармацевтический работник — 2009», Нижний Новгород Светлана РОДИНЦЕВА: «ХОРОШИЙ ПРОВИЗОР ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕДИЦИНЕ: НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ . . . . . . . . . . . . . .72
Стр.3
содержание важно, интересно, полезно ) фарм спектр ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА. . . . . . . . . . . . . . . . 34 АЛКОГОЛЬНАЯ БОЛЕЗНЬ ПЕЧЕНИ И ЕЕ ФАРМАКОТЕРАПИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Р.И.ЯГУДИНА, Е.Е.АРИНИНА БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: ПРЕПАРАТЫ ПАНКРЕАТИНА . . . . . . . . . . . . . 44 все для здоровья и красоты актуальный тренд) КОСМЕТИКА: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2009 г.? . . . . . . . . . . . . . . . 46 INTERCHARM — 2009: фокус внимания citoИнформ ) ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ ВСТРЕЧАЯ ГОД ГРЯДУЩИЙ… . . . . . . . . . . . . .3 КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ. . . . . . . . . . .12 ЛС-ДОСЬЕ: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . .14 ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО . .16 КОСМЕТИКА: НОВЫЕ ЛИНИИ, МАРКИ, ТЕНДЕНЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 время диктует… от теории к практике) РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ: ПРИОРИТЕТЫ НЕПОСТОЯННЫ . . . . . . . . . . 20 Марк РОЗИН ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА. . . 24 Нана БЕХОРАШВИЛИ КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА: ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ… . . . . . 28 Марина ШАЛОЛАШВИЛИ закон и вы знать и использовать ) ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . .32 На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 ЗАМЕТКИ ПО ИТОГАМ ГОДА . . . . . . . . . . . . . 48 Наталия СМИРНОВА Викторина от ROTTAPHARM/MADAUS ДЕЛИКАТНЫЙ ДИСКОМФОРТ.. . . . . . . . . . . 49 БАД: «ЗЕРКАЛО» РЫНКА В АПТЕЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ . . . . . . . . . . . . 50 М.Н.ПОНОМАРЕВА ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: НОВОГОДНЯЯ «АПТЕЧКА». . . . . . . . . . . . . . . 54 ФИТОАЗБУКА: С ЗАБОТОЙ О ЗДОРОВЬЕ ПЕЧЕНИ. . 62 Любовь БУХТИНА аптека в городе география ритейла ) ПОДВОДИМ ИТОГИ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ . . . . . . . . . . .65 time-out интересно, что… ) ЧЕГО ЗНАТЬ СЛЕДОВАЛО… . . . . . . . . . . . . .68 Мария СЕРГЕЕВА ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОНКИМ ПСИХОЛОГОМ» . . . . .70 Конкурс «Лучший фармацевтический работник — 2009», Нижний Новгород Светлана РОДИНЦЕВА: «ХОРОШИЙ ПРОВИЗОР ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕДИЦИНЕ: НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ . . . . . . . . . . . . . .72 № 23–24 [157–158] 2009
Стр.4