Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВУЗА НА ОСНОВЕ КОНВЕРГЕНТНОГО ПОДХОДА (330,00 руб.)

0   0
АвторыАфонина Р.Н.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID220805
АннотацияВ статье показано, что оптимизация процесса обучения естествознанию студентов гуманитарных факультетов вуза определяет необходимость разработки и реализации педагогических условий взаимодействия гуманитарной и естественнонаучной систем знаний. Автор рассматривает конвергентный подход как принцип, лежащий в основе обучения естествознанию, обусловливающий взаимосвязь естественно-научной и гуманитарной систем знаний в формировании единой научной картины мира обучающихся. В статье представлены основные по¬ложения концепции обучения естествознанию студентов гуманитарных факультетов педагогического вуза в логике конвергентного подхода. The article shows that the optimization of the process of the natural science education of the humanities students determines the necessity of the development and the realization of the educational conditions of interaction between the humanitarian and the natural science knowledge systems. The author considers the convergent approach as a basic concept of the natural science education, which conditions the interaction between the natural science and the humanitarian knowledge systems in forming an integral scientific picture of the world. The basic points of the concept of the natural science education of the humanities students of pedagogical higher institutions within the framework of the convergent approach are revealed in the article.
УДК378 + 372.3/.4
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВУЗА НА ОСНОВЕ КОНВЕРГЕНТНОГО ПОДХОДА / Р.Н. Афонина .— Философия образования .— Москва : ПРОМЕДИА, 2013 .— 8 с. — (2 (57)) .— c.90-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/220805 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Безопасность образования России в условиях евроинтеграции в образовательное пространство // Философия образования. <...> 4 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВУЗА НА ОСНОВЕ КОНВЕРГЕНТНОГО ПОДХОДА <...> Р. Н. Афонина (Барнаул) В статье показано, что оптимизация процесса обучения естествознанию студентов гуманитарных факультетов вуза определяет необходимость разработки и реализации педагогических условий взаимодействия гуманитарной и естественнонаучной систем знаний. <...> Автор рассматривает конвергентный подход как принцип, лежащий в основе обучения естествознанию, обусловливающий взаимосвязь естественнонаучной и гуманитарной систем знаний в формировании единой научной картины мира обучающихся. <...> В статье представлены основные положения концепции обучения естествознанию студентов гуманитарных факультетов педагогического вуза в логике конвергентного подхода. <...> Ключевые слова: конвергентный подход, обучение естествознанию, культурно-антропологическая парадигма образования, студенты гуманитарных факультетов вуза. <...> OPTIMIZATION OF THE PROCESS OF THE NATURAL SCIENCE EDUCATION OF THE HUMANITIES STUDENTS ON THE BASIS OF THE CONVERGENT APPROACH <...> Afonina (Barnaul) The article shows that the optimization of the process of the natural science education of the humanities students determines the necessity of the development and the realization of the educational conditions of interaction between the © Афонина Р. Н., 2013 Афонина Раиса Николаевна кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры философии и культурологии, Алтайская государственная педагогическая академия. <...> Р. Н. Афонина humanitarian and the natural science knowledge systems. <...> Возникающая сегодня тенденция к гармоничному синтезу двух традиционно противостоящих компонентов культуры созвучна потребности общества в целостном мировидении, что подчеркивает актуальность идей конвергенции естественнонаучной и гуманитарной культур, систем знаний. <...> Конвергенция является закономерным процессом гармонизации частей изначально единой культуры, взаимодействия различных направлений научного <...>
ОПТИМИЗАЦИЯ_ПРОЦЕССА_ОБУЧЕНИЯ_ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ_СТУДЕНТОВ_ГУМАНИТАРНЫХ_ФАКУЛЬТЕТОВ_ВУЗА_НА_ОСНОВЕ_КОНВЕРГЕНТНОГО_ПОДХОДА.pdf
Философия образования, ¹ 2(47), 2013 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Шапко В. Т. Феномен актуальной культуры // Социологические исследования. – 1997. – ¹ 10. – Ñ. 93–104. 2. Сорокин П. Социальная мобильность // Человек. Цивилизация. Общество. – М. : Политиздат, 1992. – Ñ. 377–392. 3. Моль À. Социодинамика êóëüòóðû. – Ì. : Ïðîãðåññ, 1973. – 406 ñ. 4. Камашев С. В. Безопасность образования России в условиях евроинтеграции в образовательное пространство // Философия образования. – 2011. – ¹ 3(36). – Ñ. 89–94. Принята редакцией: 30.01.2013 УДК 378 + 372.3/.4 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВУЗА НА ОСНОВЕ КОНВЕРГЕНТНОГО ПОДХОДА (Барнаул) В статье показано, что оптимизация процесса обучения естествознанию студентов гуманитарных факультетов вуза определяет необходимость разработки и реализации педагогических условий взаимодействия гуманитарной и естественнонаучной систем знаний. Автор рассматривает конвергентный подход как принцип, лежащий в основе обучения естествознанию, обусловливающий взаимосвязь естественнонаучной и гуманитарной систем знаний в формировании единой научной картины мира обучающихся. В статье представлены основные положения концепции обучения естествознанию студентов гуманитарных факультетов педагогического вуза в логике конвергентного подхода. Ключевые слова: конвергентный подход, обучение естествознанию, культурно-антропологическая парадигма образования, студенты гуманитарных факультетов вуза. OPTIMIZATION OF THE PROCESS OF THE NATURAL SCIENCE EDUCATION OF THE HUMANITIES STUDENTS ON THE BASIS OF THE CONVERGENT APPROACH (Barnaul) The article shows that the optimization of the process of the natural science education of the humanities students determines the necessity of the development and the realization of the educational conditions of interaction between the © Афонина Ð. Í., 2013 Афонина Раиса Николаевна – кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры философии и культурологии, Алтайская государственная педагогическая академия. E-mail: ARN1960@yandex.ru 90 Ð. Í. Афонина R. N. Afonina
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ