Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ОБ ОБРАЗОВАННОСТИ ИНВАЛИДОВ КАК ВАЖНОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ФАКТОРЕ (330,00 руб.)

0   0
АвторыСотова Е.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц11
ID220819
АннотацияИсследованию подлежат факторы образованности и воспитанности инвалида. Оценивается их влияние на психологическое состояние инвалида (или небольшой группы инвалидов). Впервые в психосоциальном аспекте исследуется возможность влияния фактора образованности и воздействия образования у инвалидов на формирование правосознания и исключение суицида, позитивное изменение системы ценностей, на формирование жизненных перспектив и новых значимых целей жизни. Анализируются возможности развития духовного потенциала и формирования личности у инвалидов. The factors of education and upbringing of the disabled person are investigated. Their influence upon the psychological status of the disabled individual or the small group of disabled persons is assessed. For the first time, we investigate in the psychological-social aspect the possibility of influence of the factor of education and the effect of education and upbringing of the disabled persons upon the formation of law consciousness and rejection of suicide, upon formation of the positive life orientations, positive changes of the system of values, upon the formation of life perspectives and new significant life goals. The potentialities related to the development of the spiritual potential and to the personality formation of the disabled persons are analyzed.
УДК159.923 + 316.3/.4 + 316.6 + 376
ОБ ОБРАЗОВАННОСТИ ИНВАЛИДОВ КАК ВАЖНОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ФАКТОРЕ / Е.А. Сотова .— Философия образования .— Москва : ПРОМЕДИА, 2013 .— 11 с. — (2 (57)) .— c.180-190 .— URL: https://rucont.ru/efd/220819 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Философия образования, № 2(47), 2013 миров, вплоть до киборгов и мутантов, которое породило самого автора. <...> Это три типа культурных практик, которые необходимо осуществлять в образовании как институте человека с тем, чтобы решить главную задачу формирование образа человека в человеке. <...> 4 + 316.6 + 376 ОБ ОБРАЗОВАННОСТИ ИНВАЛИДОВ КАК ВАЖНОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ФАКТОРЕ <...> Г. Ю. Чернышова, Е. А. Сотова (Саранск) Исследованию подлежат факторы образованности и воспитанности инвалида. <...> Оценивается их влияние на психологическое состояние ин© Чернышов М. Ю., Журавлёва А. М., Чернышова Г. Ю., Сотова Е. А., 2013 Чернышов Михаил Юрьевич кандидат философских наук, доктор педагогических наук, зав. методической частью КИЯ Иркутского научного центра (ИНЦ) СО РАН, действительный иностранный член Royal Society, почетный профессор Кембриджского университета. <...> Впервые в психосоциальном аспекте исследуется возможность влияния фактора образованности и воздействия образования у инвалидов на формирование правосознания и исключение суицида, позитивное изменение системы ценностей, на формирование жизненных перспектив и новых значимых целей жизни. <...> Анализируются возможности развития духовного потенциала и формирования личности у инвалидов. <...> Ключевые слова: психосоциальная реабилитация инвалидов; образованность и воспитанность; формирование позитивных жизненных установок; позитивное изменение системы ценностей; формирование жизненных перспектив и новых жизненно значимых целей жизни; развитие духовного потенциала; формирование личности; правосознание инвалида; суицид. <...> Sotova (Saransk) The factors of education and upbringing of the disabled person are investigated. <...> For the first time, we investigate in the psychological-social aspect the possibility of influence of the factor of education and the effect of education and upbringing of the disabled persons upon the formation of law consciousness and rejection of suicide, upon formation of the positive life orientations, positive changes of the system of values, upon the formation of life perspectives and new significant life goals. <...> Существуют различные подходы <...>
ОБ_ОБРАЗОВАННОСТИ_ИНВАЛИДОВ_КАК_ВАЖНОМ_ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ_ФАКТОРЕ.pdf
Философия образования, ¹ 2(47), 2013 миров, вплоть до киборгов и мутантов, которое породило самого автора. Преображение, теряя целостность образа и онтологическую цель, превращается в самоцель, и мы получаем чудище-трансформера. Эти модели не предполагают прямого тождества с эмпирической практикой в образовании. Три модели в культуре – не три модели университета или три модели школы. Это три типа культурных практик, которые необходимо осуществлять в образовании как институте человека с тем, чтобы решить главную задачу – формирование образа человека в человеке. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Флоренский Ï. À. Сочинения. – Ì. : Ïðàâäà, 1990. – Ò. 2: У водоразделов ìûñëè. – 448 ñ. 2. Хайдеггер Ì. Работы и размышления разных ëåò. – Ì. : Ãíîçèñ, 1993. – 464 ñ. 3. Бахтин Ì. Ì. Ñîáð. ñî÷. : в 7 ò. – Ì. : Русские ñëîâàðè, 2003. – Ò. 1: Философская ýñòåòèêà. – 968 ñ. 4. Бибихин Â. Â. Грамматика ïîýçèè. Новое русское ñëîâî. – Ì. – ÑÏá. : Èçä-âî Ивана Ëèìáàõà, 2009. – 592 ñ. 5. Hauser Ì. University in the age of instrumental rationality. Adorno and the decline of education // Philosophy of education. – 2012. – N 5. – Ð. 3–10. 6. Смирнов С. А. Автопоэзис человека. Философские очерки по антропологии стиха. – Новосибирск : ÍÃÓÝÓ; Îôñåò, 2011. – 389 ñ. 7. Хоружий Ñ. Ñ. О старом и íîâîì. – ÑÏá. : Àëåòåéÿ, 2000. – 477 ñ. Принята редакцией: 30.12.2013 УДК 159.923 + 316.3/.4 + 316.6 + 376 ОБ ОБРАЗОВАННОСТИ ИНВАЛИДОВ КАК ВАЖНОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ФАКТОРЕ (Иркутск), (Ìîñêâà), (Саранск) Исследованию подлежат факторы образованности и воспитанности инвалида. Оценивается их влияние на психологическое состояние ин© Чернышов Ì. Þ., Æóðàâë¸âà À. Ì., Чернышова Ã. Þ., Сотова Å. À., 2013 Чернышов Михаил Юрьевич – кандидат философских наук, доктор педагогических наук, зав. методической частью КИЯ Иркутского научного центра (ИНЦ) СО РАН, действительный иностранный член Royal Society, почетный профессор Кембриджского университета. Журавлева Анастасия Михайловна – преподаватель японского и английского языков, СОШ ¹ 861 ã. Ìîñêâû. E-mail: antas09@yandex.ru Чернышова Галина Юрьевна – художественный руководитель и главный режиссер театра «Крошка». E-mail: evsot93@rambler.ru Сотова Евгения Александровна – студентка Республиканского музыкального училища. E-mail: evsot93@rambler.ru 180 М. Ю. Чернышов Ã. Þ. Чернышова, Å. À. Сотова А. М. Журавлева
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.