Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

А.В.Нежданова (110,00 руб.)

0   0
АвторыЗограф Н
Издательство[Б.и.]
Страниц48
ID228431
АннотацияБрошюра из серии "Массовая библиотека. Искусство" О жизни и творчестве великой русской актрисы А.В.Неждановой
А.В.Нежданова / ред. Н. Зограф .— : [Б.и.], 1944 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/228431 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Антонина Васильевна Нежданова . ED 7Ни»? nsv- ГЕОРГИЙ ПОЛЯНОВСКИЙ — i — АНТОНИНА ВАСИЛЬЕВНА НЕЖДАНОВА с; W J г — 48 ШіІІЬбІ*. <...> \ < 3 - 1 3 О С* к-— ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО „И С К У С С Т В О" Москва 1944 Ленинград В 2. oof П-Э\ Антонина Васильевна Неж^Інова — это целая эпоха в русском оперном искусстве. <...> Н. А. Римский-Корсаков писал партию Шемаханской царицы, имея .в виду совершенный голосовой аппарат, чудесные тембровые свойства, идеальную точность интонирования Неждановой. <...> Антонина Васильевна не только продолжательница этих традиций, но и вдохновенный создатель новых, углубляющих и расширяющих самое пшягиіѳ, вкладываемое нами в термин «русская вокальная школа». <...> Итальянское бельканто (п ре к раоноп ей ие) нашло блестящих Представителей <в России. <...> Совершенствование голосового адиіарата., выработка твердой звуковой опоры, придание гибкости звуку, воспитание мощного и легкого, широкого дыхания, абсолютной чистоты интонаций, техническая сноровка, равиозначимость звуков во всех регистрах, кристаллизация тембровых богатств голоса — все эти навыки, выработанные поколениями певцов, ложатся в основу бельканто. <...> Но лучшие представители вокального искусства в России не ограничились впитыванием, претворением и органическим развитием законов бельканто. <...> Глинкинская плеяда певцов восприняла от своего гениального учителя вместе с традициями бельканто и чисто русскую широту и тонкость в пении, задушевность и поэтическую • образность в передаче человеческих чувств. <...> Глинка является не только основоположником творческого начала в русской профессиональной музыкальной школе как композитор, но и своеобразным учителем и несравненным исполнителемпевцом, заложившим прочные основы русской вокальной школы. <...> А. Н. Серов, знаменитый автор «Рогнеды» и «Юдифи», наблюдательный и тонкий ценитель красоты в искусстве, замечает в своих воспоминаниях о пении Глинки: «Идеалом его была драматическая правда ів музыке, верность <...>
А.В.Нежданова.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.46
А.В.Нежданова.pdf
Антонина Васильевна Нежданова
Стр.4
. ED 7 Ни»? ГЕОРГИЙ ПОЛЯНОВСКИЙ —i — АНТОНИНА ВАСИЛЬЕВНА НЕЖДАНОВА с ; W г — 4 8 ШіІІЬбІ*. \< 3 О С * к-— ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО „И С К У С С Т В О" Москва 1944 Ленинград - 1 3 J nsv
Стр.5
Редактор II. Зограф Л42309. Подписано к печати 23/111 1944 г. „Искусство" № 2742. Печ. л. 'Ѵ-рД л. илл., уч.-изд. л. 1.576. Bin . л. 52.800 зн. Тираж 10.000. Цена 2 р. Тип. „Красный печатник" Гос. иад-ва „Искусство". Москва, ул. 25 Октября, дом 5. Лак. 118
Стр.46