Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Материалы ХХХI научно-методической конференции профессорско-преподавательского и научного составов, аспирантов и соискателей МГАФК. Вып. VIII (290,00 руб.)

0   0
АвторыМоск. гос. акад. физ. культуры , Фомин Ю. А.
ИздательствоМГАФК
Страниц268
ID228988
АннотацияВ сборник вошли материалы научных исследований, представленные на XXXI итоговой научно-методической конференции профессорско-преподавательского и научного составов, аспирантов и соискателей МГАФК за 2009 год.
Кому рекомендованоСборник предназначен для широкого круга специалистов по теории и методике физической культуры и спортивной тренировки.
УДК796.01(063)
ББК75.1
Материалы ХХХI научно-методической конференции профессорско-преподавательского и научного составов, аспирантов и соискателей МГАФК. Вып. VIII / ред. Ю.А. Фомин; Моск. гос. акад. физ. культуры .— Малаховка : МГАФК, 2010 .— 268 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/228988 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТ А, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МАТЕРИАЛЫ XXXI НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО И НАУЧНОГО СОСТАВОВ, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ МГ АФК ВЫПУСК VIII МАЛАХОВКА 2010 УДК 796.01 (063) ББК75 М-34 МатеРllалы ХХХI haY<lHo-меТОДllчеСIСО" IсонфереНЦlIII профес сорско-преподавательского теле" МГ АФК. <...> И показать эти элементы и упражнения в целом со штангой доступного веса. <...> Тренировочный вес штанги должен быть таким, чтобы юноша чувст вовал уверенность в своих силах, чтобы у него постоянно был интерес к дальнейшему спортивному совершенствованию . <...> Подъемы штанги большого веса нарушают структуру изучаемого упражнения, что при водит к закреп лению неправильного навыка. <...> Планируя занятия с подростками , следует особенно тщательно определять тренировочные нагрузки. <...> Только используя данные врачебного контроля, можно более правиль но определить тренировочную нагрузку. <...> В начальный период учебно-треНИРОВОLIНЫХ занят ий, когда в основ ном изучается и совершенствуется техника классических упражнений со штангой доступного веса, объем нагрузки растет за счет увеличения коли чества подходов и подъемов штанги малого веса . <...> Интенсивность нагрузки в первые 2- 3 года занятий должна повы - в течение первых шаться за счет некоторого увеличения веса штанги и плотности занятия (но не подъемов штанги большого веса) . <...> При планировании тренировочной нагрузки объем с интенсивностью необходимо варьировать в з анятиях, в недельном и месячном циклах (на пример, малый объем ем - - средняя или высокая интенсивность, средний объ низкая или высокая интенсивность). <...> Подъем штанги на грудь с подседом «разножка» - 4- 5 подхода 3 - 4 подъема (1 прибавление веса) . <...> Рывок классический 5- 6 подходов, по Подъём штанги на грудь вполуприсед (1 - 2 прибавления веса) <...> Подъем штанги на грудь вполуприсед Среда <...>
Материалы_ХХХI_научно-методической_конференции_профессорско-преподавательского_и_научного_состава_МГАФК.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТ А, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МАТЕРИАЛЫ XXXI НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО И НАУЧНОГО СОСТАВОВ, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ МГ АФК ВЫПУСК VIII МАЛАХОВКА 2010
Стр.1
УДК 796.01 (063) ББК75 М-34 сорско-преподавательского 11 Hay
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ • >:~:-'--:-=-. :-. Стр . СеЮ(llЯ 1. Спортивная подготовка: физическая, техническая, таюnическая Зулаев и.и. Особенности ПОС1роения УТП на начальном этапе подготовки юных тяжелоатлетов.. ............... .. . ..... . ..... . . . ... . .. . .. . .. . .. . .. . . ... 3 Кузнеr(ов В.К. Выявление закономерностей у лыжников-гонщиков в подготовительном периоде от применения специальных тренировочных средств . . .. ... . .... . .... .... ... . . .... .... . .. .. ..... .. ....... .. ......... ... 9 -~ -.. Мясоедова И.Е. Особенности проведения дистанционных пробегов в россии..... ............................... ....... .. . . ........... ... .......... .. ... 16 Раевский д.А. Двигательная готовность детей 10-11 лет к формированию навыка плавания..... .. ... .. ......... . . ... ...... . ..... ... ............. 19 Соболева 0.0. Методические особенности подготовки сборной команды России по выездке к первенству Европы 2009г. .. .. .. . . . .. .. . . .. . . ... ........ 22 ~ -" :.::s~.:::::~:=:~:~: Торунова Э.Л Проблемы подготовки фигуристов в новом олимпийском цикле........ . .......... . ..... . ........... . ....................... .. .... . 27 Хасин ЛА.; Дроздов А.Л., Кукуrll1ШН В.Г. Анализ на основе скоростной видеосъемки бегового шага.. . .. . ....... .... .. . .. . ... ... ........ .. . . ... . ... .. .. 37 Хасин ЛА., Тараховский Д.Ю. Планирование тренировки в атлетизме с использованием экспертных систем. . .. . . . . . . .. . . . . .. . . .. . . . . . .. . . 54 Хасин Л.А., Бурьян СБ., Бюшринов Ю.М., Щелков СС Экспертные системы для планирования тренировочной нагрузки в метании молота. .... . ...... ... .. .... . . .... ... ...... ............ ...... .... . . ......... ......... 64 СеЮ(IIЯ П. Сnортllвная подготовка: ФIlЗllческая, теХНlIческая, тактllческая и общетеореmllчеСЮlе аспекты ФIlЗllческого вОСnlllnаНIIЯ 11 спорта , .. ::.:;/;:;---.'.,- : Арта.монова и.Е.; Ша'tнева л.м. Перспективы развития художественной гимнастики в вузе. . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . ... 72 BacrmeHKO А.А. Определение оптимальных параметров наГРУЗЮ-I в силовых упражнениях, выполняемых в преодолевающем режиме, с использованием вариабельности сердечного ритма . ... . ........ .. .... .. . . " . ... .. . .. . .. . .. 75 Коренберг В.Б. Идеомоторика как фактор спортивной подготовки..... 80 Коренберг В.Б. Спортивная двигательная ситуация. . ... . .. . .. ... . ..... .... 83 Калинин В.Д.; Палехова Е.С Прогрессивная методика управления спуском у стрелков из малокалиберной винтовки, способствующая достижению стабильно высоких соревновательных результатов........ 93 262
Стр.262
МиКРЛlllов Г.В. Параметры техники выполнения водноопорных движений у студентов МгАФК .... .. ...... .. . ...... . .. . .. ... .... . ..... . ... . ... . ..... 107 Палехова Е.С; Власов В.А. Контроль за тренировочным прощ~ссом в период центрamВОВЮlliЫХ учебно-тренировочных сборов по пулевой стрель- 111 бе ... Саби11l0в Р.Х Физическое развитие футболистов и ШКОЛЬНИl<ов 12-14 лет ...... 117 CeJ"eHoaa Ю.В., Артамонова И.Е. Фитнес-аэробика в средних специальных учебных заведениях (ССУЗах) ... . . ...... .. ........... . ..... . . . ..... 122 СеЛIllН Н,и. Предсоревновательная регуляция веса тела пауэрлифтеров высокой квалификации. ... .. ... . .. .. ......................... . ........ .. .... 126 СщюковскШl я.В. Развитие внимания у юных спортсменов-ориентировщИI<ОВ на начальном этапе 1ренировок в условиях спортивного зала. . .. . .. . .. . .. . .. . .. ... 13 7 ЧереЛlllсин В.П. Основные механизмы адаптации спортсменов к условиям специфической деятельности в спортивных играх.... ...... .. ... 141 СеЮ(IIЯ 111. Педагогllческие, nСllхологllческие, исторические, СOl(иальные, органиЗ{щионные, ЭКОНО.JIlические аспекты ФIlЗllческого вОСnll1ШШllЯ и спорта АриСlllархова СА. Моделирование процесса творческой самореализации студентов вуза физической культуры.. . . ....... .. ... ..... . .. . .. . . .... 145 Бородулин ДА. Результаты внедрения рейтинговой системы оценки успеваемости в соответствии с европейской системой академических кредитов (ECTS) в учебиый процесс МГ АФк.. . ..... ............... .... .. . 149 ГУЛlОllIКlIна Е.П. Сравнительный аиализ профессиональных ком петенций проеI<Тов ФГОС ВПО в сфере физической культуры и спорта ...... ... .... ... .. ...... ...... .. ... .... .. .... .... ..... ... ... ... ..... .. ...... .... .. ..... .. . 156 КудЛIIН В.Я., Захарова Н.В. Пути модернизации подготовки специалистов по физической культуре на педагогической практике ... . ..... .. 160 Кузнеl(ова Ж.В. Влияние религии на особенности этнического самосознания коренных народностей Алтая ... . . . ... .. . ... .. ......... . .. . .... ............ .. 164 Кулеба О.М. Развитие профессиональной компетентности педагога высшей школы как ведущее условие обеспечения качества подготовки специалиста ...... . .. ... .. . . . .. ... .... .... ... .. . . . ....... .. ... .. . ... ... . .. ... 168 ЛевllН В.С, КОЛУIl(IНов П.П. Психологическая и интеллектуальная подготовленность юных футболистов 13-14 лет . ... . . ......... . . .. .. .. ..... 173 Лысов П.К., Дудllева Н.В. Разработка личностно-ориентированной модели преподавания анатомии человека студентам-спортсменам с ограниченными физическими способностями... . . . . . . . . . . . . ... . . . . . .. . . . ... 175 263
Стр.263
HIIKlI1llllНa Е.Д., Сирю<овСl
Стр.264
Рютина л'н. Научно-методическое обеспечение физического воспитания студентов .. .. ...... .. .. . ... .. ..... ....... .. . . ..... ..... ... ...... . . ........ 248 ''''''';:;'>'-'':- ',,'''''': Синайский М.М., Курочкина Е.С К вопросу о современных тенденциях величины, сезонной динамики и физиологической коррекI ции тренировочных нагрузок у юных футболистов и футболис .• _ ::'_<.:" стоК . .. .... .. .. ..... .. .... ..... . .......... . ........ .. .......... . ... . .. . .. ... .. .. ... .. 252 Слеnенчук и.Е., Чернов А.м. Профиль заболеваемости и физическая подготовленность школьников начальных классов Московской области ... . . .... 258 265
Стр.265