Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Корпоративные университеты

Корпоративные университеты №1 2014 (420,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID221634
АннотацияЖурнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые Компанией. Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя учатся их сотрудники. Рубрики журнала - Тема номера - Проверено на практике - Технологии и Методики - Фабрикаидей - Советы Экспертов - Презентация - Что? Где? Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. Внимание! Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!
Кому рекомендованодля специалистов в области Корпоративного обучения.
Корпоративные университеты .— Москва : ОБРАЗ .— 2014 .— №1 .— 68 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/221634 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Best T&D Group..................................36 ПРЕЗЕНТАЦИЯ Пробы пера: краудсорсинг в работе российских T&D Оксана Татарина T&D Dive..........................................39 ЕЛЕНА БУЛАНОВА Наталья Пискунова ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР «Мастерская практического маркетинга».......4 Примеры использования социальных сетей в обучении ВИКТОР БУЛАНОВ НАТАЛЬЯ КОЛОДИНСКАЯ Эволюция социального обучения: от слов к делу ПОЛИНА ШУМАКОВА Юрий Шилов ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК Группа компаний VP GROUP........................8 КОРРЕСПОНДЕНТЫ ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА ДИЗАЙНЕР ВАЛЕРИЯ ЗАМАНОВА ИЛЛЮСТРАТОР АЛЛА НОСЕНКО ФОТОГРАФ АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ ИЗДАТЕЛЬ ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ Социальные сети как инструмент обучения, общения и продвижения Алла Васюкова «ПРО-ЛОГ»......................................13 Андрей Фёдоров Чувашский государственный институт культуры и искусств............................42 Социальные сети в рабочее время: вы «за» или «против»? <...> г. Москва, Протопоповский пер. дом 6 СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ Интранет: корпоративная социальная сеть для обучения и развития Как вернуть любовь к продажам? <...> Перепечатка и любые формы публикации материалов, опубликованных в журнале «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ», допускаются только с письменного согласия редакции. <...> А скоро начинающие свой карьерный путь молодые люди будут помнить социальные сети с самого рождения (в США это уже произошло: первая социальная сеть в Интернете там появилась в 1995 году). <...> В рубрике «Тема номера» Наталья Пискунова («Мастерская практического маркетинга») говорит о социальных сетях как инструменте продвижения обучения, управления знаниями и нетворкинга. <...> Другой автор рубрики, Юрий Шилов (Группа компаний VP GROUP), рассказывает об эволюции социального обучения. <...> Секретом того, как обучение сотрудников в социальных сетях может привести в компанию новые кадры, делится в рубрике «Технологии и методики» Александр Еграшин (Soloten). <...> Мария Мариничева, независимый эксперт, представляет вниманию читателя золотые правила <...>
Корпоративные_университеты_№1_2014.pdf
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦА РЕДАКТОРА .................................................1 ЛИЦО С ОБЛОЖКИ Маргарита Пасюнина T&D Dive.............................................2 ТЕМА НОМЕРА Социальные сети: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЕЛЕНА БУЛАНОВА ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ВИКТОР БУЛАНОВ КОРРЕСПОНДЕНТЫ НАТАЛЬЯ КОЛОДИНСКАЯ ПОЛИНА ШУМАКОВА ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА ДИЗАЙНЕР ВАЛЕРИЯ ЗАМАНОВА ИЛЛЮСТРАТОР АЛЛА НОСЕНКО ФОТОГРАФ АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ ИЗДАТЕЛЬ МАРАТ УДОВИЧЕНКО Тираж 1000 экз. ПРАВА НА ИЗДАНИЕ ЖУРНАЛА ПРИНАДЛЕЖАТ ООО «ОБРАЗ» СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ПИ № ФС7726294 ОТ 23 НОЯБРЯ 2006 ГОДА www.obraz.co КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ Email: cu@obraz.co Tел.: +7 (495) 940 69 74 www.CorporateUniversities.ru www.CorporateEducation.ru www.obraz.co ОТПЕЧАТАНО в типографии «САМ ПОЛИГРАФИСТ» +7 (495) 225 37 10 г. Москва, Протопоповский пер. дом 6 Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка и любые формы публикации материалов, опубликованных в журнале «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ», допускаются только с письменного согласия редакции. развлечение или платформа для обучения и продвижения? Наталья Пискунова «Мастерская практического маркетинга».......4 Эволюция социального обучения: от слов к делу Юрий Шилов Группа компаний VP GROUP........................8 ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ Социальные сети как инструмент обучения, общения и продвижения Алла Васюкова «ПРО-ЛОГ»......................................13 ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ «Ханти быстро, учи онлайн» – как обучение сотрудников в социальных сетях приводит новые кадры Александр Еграшин Soloten.........................................16 ФАБРИКА ИДЕЙ Геймификация корпоративной социальной сети: основные трудности и методы их преодоления Алексей Кузнецов Best T&D Group..................................20 СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ Интранет: корпоративная социальная сеть для обучения и развития Мария Мариничева Независимый эксперт..........................25 Проблемы внедрения социального обучения в организации и методы их решения Анастасия Вишневская Бизнес Школа LERNER.........................30 Социальные сети как канал получения инструментов саморазвития Надежда Кугурушева Best T&D Group..................................36 ПРЕЗЕНТАЦИЯ Пробы пера: краудсорсинг в работе российских T&D Оксана Татарина T&D Dive..........................................39 ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД Примеры использования социальных сетей в обучении Андрей Фёдоров Чувашский государственный институт культуры и искусств............................42 Социальные сети в рабочее время: вы «за» или «против»? Яна Харитонова «ВИЛО РУС»......................................46 Новые, доступные возможности для обучения Наталья Колодинская «ОБРАЗ»......................................49 АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ .................................................51 МУДРЫЕ МЫСЛИ .................................................55 АНАЛИТИКА .................................................56 РЕЙТИНГ ПРОВАЙДЕРОВ .................................................57 КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ Как вернуть любовь к продажам?.........58 ЧТО? ГДЕ? КОГДА? HEY! – здоровье, энергия, молодость ......60 СПИСОК ПРОВАЙДЕРОВ ПО ТЕМЕ НОМЕРА.....61 В СЛЕДУЮЩЕМ ВЫПУСКЕ.....................62 ПЛАН ВЫПУСКОВ..............................63 ПОДПИСКА......................................64 КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Стр.2
СТРАНИЦА РЕДАКТОРА 1 УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. И чем младше поколение, тем дольше его представители привыкали к ним. А скоро начинающие свой карьерный путь молодые люди будут помнить социальные сети с самого рождения (в США это уже произошло: первая социальная сеть в Интернете там появилась в 1995 году). Чем обуславливается популярность феномена социальных сетей? Помимо возможностей круглосуточного общения, изучения личностей знакомых и обмена информацией, есть ещё кое-что важное. Возможно, самое важное – коллективное генерирование новой информации. Найти что-то новое можно и через поисковые сервисы, а вот совместное генерирование нового – исключительная прерогатива социальных сетей. Если использовать понимание этих данностей, организовывая обучение, оно будет эффективнее. Выпуск №46 журнала «Корпоративные Университеты» посвящен социальным сетям и обучению. Героиня рубрики «Лицо с обложки» – Маргарита Пасюнина, независимый L&D специалист, стартапер, трендвочер – рассказывает об опыте создания и развития T&D сообществ. В рубрике «Тема номера» Наталья Пискунова («Мастерская практического маркетинга») говорит о социальных сетях как инструменте продвижения обучения, управления знаниями и нетворкинга. Другой автор рубрики, Юрий Шилов (Группа компаний VP GROUP), рассказывает об эволюции социального обучения. Алла Васюкова («ПРО-ЛОГ») в рубрике «Проверено на практике» рассказывает о своём опыте использования социальных сетей и об их функциональных возможностях, полезных для специалиста по обучению. Секретом того, как обучение сотрудников в социальных сетях может привести в компанию новые кадры, делится в рубрике «Технологии и методики» Александр Еграшин (Soloten). О геймификации корпоративной социальной сети – статья Алексея Кузнецова (Best T&D Group) в рубрике «Фабрика идей». В рубрике «Советы экспертов» на этот раз три автора. Мария Мариничева, независимый эксперт, представляет вниманию читателя золотые правила создания корпоративной социальной сети для обучения и развития. Анастасия Вишневская (Бизнес Школа LERNER) пишет о проблемах внедрения социального обучения в организации и методах их решения. Надежда Кугурушева (BEST T&D Group) рассматривает социальные сети как канал получения инструментов саморазвития. Оксана Татарина (T&D Dive) рассказывает в рубрике «Презентация» об опыте краудсорсинга в работе российских T&D. Рубрика «Особый взгляд» представляет воззрения трёх авторов на социальные сети и обучение. Андрей Фёдоров (Чувашский государственный институт культуры и искусств) анализирует платформы для систем управления обучением. Яна Харитонова («ВИЛО РУС») приводит точки зрения на социальные сети как канал коммуникации и средство управления знаниями. Наталья Колодинская («ОБРАЗ») приводит примеры профессиональных сообществ, в которых делятся опытом специалисты в своих областях. Экспертами рубрики «Авторитетное мнение» в этом номере стали: Роман Золотовицкий, Владимир Баронов, Павел Боревич, Ольга Соломатина, Максим Щербинин, Ольга Голышенкова и Владимир Бекерев, В рубрике «Мудрые мысли» – цитаты, в рубрике «Аналитика» – результаты исследования по теме номера. Итоги Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения презентует рубрика «Рейтинг провайдеров». В рубриках «Клубная жизнь» и «Что? Где? Когда?» – об интересных и важных мероприятиях. И в завершении – список провайдеров по теме номера, а также анонс следующего номера, посвящённого взаимосвязи организационной культуры компании и эффективности бизнеса. Елена Буланова КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ № 46, 2014
Стр.3