Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Архангельской области / Закон Архангельской области (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц3
ID220687
АннотацияСтатья 1. Предмет правового регулирования настоящего закона. 1. Настоящий закон в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон… >>>
О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Архангельской области / Закон Архангельской области : [статья] .— Лоббист .— : Институт муниципального управления, 2012 .— 3 с. — (№2) .— С.52-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/220687 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЕ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ* O СТАТЬЯ 1. <...> Настоящий закон в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») устанавливает дополнительные гарантии реализации права граждан Российской Федерации (далее – граждане) на обращение в органы государственной власти Архангельской области, иные государственные органы Архангельской области (далее – органы государственной власти), органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее – органы местного самоуправления), а также к их должностным лицам. <...> Действие настоящего закона распространяется также на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральными законами. <...> Действие настоящего закона не распространяется на порядок рассмотрения обращений граждан, для которых федеральными конституционными законами и другими федеральными законами установлен иной порядок рассмотрения, чем предусмотренный Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». <...> ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ЗАКОНЕ Основные понятия, используемые в настоящем законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». <...> ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАН О ВОЗМОЖНОСТИ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ Органы государственной власти, органы местного самоуправления через средства массовой информации, информационнотелекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть Интернет) информируют граждан о своих <...>
О_дополнительных_гарантиях_реализации_права_граждан_на_обращение_в_Архангельской_области__Закон_Архангельской_области.pdf
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЕ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ* O СТАТЬЯ 1. ПРЕДМЕТ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА *1. Настоящий закон в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») устанавливает дополнительные гарантии реализации права граждан Российской Федерации (далее – граждане) на обращение в органы государственной власти Архангельской области, иные государственные органы Архангельской области (далее – органы государственной власти), органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее – органы местного самоуправления), а также к их должностным лицам. 2. Действие настоящего закона распространяется также на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральными законами. 3. Действие настоящего закона не распространяется на порядок рассмотрения обращений граждан, для которых федеральными конституционными законами и другими федеральными законами установлен иной порядок рассмотрения, чем предусмотренный Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 4. Действие настоящего закона не распространяется на деятель* №436-29-ОЗ от 15 марта 2012 г. 52 ЛОББИСТ ¨ 2012 ¨ №2 ность уполномоченного по правам человека в Архангельской области. O СТАТЬЯ 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ЗАКОНЕ Основные понятия, используемые в настоящем законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». O СТАТЬЯ 3. ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАН О ВОЗМОЖНОСТИ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ Органы государственной власти, органы местного самоуправления через средства массовой информации, информационнотелекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть Интернет) информируют граждан о своих почтовых адресах, номерах телефонов, об электронных адресах официальных сайтов для направления обращений. O СТАТЬЯ 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЕ 1. Наряду с установленным Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядком подачи обращений граждан обращение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также к их должностным лицам может быть   передано телеграммой, посредством телефонной или факсимильной связи, через сеть Интернет, а также во время проведения публичных мероприятий. 2. Обращения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к письменному обращению, установленным статьей 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 3. При направлении письменного обращения, а также в период его рассмотрения органом государственной власти, органом местного самоуправления, а также их должностными лицами граждане имеют право: 1) получать в соответствующем структурном подразделении органа государственной власти, органа местного самоуправления, ведущем учет и контроль обращений граждан, или у соответствующего должностного лица информацию в устной (в том числе по телефону) или электронной форме о регистрации письменного обращения, а также о сроках его рассмотрения; 2) обращаться с просьбой о предоставлении ответа помимо письменной формы в устной форме (в том числе по телефону) или через сеть Интернет (посредством электронной почты или через сайт в сети Интернет). 4. По просьбе гражданина уполномоченное должностное лицо органа государственной власти, органа местного самоуправления, принявшее письменное обращение, обязано удостоверить своей подписью на втором представленном гражданином экземпляре обращения факт приема обращения с указанием даты, заниИгроки – регионалы
Стр.1