Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 587109)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Российские аптеки

Российские аптеки №9-10 2009 (40,00 руб.)

0   0
Страниц69
ID229378
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2009 .— №9-10 .— 69 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229378 (дата обращения: 30.06.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

10 Для корреспонденции: 105082, Москва, а/я 8 Телефон: (495) 780-3425 Факс: (495) 780-3426 E-mail: podpiska@remedium.ru, http://www.remedium.ru ) в ном номере Новые идеи в новом формате ГЛАВНОЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ <...> 46 АПТЕКА В ГОРОДЕ ООО «Фармацевтическая компания «Белый лотос», Москва ПОДПИСНАЯ КАМПАНИЯ НА 2009 ГОД Д ПОДПИСНАЯ КАМПАНИЯ НА 2009 ГОД В РОССИИ «Ремедиум» — аналитический журнал для профессионалов фармацевтического рынка «Ремедиум» позволит Вам быть в курсе событий, происходящих в сфере лекарственного обеспечения, фармацевтического рынка и рынка медицинской техники не только в России и СНГ, но и во всем мире. <...> НДС) Л ЬГ О ТН А Я П О Д П И С КА С О С КИ Д КО Й через Интернет: www.remedium.ru на выставках и семинарах e-mail: podpiska@remedium.ru содержание фокус в н и м а н и я ) citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ? <...> Б.С.БОЛОТСКИЙ, В.Т.МАЗЕИН 19 фарм с п е к т р АЛГОРИТМ ВЫБОРА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛС ПРИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-МНЕСТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЯХ . <...> . . . . . ООО «Фармацевтическая компания «Белый лотос», Москва time-o u t важно, интересно, полезно 59 ) интересно, что… Топ-10 наиболее продаваемых рецептурных препаратов в феврале 2009 г. . <...> Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА ) citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ? <...> Б.С.БОЛОТСКИЙ, В.Т.МАЗЕИН 19 фарм с п е к т р БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: ПРЕПАРАТЫ МОРСКОЙ ВОДЫ . <...> . . . . . . . . . . . . . . Татьяна КОШЕЛЕВА 56 аптека в г о р о д е ) география ритейла ООО «Фармацевтическая компания «Белый лотос», Москва ) Топ-10 наиболее продаваемых безрецептурных препаратов в январе 2009 г. . <...> Шеф-редактор Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Главный редактор Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Зам. главного Никита Поляков редактора polyakov@remedium.ru Ответственный Галина Панина секретарь gala@remedium.ru Редакция Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Татьяна Соловьева solovyeva@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Галина Карасева Рекламное агентство <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№9-10_2009.pdf
содержание фокус внимания citoИнформ ) ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ? . . . . . . . . . . . .3 «УЧИТЫВАТЬ ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОБЛЕМ…» . .4 Интервью с членом комитета Госдумы по охране здоровья Т.В.ЯКОВЛЕВОЙ КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ FARMA+BEAUTY — АНТИКРИЗИСНЫЙ СОЮЗ . . . . . . . . . . . . . . . . .7 ЛС—ДОСЬЕ: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . . . 8 время диктует… от теории к практике) ЗАКАЗ ТОВАРА? ИСКЛЮЧАЕМ «ПРАВО» НА ОШИБКУ! . . . . . . . . . . . . . . .10 Марина МУЗЫЛЕВА, Алексей КОЛЬЧУГИН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ. . . . . . . . . . .14 Татьяна ДЕМБИЦКАЯ, Олег ГОНЧАРОВ закон и вы знать и использовать ) ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . .17 На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 УПРАВЛЯЕМЫ ЛИ ЦЕНЫ НА ЛС? . . . . . . . .19 Б.С.БОЛОТСКИЙ, В.Т.МАЗЕИН фарм спектр важно, интересно, полезно ) Топ-10 наиболее продаваемых рецептурных препаратов в феврале 2009 г.. . . . . . . . . . 22 Топ-10 наиболее продаваемых безрецептурных препаратов в январе 2009 г. . . . . . . . . . . . . . 23 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-МНЕСТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА АЛГОРИТМ ВЫБОРА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛС ПРИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-МНЕСТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЯХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: ПРЕПАРАТЫ МОРСКОЙ ВОДЫ. . . . . . . . . . . .32 ПЛАНИРУЕМ СЕЗОННЫЕ ЗАКУПКИ: ЛС — ЛЕТО (АЛГОРИТМ ПОДБОРА). . . . . . . .34 все для здоровья и красоты актуальный тренд) Мониторинг продвижения товаров для здоровья в печатных СМИ в феврале 2009 г. . 44 Сравнение средних розничных цен на наиболее продаваемые ЛС в феврале 2009 г. .45 Топ-20 крупнейших марок ЛС и БАД, рекламируемых в СМИ (март 2009 г.) . . . . . .45 ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: АЛЛЕРГИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 ПЛАНИРУЕМ СЕЗОННЫЕ ЗАКУПКИ: КОСМЕТИКА — ЛЕТО (АЛГОРИТМ ПОДБОРА). .50 НОРМАЛИЗУЕМ ВЕС И СОХРАНЯЕМ ЗДОРОВЬЕ . . . . . . . . . . . . . . .56 Татьяна КОШЕЛЕВА аптека в городе география ритейла ) «БЕЛЫЙ ЛОТОС» ДАРИТ НАДЕЖДУ . . . . . .59 ООО «Фармацевтическая компания «Белый лотос», Москва time-out интересно, что… ) САНИТАРНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ В СОВЕТСКОЙ АПТЕКЕ. . . . . . . . . . . . . . . . .62 Елена ШЕРСТНЕВА Остановить боль! Остановить спазм! СПОНСОРСТВО ПОДПИСКИ
Стр.5
содержание фокус внимания citoИнформ ) ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ? . . . . . . . . . . . .3 «УЧИТЫВАТЬ ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОБЛЕМ…» . .4 Интервью с членом комитета Госдумы по охране здоровья Т.В.ЯКОВЛЕВОЙ КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ FARMA+BEAUTY — АНТИКРИЗИСНЫЙ СОЮЗ . . . . . . . . . . . . . . . . .7 ЛС—ДОСЬЕ: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . . . 8 время диктует… от теории к практике) ЗАКАЗ ТОВАРА? ИСКЛЮЧАЕМ «ПРАВО» НА ОШИБКУ! . . . . . . . . . . . . . . .10 Марина МУЗЫЛЕВА, Алексей КОЛЬЧУГИН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ. . . . . . . . . . .14 Татьяна ДЕМБИЦКАЯ, Олег ГОНЧАРОВ закон и вы знать и использовать ) ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . .17 На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 УПРАВЛЯЕМЫ ЛИ ЦЕНЫ НА ЛС? . . . . . . . .19 Б.С.БОЛОТСКИЙ, В.Т.МАЗЕИН фарм спектр важно, интересно, полезно ) Топ-10 наиболее продаваемых рецептурных препаратов в феврале 2009 г.. . . . . . . . . . 22 Топ-10 наиболее продаваемых безрецептурных препаратов в январе 2009 г. . . . . . . . . . . . . . 23 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-МНЕСТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА АЛГОРИТМ ВЫБОРА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛС ПРИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-МНЕСТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЯХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: ПРЕПАРАТЫ МОРСКОЙ ВОДЫ. . . . . . . . . . . .32 ПЛАНИРУЕМ СЕЗОННЫЕ ЗАКУПКИ: ЛС — ЛЕТО (АЛГОРИТМ ПОДБОРА). . . . . . . .34 все для здоровья и красоты актуальный тренд) Мониторинг продвижения товаров для здоровья в печатных СМИ в феврале 2009 г. . 44 Сравнение средних розничных цен на наиболее продаваемые ЛС в феврале 2009 г. .45 Топ-20 крупнейших марок ЛС и БАД, рекламируемых в СМИ (март 2009 г.) . . . . . .45 ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: АЛЛЕРГИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 ПЛАНИРУЕМ СЕЗОННЫЕ ЗАКУПКИ: КОСМЕТИКА — ЛЕТО (АЛГОРИТМ ПОДБОРА). .50 НОРМАЛИЗУЕМ ВЕС И СОХРАНЯЕМ ЗДОРОВЬЕ . . . . . . . . . . . . . . .56 Татьяна КОШЕЛЕВА аптека в городе география ритейла ) «БЕЛЫЙ ЛОТОС» ДАРИТ НАДЕЖДУ . . . . . .59 ООО «Фармацевтическая компания «Белый лотос», Москва time-out интересно, что… ) САНИТАРНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ В СОВЕТСКОЙ АПТЕКЕ. . . . . . . . . . . . . . . . .62 Елена ШЕРСТНЕВА
Стр.6