Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Материалы XXIX научно-методической конференции профессорско-преподавательского и научного состава МГАФК. Вып. VI (190,00 руб.)

0   0
АвторыМоск. гос. акад. физ. культуры , Коренберг В. Б.
ИздательствоМГАФК
Страниц140
ID228977
АннотацияВ сборник вошли материалы научных исследований, представленные на XXIX итоговой научно-методической конференции профессорско-преподавательского и научного состава МГАФК за 2007 год.
Кому рекомендованоСборник предназначен для широкого круга специалистов по теории и методике физической культуры и спортивной тренировки.
УДК796.01(063)
ББК75.1
Материалы XXIX научно-методической конференции профессорско-преподавательского и научного состава МГАФК. Вып. VI / ред. В.Б. Коренберг; Моск. гос. акад. физ. культуры .— Малаховка : МГАФК, 2008 .— 140 с. — URL: https://rucont.ru/efd/228977 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МАТЕРИАЛЫ XXIX НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО И НАУЧНОГО СОСТАВА МГАФК ВЫПУСК VI МАЛАХОВ КА 2008 УДК ББК 796.01 (063) 75 М-34 Материалы XXIX научно-методической конференции профес сорско-преподавательского и научного состава МГ АФК. <...> В сборник (YI ний, прсдставленные на выпуск) вошли материалы научных исследова XXIX итоговой научно-методической конферен ЦlIИ IIрофессорско-преподавательского и научного состава МГАФК за 2007 год. <...> Проблемы выссиего физкультурного образования ПРОБЛЕМЫ НА УЧIIО-ИССЛЕДОВА ТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ВУЗАХ Коренберг В.Б., д.n.и., профессор Во всем мире, даже в так называемых развинающихся странах, ос новной массив научно-исследовательской работы (НИР) приходится на вузы (на университеты, 1I0литехнические вузы и даже в какой-то мере на колледжи), причем как лабораториями при кафедрах, в которых проводят исследования профессорско-преIюдавательский состав и под его руковод ством учащиеся, т:][( и вне JIабораторий са~IOстоятельно отдеЛЫIЫ\1И учены ми (чаще это чисто теоретические работы). <...> Помимо этого, еСШI результаты измерения ИJII! применеllИЯ другого объективного метода НOJlучения информации можно получить повторно и тем про верить их достоверность, то повторить тренировочный процесс практически ненозможно: СЛИШКОМ многое зависит от неКОНТРОJlируемых факторов, таких I(aK отношение педаГОl'а к ученикам, от отношения учеников к педагогу, от старательности пелагога, от различия условий тренировки, от способностей учеников в :жспериментальной и кон ТРОЛЬНОЙ группах (их ведь сраВНllвают по возможностям, что далеко не од НО и то же, что сравнение по способностям). <...> На уровне государства все проблемы должна решить «Концепция МОJ(ернизации образования до 2010 I'ода» Одноii из ее составляющих ЯВJIН <...>
Материалы_XXIX_научно-методической_конференции_профессорско-преподавательского_и_научного_состава_МГАФК.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МАТЕРИАЛЫ XXIX НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО И НАУЧНОГО СОСТАВА МГАФК ВЫПУСК VI МАЛАХОВ КА 2008
Стр.1
УДК 796.01 (063) ББК 75 М-34 Материалы XXIX научно-методической конференции профессорско-преподавательского и научного состава МГ АФК. Выпуск YI. Московская государственная академия физической КУЛЬТУРЫ. - 11. Мштзховка, 2008. - 140 с. В сборник (YI выпуск) вошли материалы научных исследований, прсдставленные на XXIX итоговой научно-методической конференЦlIИ IIрофессорско-преподавательского и научного состава МГАФК за 2007 год. Конференция проходила 3-7 марта 2008 года. В ее программе работали 5 секций: 1) «ПроБJlемы высшего физкультурного обра'юваНЮI»; 2) «Спортивная подготовка и физическое воспитание»; 3) «О6щетеоретичеСIше, ПСIJХОЛOJ'ические, педагогические аспекты физическOJО воспитания и спорта»; 4) «Медико-биологические и оздоровительные аспекты фИЗIi'lеского воспитания и спорта»; 5) «Исторические и социологические аспекты физического воспитания и спорта». Сборник предназначен для широкого круга специалнстов по теории и методике физическоii культуры и СПОРТИl3ной тренировки. Редколлегия: Д.П.Н., профессор В.Б. Коренберг (председатель), кл.Н., доцент Ф.г. Бурякин (редактор), А.г. ДеМИРЧОГЛЯ!l (отв. секретарь). Московская госудаРСТl3снная академия физичеСl<ОЙ I<УЛЬТУРЫ 140032, Московская 06J1асть, пос. Малаховка, YJI. Шоссейшщ 33 Тел. (495) 5{)[-55-45, факс (495) 501-22-36 httр://www.mgаfk.гu;Е-mаН:Моs.gаfk@mtu-пеt.гu Подписано к печати 27.07.09. Формат 60х88 1/16. Печать цифровая. Бумага «Реnогшеl». Печ. л. 23,5. Тираж IЮ ЭКЗ. Заказ N~ 5654. Отпечатано в Ф["УП «ПРОJl:шодственно-издатеЛhС[(ОМ комбинат\; ВИНИТИ», 140010, г. Люберцы, Московская оБJJасть, Октябрьский пр-т, 403. Тел. 554-21-86. © Московская государственная академия физической КУЛЬТУРЫ, 2008
Стр.2
Содержание СОДЕРЖАНИЕ Стр. СеЮ(IIЯ 1. Проблемы высшего ФизкультУjJ1l0го образования Коренберг В.Б. 1 Iроблсмы научно-исследовательской работы в 3 физкультурных ВУЗах ........................................................ . Шнаiiдер В.х. Проблеi\1Ы высшего заочного физкультурного об разования ....................................................................... . 9 Се/
Стр.139
СодерJIСllНllе СеКl~lIЯ 3. Общетеоретические, психологические, педагогические аспекты фЮllческого вОСnlll1lа11l1Я и сnорта ГЛeJItбоцкая JLи. Внедрение проек:та «деловое общение» на билинГlШСПlческом занятии (НО английскому и русскому языкам) в ФИЗI<УЛЬТУРном ВУЗе................................................. ............ ................ 80 Кореllберг В.Б. Пробле1\IЫ применения фIl1ИОЛОП1'iеских, ПС!lXолоП!чеСКIIX и педаГОПIческих концепций (теорш1) к познанию активности и деятельности. . ... ...... .. . . . . ...... .. . .. . ..... ... . . .. ..... .. . . .. .... ... . . . .. . ....... 83 Рафалович А.Б. Оценка эффективности системы тренировки физической ПОДГОТОВJlенности школьников... . . . ... .... . . .. ........ . . . . .... 89 СеЮ(lIЯ 4. Медико-бuологllческие II оздОРО6ll1nельные асnеюnы физического вОСl1ll11UlIlltя 11 спорта Лолмаmова Т.И., Lлеnенчук И.Е. СОСТОЯllие здоровья cTY1~eHToB МгАфК........................... ................................................ 95 EJlCo(1 П. Ф., Ежова H.lw', Трофимова Н.Ю. Тренировочная нагрузка и функциональнан активность организма спортсменов...... 100 Плехановu н.А. Особенности организации спортивно-массовой раБОТJ,1 с учащимися классов охраны зрения в УСJlОВИЯХ общеобразовательного учреждения..................................................... 107 Синайский м'А1., ЛаЮ1llll)1l0ва т.и., Швеl(ов А.В. К проблеме IIРОТИвореЧ!IВОСТИ ыеханизмов адаптащ 111 спортсменов к нагрузкам. . .. . .. . .. . . 11 О Челноков В.А., Кургузов г.л., Пuлехова Е.с. Профилактика основных болезней позвоночника у спортсменов высокой КВaJIИфикации в олимпийских видах спорта............... .......................... 114 ССЮ(lIЯ 5. ИстОjJllческие 11 СОI~иологltчеСКllе аСl1еЮIlЫ фиЗllческого вОСl1l1mаUllЯ и сnорта Аристархова с.А. Воспитание в современной педагогике........ .... 120 Кузнецова Ж.В. Агрессивность как одна из форм проявления юполерантности у детей в УСЛОВIШХ межэтю!'!еского взаимодействия........... 122 Кулеба о.м, Повышение качества высшего профессионаJlЫЮГО физкультурного образования I
Стр.140