Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТСОРСИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ФИРМ (330,00 руб.)

0   0
АвторыШтейнгольц Б.И.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID223495
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы организации деловых мероприятий разного уровня и обосновывается необходимость использования современных аутсорсинговых технологий в деятельности фирм. Показаны преимущества аутсорсинговых технологий при решении вопросов: «производить или покупать». The article considers issues of various business events organization, the necessity for use of modern outsourcing technologies in activity of firms is proved. Advantages of outsourcing technologies in solution of a «produce or buy» issues are shown.
УДК338.488
ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТСОРСИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ФИРМ / Б.И. Штейнгольц .— Вестник НГУЭУ , 2013 , № 2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2013 .— 8 с. — (№ 2) .— с. 58-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/223495 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

58 Вестник НГУЭУ • 2013 • № 2 УДК 338.488 ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТСОРСИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ФИРМ <...> В.А. Назаркина, Б.И. Штейнгольц Новосибирский государственный технический университет E-mail: valeria71@bk.ru, service@fb.nstu.ru В статье рассматриваются проблемы организации деловых мероприятий разного уровня и обосновывается необходимость использования современных аутсорсинговых технологий в деятельности фирм. <...> Ключевые слова: аутсорсинг, аутсорсинговые технологии, деловые мероприятия, культурные мероприятия, туризм, фирма-аутсорсер, этапы подготовки и проведения мероприятий. <...> ISSUES OF OUTSOURCING TECHNOLOGIES USE IN PRACTICAL ACTIVITY OF TOURIST FIRMS V.A. <...> Shteingoltz Novosibirsk State Technical University E-mail: valeria71@bk.ru, service@fb.nstu.ru The article considers issues of various business events organization, the necessity for use of modern outsourcing technologies in activity of firms is proved. <...> Key words: outsourcing, outsourcing technologies, business events, cultural events, tourism, outsourcer firm, stages of preparation and carrying out of events. <...> Выставки, конференции, торговые ярмарки, симпозиумы и встречи – в современном мире все эти явления стали для деловых кругов привычными, так как прогрессивное развитие организаций предусматривает установление и закрепление деловых контактов с партнерами. <...> Стабильное развитие предприятия невозможно без кооперации с другими компаниями и фирмами, поэтому различного рода деловые мероприятия как способ продвижения фирм и продуктов становятся неотъемлемой частью экономической жизни. <...> Организация деловых коммуникационных проектов позволяет фирме не только представить свои разработки и инновации, но и привлечь внимание к своей компании, что также является способом установления новых бизнес-контактов. <...> Кроме того, участие в различных конференциях, форумах, семинарах – это возможность приобрести новые знания и информацию, более основательно и подробно познакомиться с объектом и тематикой проводимых исследований, поделиться своими мыслями и наработками, получить профессиональные консультации по имеющимся вопросам. <...> © Назаркина <...>
ПРОБЛЕМЫ_ИСПОЛЬЗОВАНИЯ_АУТСОРСИНГОВЫХ_ТЕХНОЛОГИЙ_В_ПРАКТИЧЕСКОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_ТУРИСТСКИХ_ФИРМ.pdf
58 УДК 338.488 ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТСОРСИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ФИРМ В.А. Назаркина, Б.И. Штейнгольц Новосибирский государственный технический университет E-mail: valeria71@bk.ru, service@fb.nstu.ru В статье рассматриваются проблемы организации деловых мероприятий разного уровня и обосновывается необходимость использования современных аутсорсинговых технологий в деятельности фирм. Показаны преимущества аутсорсинговых технологий при решении вопросов: «производить или покупать». Ключевые слова: аутсорсинг, аутсорсинговые технологии, деловые мероприятия, культурные мероприятия, туризм, фирма-аутсорсер, этапы подготовки и проведения мероприятий. ISSUES OF OUTSOURCING TECHNOLOGIES USE IN PRACTICAL ACTIVITY OF TOURIST FIRMS V.A. Nazarkina, B.I. Shteingoltz Novosibirsk State Technical University E-mail: valeria71@bk.ru, service@fb.nstu.ru The article considers issues of various business events organization, the necessity for use of modern outsourcing technologies in activity of firms is proved. Advantages of outsourcing technologies in solution of a «produce or buy» issues are shown. Key words: outsourcing, outsourcing technologies, business events, cultural events, tourism, outsourcer firm, stages of preparation and carrying out of events. Выставки, конференции, торговые ярмарки, симпозиумы и встречи – в современном мире все эти явления стали для деловых кругов привычными, так как прогрессивное развитие организаций предусматривает установление и закрепление деловых контактов с партнерами. Стабильное развитие предприятия невозможно без кооперации с другими компаниями и фирмами, поэтому различного рода деловые мероприятия как способ продвижения фирм и продуктов становятся неотъемлемой частью экономической жизни. Организация деловых коммуникационных проектов позволяет фирме не только представить свои разработки и инновации, но и привлечь внимание к своей компании, что также является способом установления новых бизнес-контактов. Кроме того, участие в различных конференциях, форумах, семинарах – это возможность приобрести новые знания и информацию, более основательно и подробно познакомиться с объектом и тематикой проводимых исследований, поделиться своими мыслями и наработками, получить профессиональные консультации по имеющимся вопросам. © Назаркина В.А., Штейнгольц Б.И., 2013 Вестник НГУЭУ • 2013 • № 2
Стр.1