Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Российские аптеки

Российские аптеки №3 2009 (40,00 руб.)

0   0
Страниц43
ID229372
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2009 .— №3 .— 43 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229372 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Никита Поляков polyakov@remedium.ru Галина Панина gala@remedium.ru Вячеслав Николаев, академик Международной академии информатизации (МАИ) nikolaev@remedium.ru Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Татьяна Соловьева solovyeva@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Анна Шарафанович sharafanovich@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Галина Карасева Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Альбина Елеева, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru Руководитель отдела производства Оформление, верстка важно, интересно, полезно ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Р-АПТЕКА» Рекламное агентство «Ре Медиа» Отдел продвижения и распространения фокус в н и м а н и я Галина Третьякова, Марина Ткачева, Ирина Иванова podpiska@remedium.ru Юрий Новожилов ny@remedium.ru Анастасия Гаркуша, Анатолий Москвитин, Алексей Воронков, Ирина Лазунова Фото на обложке и на с. <...> Л.И.ЛАВРЕНТЬЕВА, О.В.СОКОЛОВА закон & в ы знание — сила ЕСЛИ ФАРМСПЕЦИАЛИСТ — ИНОСТРАНЕЦ . <...> 25 Топ-20 наиболее продаваемых препаратов в РФ по программе ДЛО в III квартале 2008 г. . <...> Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА не только л е к а р с т в а актуальный ассортимент АПТЕЧНЫЙ ТРЕНД: КОСМЕТИКА ДЛЯ МУЖЧИН . <...> СПОНСОРСТВО ПОДПИСКИ ОТ АПТЕЧНЫХ ПУНКТОВ ДО ИМИДЖЕВЫХ АПТЕК . <...> Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Никита Поляков polyakov@remedium.ru Галина Панина gala@remedium.ru Вячеслав Николаев, академик Международной академии информатизации (МАИ) nikolaev@remedium.ru Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Татьяна Соловьева solovyeva@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Анна Шарафанович sharafanovich@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Галина Карасева Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Альбина Елеева, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru Руководитель отдела производства важно, интересно, полезно ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Р-АПТЕКА» Рекламное <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№3_2009.pdf
содержание ИЗДАЕТ СЯ C СЕНТ ЯБРЯ 1999 Г ОДА ВЫХОДИТ 24 РАЗА В ГО Д №3 Учредитель, издатель Председатель совета директоров группы компаний «Ремедиум» Консультативный совет [137] 2009 ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Р-АПТЕКА» Айдар Ишмухаметов, д.м.н., проф. Е.А.Вольская, доцент кафедры управления здравоохранением с курсом «Лекарственный менеджмент» ММА им.И.М.Сеченова М.Н.Денисова, д.ф.н. Е.В.Неволина, исполнительный директор РААС А.В.Егоров, президент ААУ «СоюзФарма» М.И.Милушин, директор компании «Юнико-94» Л.К.Овчинникова, к.м.н. Шеф-редактор Главный редактор Зам. главного редактора Ответственный секретарь Научный редактор Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Никита Поляков polyakov@remedium.ru Галина Панина gala@remedium.ru Вячеслав Николаев, академик Международной академии информатизации (МАИ) nikolaev@remedium.ru Редакция Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Татьяна Соловьева solovyeva@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Анна Шарафанович sharafanovich@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Рекламное агентство «Ре Медиа» Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Альбина Елеева, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru Отдел продвижения и распространения Руководитель отдела производства Оформление, верстка Галина Третьякова, Марина Ткачева, Ирина Иванова podpiska@remedium.ru Юрий Новожилов ny@remedium.ru Анастасия Гаркуша, Анатолий Москвитин, Алексей Воронков, Ирина Лазунова Фото на обложке и на с. 37—40 В.Титова. Тел./факс: 780-3425/26/27 (многоканальный) Для корреспонденции: 105082, Москва, а/я 8 Издание зарегистрировано в Комитете по печати Российской Федерации Рег. свидетельство ПИ № 77-1138 выдано 25 ноября 1999 г. Номер подписан в печать 28 января 2009 г. Общий тираж 10 000. Цена свободная Ав тор ские ма те ри а лы не обя за тель но от ра жа ют точ ку зре ния ре дак ции. Ру ко пи си не ре цен зи ру ют ся и не воз вра ща ют ся. Лю бое вос про из ве де ние опуб ли ко ван ных ма те ри а лов без пись мен но го со гла сия ре дак ции не до пу с ка ет ся. Ре дак ция не не сет от вет ст вен ность за до сто вер ность ин фор ма ции, опуб ли ко ван ной в рек лам ных ма те ри а лах. Материалы, отмеченные знаком публикуются на правах рекламы. , © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2009 дела аптечные история и современность Аптека в городе: ОАО ТС «Аптечка», г. Москва Остановить боль! Остановить спазм! СПОНСОРСТВО ПОДПИСКИ ОТ АПТЕЧНЫХ ПУНКТОВ ДО ИМИДЖЕВЫХ АПТЕК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Галина Карасева АВТОМАТИЗАЦИЯ АПТЕЧНОГО БИЗНЕСА: ЧТО, КОГДА, ЗАЧЕМ? ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВНЕДРЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Алексей КОЛЬЧУГИН, Марина МУЗЫЛЕВА ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ . . . . . . . . . 16 Л.И.ЛАВРЕНТЬЕВА, О.В.СОКОЛОВА закон & вы знание — сила ЕСЛИ ФАРМСПЕЦИАЛИСТ — ИНОСТРАНЕЦ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 О.П.СВИСТУНОВА ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 экспресс-аналитика индикаторы фармрынка Топ-10 наиболее продаваемых безрецептурных препаратов в октябре 2008 г.. . . . .22 Топ-10 наиболее продаваемых рецептурных препаратов в октябре 2008 г. . . . . . . .23 Сравнение средних розничных цен на наиболее продаваемые ЛС в октябре 2008 г. . . .24 Топ-20 крупнейших марок ЛС и БАД, рекламируемых в СМИ в октябре 2008 г. . . . . .24 Топ-10 отечественных производителей по объему розничных продаж в III квартале 2008 г. 25 Топ-10 иностранных производителей по объему розничных продаж в III квартале 2008 г. .25 Топ-20 наиболее продаваемых препаратов в РФ по программе ДЛО в III квартале 2008 г. .25 Основные группы БАД с лидерами продаж в РФ в III квартале 2008 г. . . . . . . . . . . . .25 фарм-спектр что до’ лжно знать о лс ШКОЛА ФАРМАКОЛОГА: СУЛЬФАНИЛАМИДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА не только лекарства актуальный ассортимент АПТЕЧНЫЙ ТРЕНД: КОСМЕТИКА ДЛЯ МУЖЧИН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Татьяна СОЛОВЬЕВА фокус внимания важно, интересно, полезно ФАРМРЫНОК: СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 АССОЦИАЦИИ: ДЕЛОВОЙ ДАЙДЖЕСТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ ЛС—ДОСЬЕ: разработки, исследования, новые препараты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 ПАРАФАРМАЦЕВТИКА, ИМН и многое другое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 КОСМЕТИКА: тенденции, марки, линии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ТЕМА «В РАЗВОРОТ» ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 бизнес-технологии от теории к практике
Стр.3
содержание ИЗДАЕТ СЯ C СЕНТ ЯБРЯ 1999 Г ОДА ВЫХОДИТ 24 РАЗА В ГО Д №3 Учредитель, издатель Председатель совета директоров группы компаний «Ремедиум» Консультативный совет [137] 2009 ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Р-АПТЕКА» Айдар Ишмухаметов, д.м.н., проф. Е.А.Вольская, доцент кафедры управления здравоохранением с курсом «лекарственный менеджмент» ММА им.И.М.Сеченова М.Н.Денисова, д.ф.н. Е.В.Неволина, исполнительный директор РААС А.В.Егоров, президент ААУ «СоюзФарма» М.И.Милушин, директор компании «Юнико-94» Л.К.Овчинникова, к.м.н. Шеф-редактор Главный редактор Зам. главного редактора Ответственный секретарь Научный редактор Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Никита Поляков polyakov@remedium.ru Галина Панина gala@remedium.ru Вячеслав Николаев, академик Международной академии информатизации (МАИ) nikolaev@remedium.ru Редакция Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Татьяна Соловьева solovyeva@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Анна Шарафанович sharafanovich@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Рекламное агентство «Ре Медиа» Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Альбина Елеева, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru Отдел продвижения и распространения Руководитель отдела производства Оформление, верстка Галина Третьякова, Марина Ткачева, Ирина Иванова podpiska@remedium.ru Юрий Новожилов ny@remedium.ru Анастасия Гаркуша, Анатолий Москвитин, Алексей Воронков, Ирина Лазунова фарм-спектр что до’ лжно знать о лс ШКОЛА ФАРМАКОЛОГА: СУЛЬФАНИЛАМИДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА Фото на обложке и на с. 37—40 В.Титова. Тел./факс: 780-3425/26/27 (многоканальный) Для корреспонденции: 105082, Москва, а/я 8 Издание зарегистрировано в Комитете по печати Российской Федерации Рег. свидетельство ПИ № 77-1138 выдано 25 ноября 1999 г. Номер подписан в печать 28 января 2009 г. Общий тираж 10 000. Цена свободная Ав тор ские ма те ри а лы не обя за тель но от ра жа ют точ ку зре ния ре дак ции. Ру ко пи си не ре цен зи ру ют ся и не воз вра ща ют ся. Лю бое вос про из ве де ние опуб ли ко ван ных ма те ри а лов без пись мен но го со гла сия ре дак ции не до пу с ка ет ся. Ре дак ция не не сет от вет ст вен ность за до сто вер ность ин фор ма ции, опуб ли ко ван ной в рек лам ных ма те ри а лах. Материалы, отмеченные знаком публикуются на правах рекламы. , © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2009 не только лекарства актуальный ассортимент АПТЕЧНЫЙ ТРЕНД: КОСМЕТИКА ДЛЯ МУЖЧИН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Татьяна СОЛОВЬЕВА дела аптечные история и современность Аптека в городе: ОАО ТС «Аптечка», г. Москва ОТ АПТЕЧНЫХ ПУНКТОВ ДО ИМИДЖЕВЫХ АПТЕК. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Галина Карасева бизнес-технологии от теории к практике АВТОМАТИЗАЦИЯ АПТЕЧНОГО БИЗНЕСА: ЧТО, КОГДА, ЗАЧЕМ? ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВНЕДРЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Алексей КОЛЬЧУГИН, Марина МУЗЫЛЕВА ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ . . . . . . . . . 16 Л.И.ЛАВРЕНТЬЕВА, О.В.СОКОЛОВА закон & вы знание — сила ЕСЛИ ФАРМСПЕЦИАЛИСТ — ИНОСТРАНЕЦ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 О.П.СВИСТУНОВА ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 экспресс-аналитика индикаторы фармрынка Топ-10 наиболее продаваемых безрецептурных препаратов в октябре 2008 г.. . . . .22 Топ-10 наиболее продаваемых рецептурных препаратов в октябре 2008 г. . . . . . . .23 Сравнение средних розничных цен на наиболее продаваемые ЛС в октябре 2008 г. . . .24 Топ-20 крупнейших марок ЛС и БАД, рекламируемых в СМИ в октябре 2008 г. . . . . .24 Топ-10 отечественных производителей по объему розничных продаж в III квартале 2008 г. 25 Топ-10 иностранных производителей по объему розничных продаж в III квартале 2008 г. .25 Топ-20 наиболее продаваемых препаратов в РФ по программе ДЛО в III квартале 2008 г. .25 Основные группы БАД с лидерами продаж в РФ в III квартале 2008 г. . . . . . . . . . . . .25 фокус внимания важно, интересно, полезно ФАРМРЫНОК: СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 АССОЦИАЦИИ: ДЕЛОВОЙ ДАЙДЖЕСТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ ЛС—ДОСЬЕ: разработки, исследования, новые препараты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 ПАРАФАРМАЦЕВТИКА, ИМН и многое другое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 КОСМЕТИКА: тенденции, марки, линии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ТЕМА «В РАЗВОРОТ» ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Стр.4