Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 521158)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

СОГЛАСОВАНИЕ ПНЕВМОУДАРНОГО УСТРОЙСТВА С ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ МАГИСТРАЛЬЮ УСТАНОВОК ДЛЯ БУРЕНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СКВАЖИН В ГРУНТЕ (300,00 руб.)

0   0
АвторыСмоляницкий Б.Н.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID223806
АннотацияПриведены результаты исследования рабочего процесса пневмоударных механизмов с бесклапанным воздухораспределением в условиях противодавления в выхлопном тракте при удалении разрушенного грунта по транспортной магистрали установки для бурения протяженных горизонтальных скважин. Показано, что область рациональных значений их наиболее значимых параметров, соответствующая максимальной ударной мощности, не изменяется при увеличении противодавления в выхлопном тракте.
УДК621.23.05
СОГЛАСОВАНИЕ ПНЕВМОУДАРНОГО УСТРОЙСТВА С ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ МАГИСТРАЛЬЮ УСТАНОВОК ДЛЯ БУРЕНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СКВАЖИН В ГРУНТЕ [Электронный ресурс] / Б.Н. Смоляницкий .— Физико-технические проблемы разработки полезных ископаемых, 2013, № 3 .— М. : ПРОМЕДИА, 2013 .— 8 с. — (№ 3) .— с. 119-126 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/223806

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ 2013 №3 УДК 621.23.05 СОГЛАСОВАНИЕ ПНЕВМОУДАРНОГО УСТРОЙСТВА С ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ МАГИСТРАЛЬЮ УСТАНОВОК ДЛЯ БУРЕНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СКВАЖИН В ГРУНТЕ <...> Н. А. Чинакала СО РАН, Красный проспект 54, 630091, г. Новосибирск, Россия Приведены результаты исследования рабочего процесса пневмоударных механизмов с бесклапанным воздухораспределением в условиях противодавления в выхлопном тракте при удалении разрушенного грунта по транспортной магистрали установки для бурения протяженных горизонтальных скважин. <...> Показано, что область рациональных значений их наиболее значимых параметров, соответствующая максимальной ударной мощности, не изменяется при увеличении противодавления в выхлопном тракте. <...> Пневмоударный механизм, скважина, грунт, транспортная магистраль, выхлопной тракт, противодавление В ИГД СО РАН разработана новая технология проходки горизонтальных скважин в грунте [1], основанная на комбинированном воздействии бурового инструмента на грунтовый массив путем удаления из него части грунта и уплотнения оставшегося в радиальном направлении [2]. <...> Упрощение технологического процесса и исключение дефектов скважины, присущих гидравлическому бурению, обеспечивается применением в качестве очистного агента сжатого воздуха. <...> Для надежного транспортирования разрушенного грунта воздушным потоком предложено использовать в качестве транспортного канала размещенный в скважине и вращающийся трубопровод постоянного сечения [1]. <...> Для повышения эффективности воздействия на грунтовый массив бурового инструмента, расширяющего пионерную скважину, в новой технологии статическое воздействие сочетается с импульсным (рис. <...> В качестве генератора ударных импульсов целесообразно использовать пневмоударный механизм, поскольку это дает возможность применять сжатый воздух как для разрушения, так и для удаления <...>
СОГЛАСОВАНИЕ_ПНЕВМОУДАРНОГО_УСТРОЙСТВА_С_ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ_МАГИСТРАЛЬЮ_УСТАНОВОК_ДЛЯ_БУРЕНИЯ_ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ_СКВАЖИН_В_ГРУНТЕ.pdf
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ 2013 УДК 621.23.05 СОГЛАСОВАНИЕ ПНЕВМОУДАРНОГО УСТРОЙСТВА С ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ МАГИСТРАЛЬЮ УСТАНОВОК ДЛЯ БУРЕНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СКВАЖИН В ГРУНТЕ Б. Б. Данилов, Б. Н. Смоляницкий Институт горного дела им. Н. А. Чинакала СО РАН, Красный проспект 54, 630091, г. Новосибирск, Россия Приведены результаты исследования рабочего процесса пневмоударных механизмов с бесклапанным воздухораспределением в условиях противодавления в выхлопном тракте при удалении разрушенного грунта по транспортной магистрали установки для бурения протяженных горизонтальных скважин. Показано, что область рациональных значений их наиболее значимых параметров, соответствующая максимальной ударной мощности, не изменяется при увеличении противодавления в выхлопном тракте. Пневмоударный механизм, скважина, грунт, транспортная магистраль, выхлопной тракт, противодавление В ИГД СО РАН разработана новая технология проходки горизонтальных скважин в грунте [1], основанная на комбинированном воздействии бурового инструмента на грунтовый массив путем удаления из него части грунта и уплотнения оставшегося в радиальном направлении [2]. Она позволяет сформировать геометрически правильную скважину неизменной формы и размеров на всем ее протяжении. Уплотненные стенки обеспечивают скважине устойчивость в течение длительного периода времени и способны воспринимать механические нагрузки, возникающие при последующем размещении в ней инженерных коммуникаций [3]. Таким образом, новая технология дает возможность формировать устойчивую скважину с использованием свойств самого грунта без применения буровых растворов или других дополнительных материалов. Упрощение технологического процесса и исключение дефектов скважины, присущих гидравлическому бурению, обеспечивается применением в качестве очистного агента сжатого воздуха. Для надежного транспортирования разрушенного грунта воздушным потоком предложено использовать в качестве транспортного канала размещенный в скважине и вращающийся трубопровод постоянного сечения [1]. Для повышения эффективности воздействия на грунтовый массив бурового инструмента, расширяющего пионерную скважину, в новой технологии статическое воздействие сочетается с импульсным (рис. 1). В качестве генератора ударных импульсов целесообразно использовать пневмоударный механизм, поскольку это дает возможность применять сжатый воздух как для разрушения, так и для удаления грунта. Пневмоударный механизм и пневмотранспортная ма119 № 3
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически