Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Директор школы

Директор школы №10 2014 (142,50 руб.)

0   0
Страниц113
ID229175
АннотацияЖурнал для преподавателей и руководителей школ
Директор школы .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2014 .— №10 .— 113 с. — URL: https://rucont.ru/efd/229175 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

10 2014 ноябрь Соколова Светлана, директор СОШ № 28 г. Владивостока, призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2013» 01 <...> То есть он рассматривал профессиональное взаимодействие как вещь, конечно, достойную, но не являющуюся, собственно, работой. <...> Рождение реформы 4 63 67 П Е Р С О Н А ГРАТА Дорога в неведомое. <...> Не люблю читать, или Зачем в библиотеке собака УРОКИ ЗДОРОВЬЯ Калейдоскоп здоровья Содержание журнала за год 100 105 108 Издательская фирма «СЕНТЯБРЬ» Распространение и подписка <...> 7103001 Email: septem@direktor.ru http://www.direktor.ru © «Директор школы», 2014 © «ИФ “Сентябрь”» ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС Призер Всероссийского конкурса «Директор школы — 2013» Соколова Светлана Викторовна десять лет работает директором школы № 28 с углубленным изучением иностранных языков города Владивостока. <...> В школе изучаются два иностранных языка: английский и корейский. <...> В школе создан центр «Диалог народов», куда входит хор корейской песни, танцевальный ансамбль, кружок игры на корейских барабанах. <...> Школа является победителем городских и всероссийских конкурсов, таких как: Всероссийский конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы; краевого этапа Всероссийской акции «Я — гражданин России» и т. д. <...> Так пишет о себе призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2013» директор СОШ № 28 с углубленным изучением иностранных языков Владивостока Светлана Викторовна Соколова. <...> …Как-то в один из осенних дней пришел на прием глава корейской диаспоры и предложил организовать кружок по изучению корейского языка, а взамен попросил помещение для игры на корейских барабанах (у школы хорошее расположение в центре города). <...> Мы решили рискнуть… Так первым этапом преобразований стала идея открытия на базе школы классов с изучением корейского языка. <...> Хотя уже тогда Владивосток расширял и укреплял партнерские связи с Республикой Южная Корея на протяжении более 10 лет, развивались корейские фирмы, которым <...>
Директор_школы_№10_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Директор_школы_№10_2014.pdf
10 2014 ноябрь Соколова Светлана, 01 директор СОШ № 28 г. Владивостока, призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2013»
Стр.1
10/2014 (193) d. Главный редактор К.М. Ушаков Зам. главного редактора В.Я. Гринберг Шеф-редактор Е.Е. Терешатова Ответственный секретарь М.Г. Драмбян Технический редактор Е.С. Воронова Редакция Е.А. Кучеренко Е.М. Ушакова Макет, дизайн В.Ф. Варшавчик Рисунки М.А. Пономарева Корректоры Д.П. Рысаков, Г.В. Яковлева ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ 73131 12581 1 «РОСПЕЧАТЬ», «ПРЕССА РОССИИ» «ПОЧТА РОССИИ» 1 директор школы Научно-методический журнал. Выходит 10 раз в год. Издается с 1993 года Эксперты-консультанты Агарков Е.В. Бешлиян А.А. Брыкина Н.А. Бухаров Д.В. Голубицкий А.В. Емельянова Л.А. Ефименко А.В. Загрудненко О.В. Иванцова Л.М. Ильина С.С. Кантеева О.В. Комиссаров И.В. Кондратьев С.Н. Крюкова Е.М. Курмаев Х.Г. Литвинова И.Р. Лохтин А.В. Лукичева Л.В. Мартанова Ю.В. Михайлова Г.С. Никитин И.В. Пономарев Н.И. Попова Е.В. Поршнева С.Э. Рябцев М.С. Сатаева И.Г. Селектор С.С. Сибирцева Е.А. Соколова С.В. Стрешинская И.В. Щербо И.Н.
Стр.2
Д 2 П И С Ь М О Р Е Д А К Т О Р А осуг или работа Тут недавно мне довелось участвовать в îäКонстантин Ушаков ной дискуссии на радио. Среди других экспертов присутствовал один очень опытный и успешный педагог. Поскольку я последнее время «болею» проблемой сотрудничества между педагогами, что кажется мне ключом к развитию школы, то я постарался вывести дискуссию именно в эту плоскость и услышал поразившую меня вещь. Коллега сказал, что сотрудничество — вещь, конечно, замечательная, но для этого у педагога должен быть досуг. То есть он рассматривал профессиональное взаимодействие как вещь, конечно, достойную, но не являющуюся, собственно, работой. Работа — она там, в классе, т. е. в одиночестве. Как выяснилось в дальнейшем, эта позиция разделялась достаточно многими людьми. Логическая цепочка понятна: сотрудничество — в свободное от основной работы время. Поскольку досуга нет, то о каком собственно сотрудничестве может идти речь? Этого досуга, да к тому же на работе, у учителя в сегодняшних обстоятельствах быть не может. При такой постановке вопроса все разговоры на эту тему практически бесполезны. Но предположим невероятное, что какой-то досуг появился. Как им может распорядиться нормальный человек? У меня мало сомнений в том, что первое, что придет ему в голову, — это дом, дети, семья, друзья, репетиторство, в конце концов то, на что вечно не хватает времени. Взаимодействие, сотрудничество не должны рассматриваться как деятельность на досуге — это важная часть работы, и кроме обязательных условий в виде времени и места, необходимых для этого, нужна смена установки педагогов, да и руководителя на это взаимодействие. Пожалуй, это самое трудное.
Стр.3