Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Исследование «Правовые и экономические аспекты деятельности муниципальных СМИ» / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Фонд развития информационной политики, Союз журналистов России (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц8
ID220537
АннотацияДанное исследование проведено в рамках подготовки к Круглому столу «Правовые аспекты деятельности печатных СМИ, созданных с участием органов местного самоуправления», который Фонд развития информационной политики проводил по поручению Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Хронологические рамки исследования: 15.04–05.05.2011… >>>
Исследование «Правовые и экономические аспекты деятельности муниципальных СМИ» / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Фонд развития информационной политики, Союз журналистов России : [статья] .— Муниципальная экономика .— : Институт муниципального управления, 2011 .— 8 с. — (№3) .— С.62-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/220537 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Фонд развития информационной политики Союз журналистов России ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРАВОВЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СМИ» 1. <...> Методология Данное исследование проведено в рамках подготовки к Круглому столу «Правовые аспекты деятельности печатных СМИ, созданных с участием органов местного самоуправления», который Фонд развития информационной политики проводил по поручению Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. <...> Цель исследования Изучение правовых и экономических аспектов деятельности муниципальных СМИ применительно к возможности их выхода на самофинансирование. <...> Задачи исследования: · Определение приоритетов в трансформациях организационно-правовых форм региональных СМИ; · Построение финансовой модели муниципальных СМИ; · Выявление возможностей выхода муниципальных СМИ на самоокупаемость. <...> Правовые аспекты Таблица 1 Организационно-правовые формы СМИ респондентов ОПФ 1 Без образования юридического лица 2 Муниципальное бюджетное учреждение 3 4 Государственное бюджетное учреждение Государственное автономное учреждение 5 Муниципальное автономное учреждение 6 Муниципальное унитарное предприятие 7 Государственное унитарное предприятие 8 Общество с ограниченной ответственностью 9 Открытое акционерное общество 10 Автономная некоммерческая организация 11 Иное 12 Нет данных % 2,8 10,7 16,7 6,5 11,6 10,7 6,1 5,1 10,2 18,1 1,1 0,5 Наиболее распространенными организационно-правовыми формами СМИ респондентов являются: · автономная некоммерческая организация – 18,1%; · государственное бюджетное учреждение – 16,7%; · муниципальное автономное учреждение – 11,6%; · муниципальное унитарное предприятие – 10,7%; · муниципальное бюджетное учреждение – 10,7%; · открытое акционерное общество – 10,2%. <...> 62 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА N¹3/2011 СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Для сбора информации В.Л. Касютиным, С.В. Салтановой и М.Г. Вяткиным <...>
Исследование_«Правовые_и_экономические_аспекты_деятельности_муниципальных_СМИ»__Федеральное_агентство_по_печати_и_массовым_коммуникациям,_Фонд_развития_информационной_политики,_Союз_журналистов_России.pdf
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Фонд развития информационной политики Союз журналистов России ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРАВОВЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СМИ» 1. Цель и задачи исследования. Методология Данное исследование проведено в рамках подготовки к Круглому столу «Правовые аспекты деятельности печатных СМИ, созданных с участием органов местного самоуправления», который Фонд развития информационной политики проводил по поручению Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Хронологические рамки исследования: 15.04-05.05.2011. 1.1. Цель исследования Изучение правовых и экономических аспектов деятельности муниципальных СМИ применительно к возможности их выхода на самофинансирование. 1.2. Задачи исследования: · Определение приоритетов в трансформациях организационно-правовых форм региональных СМИ; · Построение финансовой модели муниципальных СМИ; · Выявление возможностей выхода муниципальных СМИ на самоокупаемость. 1.3. Метод сбора информации 2.2. Правовые аспекты Таблица 1 Организационно-правовые формы СМИ респондентов ОПФ 1 Без образования юридического лица 2 Муниципальное бюджетное учреждение 3 4 Государственное бюджетное учреждение Государственное автономное учреждение 5 Муниципальное автономное учреждение 6 Муниципальное унитарное предприятие 7 Государственное унитарное предприятие 8 Общество с ограниченной ответственностью 9 Открытое акционерное общество 10 Автономная некоммерческая организация 11 Иное 12 Нет данных % 2,8 10,7 16,7 6,5 11,6 10,7 6,1 5,1 10,2 18,1 1,1 0,5 Наиболее распространенными организационно-правовыми формами СМИ респондентов являются: · автономная некоммерческая организация – 18,1%; · государственное бюджетное учреждение – 16,7%; · муниципальное автономное учреждение – 11,6%; · муниципальное унитарное предприятие – 10,7%; · муниципальное бюджетное учреждение – 10,7%; · открытое акционерное общество – 10,2%. 62 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА N¹3/2011 СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Для сбора информации В.Л. Касютиным, С.В. Салтановой и М.Г. Вяткиным была разработана специальная анкета. Анкеты были заполнены сотрудниками региональных СМИ, принявшими участие в опросе Фонда развития информационной политики. 2. Основные результаты исследования 2.1. Участники В исследовании приняло участие 300 человек, представляющие все Федеральные округа РФ.
Стр.1