Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 587109)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Российские аптеки

Российские аптеки №8 2009 (40,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID229377
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2009 .— №8 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229377 (дата обращения: 30.06.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

31 АПТЕКА В ГОРОДЕ Аптечная сеть «Добрый аптекарь», <...> Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Никита Поляков polyakov@remedium.ru Галина Панина gala@remedium.ru Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Татьяна Соловьева solovyeva@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Анна Шарафанович sharafanovich@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Галина Карасева Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Альбина Елеева, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru Руководитель отдела производства Оформление, верстка важно, интересно, полезно ФАРМРЫНОК: СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ . <...> О.П.СВИСТУНОВА фарм-с п е к т р что до’лжно знать о лс Галина Третьякова, Марина Ткачева, Ирина Иванова podpiska@remedium.ru ГЕМОРРОЙ И ПРИНЦИПЫ ЕГО ЛЕЧЕНИЯ . <...> 38—40 из архива аптечной сети «Добрый аптекарь» (г. Чебоксары) и интернет-ресурса www.foto.cheb.ru Тел./факс: 780-3425/26/27 (многоканальный) Для корреспонденции: 105082, Москва, а/я 8 Издание зарегистрировано в Комитете по печати Российской Федерации Рег. свидетельство ПИ № 77-1138 выдано 25 ноября 1999 г. Номер подписан в печать 14 апреля 2009 г. Общий тираж 10 000. <...> СПОНСОРСТВО ПОДПИСКИ Аптечная сеть «Добрый аптекарь», г. Чебоксары, Чувашия «ДОБРЫЙ АПТЕКАРЬ — ДУШИ И ТЕЛА ЛЕКАРЬ» . <...> Рекламное агентство «Ре Медиа» Отдел продвижения и распространения фокус в н и м а н и я Галина Третьякова, Марина Ткачева, Ирина Иванова podpiska@remedium.ru Юрий Новожилов ny@remedium.ru Анастасия Гаркуша, Анатолий Москвитин, Алексей Воронков, Ирина Лазунова что до’лжно знать о лс ГЕМОРРОЙ И ПРИНЦИПЫ ЕГО ЛЕЧЕНИЯ . <...> 38—40 из архива аптечной сети «Добрый аптекарь» (г. Чебоксары) и интернет-ресурса www.foto.cheb.ru Тел./факс: 780-3425/26/27 (многоканальный) Для корреспонденции: 105082, Москва, а/я 8 Издание зарегистрировано в Комитете по печати Российской Федерации Рег. свидетельство ПИ № 77-1138 выдано 25 ноября 1999 г. Номер подписан в печать 14 апреля 2009 г. Общий тираж 10 000. <...> © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2009 аптека в г о р о д е мы все такие разные Аптечная сеть <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№8_2009.pdf
содержание ИЗДАЕТ СЯ C СЕНТ ЯБРЯ 1999 Г ОДА ВЫХОДИТ 24 РАЗА В ГО Д №8 Учредитель, издатель Председатель совета директоров группы компаний «Ремедиум» Консультативный совет [142] 2009 ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Р-АПТЕКА» Айдар Ишмухаметов, д.м.н., проф. Е.А.Вольская, доцент кафедры управления здравоохранением с курсом «Лекарственный менеджмент» ММА им.И.М.Сеченова М.Н.Денисова, д.ф.н. Е.В.Неволина, исполнительный директор РААС А.В.Егоров, президент ААУ «СоюзФарма» М.И.Милушин, директор компании «Юнико-94» Л.К.Овчинникова, к.м.н. Шеф-редактор Главный редактор Зам. главного редактора Ответственный секретарь Редакция Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Никита Поляков polyakov@remedium.ru Галина Панина gala@remedium.ru Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Татьяна Соловьева solovyeva@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Анна Шарафанович sharafanovich@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Рекламное агентство «Ре Медиа» Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Альбина Елеева, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru Отдел продвижения и распространения Руководитель отдела производства Оформление, верстка Галина Третьякова, Марина Ткачева, Ирина Иванова podpiska@remedium.ru Юрий Новожилов ny@remedium.ru Анастасия Гаркуша, Анатолий Москвитин, Алексей Воронков, Ирина Лазунова Фото на обложке и на с. 38—40 из архива аптечной сети «Добрый аптекарь» (г. Чебоксары) и интернет-ресурса www.foto.cheb.ru Тел./факс: 780-3425/26/27 (многоканальный) Для корреспонденции: 105082, Москва, а/я 8 Издание зарегистрировано в Комитете по печати Российской Федерации Рег. свидетельство ПИ № 77-1138 выдано 25 ноября 1999 г. Номер подписан в печать 14 апреля 2009 г. Общий тираж 10 000. Цена свободная Ав тор ские ма те ри а лы не обя за тель но от ра жа ют точ ку зре ния ре дак ции. Ру ко пи си не ре цен зи ру ют ся и не воз вра ща ют ся. Лю бое вос про из ве де ние опуб ли ко ван ных ма те ри а лов без пись мен но го со гла сия ре дак ции не до пу с ка ет ся. Ре дак ция не не сет от вет ст вен ность за до сто вер ность ин фор ма ции, опуб ли ко ван ной в рек лам ных ма те ри а лах. Материалы, отмеченные знаком публикуются на правах рекламы. , © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2009 Галина Карасева бизнес-технологии от теории к практике ПЕРСОНАЛ. КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Олег ГОНЧАРОВ, Татьяна ДЕМБИЦКАЯ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Л.И.ЛАВРЕНТЬЕВА, О.В.СОКОЛОВА закон & вы знание — сила ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ: РАБОТАЕМ ПО ПРАВИЛАМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 И.Л.ТИТОВА ЕСЛИ ВЫЯВЛЕНЫ ФАЛЬСИФИКАТЫ… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 О.П.СВИСТУНОВА фарм-спектр что до’ лжно знать о лс ГЕМОРРОЙ И ПРИНЦИПЫ ЕГО ЛЕЧЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА ПРИНЦИПЫ ПОДБОРА ЛС ПРИ ГЕМОРРОЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 не только лекарства актуальный ассортимент СЕЗОННЫЕ ЗАКУПКИ: ЛЕТО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Татьяна СОЛОВЬЕВА АЛГОРИТМ: ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕЗОННОГО СПРОСА НА НЕЛЕКАРСТВЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 фокус внимания важно, интересно, полезно ФАРМРЫНОК: СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 АССОЦИАЦИИ: ДЕЛОВОЙ ДАЙДЖЕСТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 ПАРАФАРМАЦЕВТИКА, ИМН и многое другое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 КОСМЕТИКА: тенденции, марки, линии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 аптека в городе мы все такие разные Остановить боль! Остановить спазм! СПОНСОРСТВО ПОДПИСКИ Аптечная сеть «Добрый аптекарь», г. Чебоксары, Чувашия «ДОБРЫЙ АПТЕКАРЬ — ДУШИ И ТЕЛА ЛЕКАРЬ». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Стр.5
содержание ИЗДАЕТ СЯ C СЕНТ ЯБРЯ 1999 Г ОДА ВЫХОДИТ 24 РАЗА В ГО Д №8 Учредитель, издатель Председатель совета директоров группы компаний «Ремедиум» Консультативный совет [142] 2009 ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Р-АПТЕКА» Айдар Ишмухаметов, д.м.н., проф. Е.А.Вольская, доцент кафедры управления здравоохранением с курсом «лекарственный менеджмент» ММА им.И.М.Сеченова М.Н.Денисова, д.ф.н. Е.В.Неволина, исполнительный директор РААС А.В.Егоров, президент ААУ «СоюзФарма» М.И.Милушин, директор компании «Юнико-94» Л.К.Овчинникова, к.м.н. Шеф-редактор Главный редактор Зам. главного редактора Ответственный секретарь Редакция Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Никита Поляков polyakov@remedium.ru Галина Панина gala@remedium.ru Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Татьяна Соловьева solovyeva@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Анна Шарафанович sharafanovich@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Рекламное агентство «Ре Медиа» Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Альбина Елеева, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru Отдел продвижения и распространения Руководитель отдела производства Оформление, верстка Галина Третьякова, Марина Ткачева, Ирина Иванова podpiska@remedium.ru Юрий Новожилов ny@remedium.ru Анастасия Гаркуша, Анатолий Москвитин, Алексей Воронков, Ирина Лазунова Галина Карасева фарм-спектр что до’ лжно знать о лс ГЕМОРРОЙ И ПРИНЦИПЫ ЕГО ЛЕЧЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА ПРИНЦИПЫ ПОДБОРА ЛС ПРИ ГЕМОРРОЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 не только лекарства актуальный ассортимент СЕЗОННЫЕ ЗАКУПКИ: ЛЕТО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Татьяна СОЛОВЬЕВА АЛГОРИТМ: ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕЗОННОГО СПРОСА НА НЕЛЕКАРСТВЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Фото на обложке и на с. 38—40 из архива аптечной сети «Добрый аптекарь» (г. Чебоксары) и интернет-ресурса www.foto.cheb.ru Тел./факс: 780-3425/26/27 (многоканальный) Для корреспонденции: 105082, Москва, а/я 8 Издание зарегистрировано в Комитете по печати Российской Федерации Рег. свидетельство ПИ № 77-1138 выдано 25 ноября 1999 г. Номер подписан в печать 14 апреля 2009 г. Общий тираж 10 000. Цена свободная Ав тор ские ма те ри а лы не обя за тель но от ра жа ют точ ку зре ния ре дак ции. Ру ко пи си не ре цен зи ру ют ся и не воз вра ща ют ся. Лю бое вос про из ве де ние опуб ли ко ван ных ма те ри а лов без пись мен но го со гла сия ре дак ции не до пу с ка ет ся. Ре дак ция не не сет от вет ст вен ность за до сто вер ность ин фор ма ции, опуб ли ко ван ной в рек лам ных ма те ри а лах. Материалы, отмеченные знаком публикуются на правах рекламы. , © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2009 аптека в городе мы все такие разные Аптечная сеть «Добрый аптекарь», г. Чебоксары, Чувашия «ДОБРЫЙ АПТЕКАРЬ — ДУШИ И ТЕЛА ЛЕКАРЬ». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 закон & вы знание — сила ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ: РАБОТАЕМ ПО ПРАВИЛАМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 И.Л.ТИТОВА ЕСЛИ ВЫЯВЛЕНЫ ФАЛЬСИФИКАТЫ… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 О.П.СВИСТУНОВА фокус внимания важно, интересно, полезно ФАРМРЫНОК: СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 АССОЦИАЦИИ: ДЕЛОВОЙ ДАЙДЖЕСТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 ПАРАФАРМАЦЕВТИКА, ИМН и многое другое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 КОСМЕТИКА: тенденции, марки, линии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 бизнес-технологии от теории к практике ПЕРСОНАЛ. КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Олег ГОНЧАРОВ, Татьяна ДЕМБИЦКАЯ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Л.И.ЛАВРЕНТЬЕВА, О.В.СОКОЛОВА
Стр.6