Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Директор школы

Директор школы №7 2014 (142,50 руб.)

0   0
Страниц113
ID229172
АннотацияЖурнал для преподавателей и руководителей школ
Директор школы .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2014 .— №7 .— 113 с. — URL: https://rucont.ru/efd/229172 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Агарков Евгений, директор МКОУ «Береславская СОШ» Волгоградской области, призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2013» 01 <...> Программа «Охрана зрения детей» 101 107 Издательская фирма «СЕНТЯБРЬ» Распространение и подписка <...> 7103001 Email: septem@direktor.ru http://www.direktor.ru © «Директор школы», 2014 © «ИФ “Сентябрь”» ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС Призер Всероссийского конкурса «Директор школы — 2013» Агарков Евгений Викторович 12 лет работает директором МКОУ «Береславская СОШ» Калачаевского района Волгоградской области. <...> МКОУ «Береславская СОШ» является одной из крупнейших сельских школ Волгоградской области. <...> Вот как сам Евгений Агарков рассказывает о своей профессии: «В нашей семье часто вспоминают один мой детский ответ на традиционный взрослый вопрос: “А кем ты станешь, когда вырастешь? <...> Так я стал вначале замдиректора по научной работе в Октябрьском лицее, а потом и возглавил Береславскую школу. <...> ..» Конкурсное эссе Евгения Викторовича Агаркова, директора МКОУ «Береславская СОШ» Калачевского муниципального района Волгоградской области. <...> . Правда, здоровья, ни физического, ни психологического, единый государственный экзамен никому не добавлял. <...> Пряники, как и доброе слово, благодарности, грамоты, премии, имеют эффект более длительного воздействия, однако со временем они, с одной стороны, приеда- 13 ются, а с другой — на них подсаживаются, как на наркотики, что также пагубно для творческого здоровья. <...> Коллектив у нас сверхопытный, если так завуалированно можно отразить его возрастные особенности, собственные дети большинства педагогов взращены и выпущены из гнезда, и меня как директора управление школы радует, что блеск в глазах снова появился у наших учителей, что к ученикам, кардинально изменившимся в последнее время, сложным, взрывным, перенасыщенным информацией, к сожалению, в основном не учебной, педагоги относятся с пониманием, как к своим младшим детям. <...> • Какие локальные акты необходимы в школе для организации <...>
Директор_школы_№7_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Директор_школы_№7_2014.pdf
Агарков Евгений, 01 директор МКОУ «Береславская СОШ» Волгоградской области, призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2013»
Стр.1
7/2014 (190) d. Главный редактор К.М. Ушаков Зам. главного редактора В.Я. Гринберг Шеф-редактор Е.Е. Терешатова Ответственный секретарь М.Г. Драмбян Технический редактор Е.С. Воронова Редакция Е.А. Кучеренко Е.М. Ушакова Макет, дизайн В.Ф. Варшавчик Рисунки М.А. Пономарева Корректоры Д.П. Рысаков, Г.В. Яковлева ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ 73131 12581 1 «РОСПЕЧАТЬ», «ПРЕССА РОССИИ» «ПОЧТА РОССИИ» 1 директор школы Научно-методический журнал. Выходит 10 раз в год. Издается с 1993 года Эксперты-консультанты Агарков Е.В. Бешлиян А.А. Брыкина Н.А. Бухаров Д.В. Голубицкий А.В. Емельянова Л.А. Ефименко А.В. Загрудненко О.В. Иванцова Л.М. Ильина С.С. Кантеева О.В. Комиссаров И.В. Кондратьев С.Н. Крюкова Е.М. Курмаев Х.Г. Литвинова И.Р. Лохтин А.В. Лукичева Л.В. Мартанова Ю.В. Михайлова Г.С. Никитин И.В. Пономарев Н.И. Попова Е.В. Поршнева С.Э. Рябцев М.С. Сатаева И.Г. Селектор С.С. Сибирцева Е.А. Соколова С.В. Стрешинская И.В. Щербо И.Н.
Стр.2
Л 2 П И С Ь М О ето: Р Е Д А К Т О Р А «Объясняшки» Этим летом мы пригласили в редакцию ÑåðКонстантин Ушаков гея Гевлича. Человек этот замечателен тем, что создал очень любопытную технологию, которую мы хотели попробовать использовать в своей рекламной работе. Технология эта называется «Объясняшки» (так, собственно, и нужно набирать в поисковике, чтобы познакомиться). Нас она заинтересовала тем, что вместо надоевших рекламных текстов их можно нарисовать, наговорить нужный текст, запустить фоновую музыку и получить некоторый рекламный ролик, который воспринимается значительно лучше. Первое, что нас тревожило, так это то, насколько сложна технология для людей, которые работают с ПК в основном в редакторе Word. Оказалось, минимальной квалификации достаточно. Второе сомнение заключалось в том, что в редакции поголовно никто не признавал за собой никаких художественных талантов. Единственный человек, умеющий рисовать, был в отпуске. Тем не менее, выяснилось, что художественный примитивизм делает получившийся продукт даже интереснее. Рисовать приходилось прямо на экране IPad (технология создана именно под эти устройства). Получившиеся рисунки постепенно динамически раскрывались под музыку (библиотека этой музыки прилагалась). Самым трудным между прочим оказалось написать к рисункам осмысленный, конкретный текст. Но поверьте, что после 4–5 часов обучения каждая группа (по 3–4 человека) создала свой шедевр. Получившиеся ролики вы можете посмотреть на нашем сайте в моем блоге . Я бы не стал об этом рассказывать, если бы мне в голову не пришла следующая идея. Многие педагоги бьются над идеями проектов. В связи с этим я вспомнил, что когда работал в школе (в ка
Стр.3
П И С Ь М О Р Е Д А К Т О Р А честве учителя физики), у меня в 8-м классе появился очень славный мальчишка. У него, к сожалению, была одна проблема — сильные нелады даже не с математикой, а с арифметикой. Поэтому когда решались задачи, он, бедняга, был не в состоянии принимать в этом участие. Но занятие себе он, естественно находил. Я, однажды приглядевшись к обложке его задачника, обнаружил, что она вся разрисована весьма качественными картинками, как в комиксах. Обложку эту я долгое время хранил, так она мне понравилась, а парню этому было официально сказано, что если у него не получается решать задачи, он должен их рисовать. Т.е. рисовать те процессы, которые описаны в условиях, в виде тех же комиксов. Мне показалось, что если он в состоянии понять, что происходит, то основная цель достигнута, и не очень важно, на каком языке он мне представит результат своих размышлений — графическом или цифровом. Мне кажется, что подобная технология дает очень много возможностей для учебных групповых проектов. Не сложно, не затратно (правда, нужен IPad). 3
Стр.4
В ЭТОМ НОМЕРЕ ПИСЬМО РЕДАКТОРА КОНКУРС Лето: «Объясняшки» Агарков Е. Педагогическая проза Агарков Е. Директор школы ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Пинская М., Ушаков К. Эффективная школа Штейнберг И. Рыночные «джунгли» Бухаров Д. Образ школы. Имиджевая стратегия: человеческие ресурсы Акчурина Е. Между двух огней Балуева М. Объект менеджмента Саутина Н. Эталон педагога ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Лопухова И. Система 2100 Римкевичус Т. Технотренд 4 51 58 3 7 15 18 24 29 34 42 47
Стр.5