*
ОТ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА
КАЖДОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО НА ПРИМЕРЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ХАБАРОВСК»**
У
важаемые коллеги! <...> С принятием в 2006 году
Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска
до 2020 года генеральной целью
было определено создание условий для стабильного повышения
качества жизни населения города, а основные приоритеты социохозяйственного развития Хабаровска были сгруппированы по
четырем направлениям. <...> ***
В качестве приоритетов были
выделены поддержка ключевых
точек роста городской экономики
и улучшение инвестиционного
климата, реформа городских финансов и ЖКХ, развитие рынков
земли и недвижимости. <...> Необходимы постоянный мониторинг и ревизия Плана, чтобы
они сохраняли свою актуальность
и
приносили
максимальную
пользу, чтобы можно было проверить, как идет выполнение намеченных планов, изменить их в
зависимости от конкретной обстановки. <...> Итоги реализации Стратегического плана показали значительные успехи в социально-экономическом развитии г. Хабаровска. <...> Это непосредственным образом касается и г. Хабаровска как
административного центра Дальневосточного федерального округа и Хабаровского края. <...> В мае 2011
года в администрации г. Хаба-
ровска приступили к корректировке Стратегического плана. <...> Основные направления социально-экономического развития
города Хабаровска до 2020 года
были актуализированы с учетом
целей и задач Концепции долгосрочного
социально-экономического развития Российской
Федерации на период до 2020
года, Стратегии социального и
экономического развития Хабаровского края на период до 2025
года и Стратегии социальноэкономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года. <...> Следует отметить, что данная задача стала последовательным шагом в осуществлении финансовой политики, проводимой
администрацией города. <...> Ранее,
решением Хабаровской городской Думы в 2006 году была утверждена, и в <...>
От_стратегии_развития_к_оценке_результатов_труда_каждого_муниципального_служащего_на_примере_городского_округа_«Город_Хабаровск».pdf
ОТДЕЛ КАДРОВ
А. Анисимов*
ОТ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА
КАЖДОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО НА ПРИМЕРЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ХАБАРОВСК»**
Стратегического плана устойчивого
развития города Хабаровска
до 2020 года генеральной целью
было определено создание условий
для стабильного повышения
качества жизни населения города,
а основные приоритеты социохозяйственного
развития Хабаровска
были сгруппированы по
четырем направлениям. ***
В качестве приоритетов были
У
выделены поддержка ключевых
точек роста городской экономики
и улучшение инвестиционного
климата, реформа городских финансов
и ЖКХ, развитие рынков
земли и недвижимости.
Поскольку долгосрочное планирование
определяется как период,
простирающийся за пределы
того времени, которое дает
возможность точного предвидения
отдельных научно-технологических
процессов и процессов,
происходящих в экономике, первоначально
утвержденный План
служит лишь отправной точкой.
Необходимы постоянный мониторинг
и ревизия Плана, чтобы
они сохраняли свою актуальность
и
приносили максимальную
пользу, чтобы можно было проверить,
как идет выполнение намеченных
планов, изменить их в
зависимости от конкретной обстановки.
То есть способность
реализовать План значительно
важнее, чем сам План.
* А. С. Анисимов, начальник Управления
экономического развития администрации
г. Хабаровска.
** Тезисы доклада на XI Общероссийском
форуме «Стратегическое
планирование в регионах и городах
России» 22-23 октября 2012 года в
Санкт-Петербурге. Источник публикации:
http://forumstrategov.ru/rus/
docs6.html.
По этому же адресу можно
скачать презентацию к докладу.
важаемые коллеги!
С принятием в 2006 году
Итоги реализации Стратегического
плана показали значительные
успехи в социально-экономическом
развитии г. Хабаровска.
Возросли экономический потенциал,
уровень жизни населения,
обеспечена стабильная социально-политическая
обстановка
несмотря на последствия
прошедшего кризиса 2008 года.
Жизнь показала, что нами выбраны
правильные направления
развития.
Но вместе с тем происходят
существенные изменения в российской
экономике: страной взят
курс на модернизацию всех сфер
жизнедеятельности, растут масштабы
последовательно осуществляемых
преобразований национального
экономического
пространства.
Произошла
смена тенденций в
национальной экономике, Президентом
и Правительством Российской
Федерации обозначены
важнейшие приоритеты социально-экономического
развития
России
до 2020 года.
Разработаны стратегические
документы федерального и регионального
уровней, где особое
внимание направлено на освоение
мощного потенциала Дальнего
Востока как региона, обеспечивающего
ровска
приступили к корректировке
Стратегического плана.
Основные направления социально-экономического
развития
города Хабаровска до 2020 года
были актуализированы с учетом
целей и задач Концепции долгосрочного
социально-экономического
развития Российской
Федерации на период до 2020
года, Стратегии социального и
экономического развития Хабаровского
края на период до 2025
года и Стратегии социальноэкономического
развития Дальнего
Востока и Байкальского региона
на период до 2025 года.
Учли мы и новые возможности
для городского развития, которые
необходимо использовать,
определив новые приоритеты.
Такие приоритеты, которые позволили
бы нам совершить качественный
скачок в формировании
нового имиджа города, его привлекательности
и повышении
конкурентоспособности. Признавая
справедливость констатации
Президентом РФ Д. А. Медведевым
в бюджетном послании
Федеральному собранию «О
бюджетной политике в 2011-2013
годах» факта о том,
что
геостратегические
интересы и безопасность России
на окраине страны.
Это непосредственным образом
касается и г. Хабаровска как
административного центра Дальневосточного
федерального округа
и Хабаровского края.
Вышеперечисленные моменты
обусловили необходимость актуализации
действующего Плана,
переосмысления целей и задач,
приоритетных направлений социально-экономического
развития
нашего города. В мае 2011
года в администрации г. Хаба«стратегическое
планирование
остается слабо увязанным с
бюджетным
администрация
планированием»,
г. Хабаровска
постаралась выявить на основе
корреляционного анализа и экспертных
оценок взаимосвязи целей,
задач и мероприятий подготовленной
Бюджетной стратегии
и Плана развития города до 2020
года. Следует отметить, что данная
задача стала последовательным
шагом в осуществлении финансовой
политики, проводимой
администрацией города. Ранее,
решением Хабаровской городской
Думы в 2006 году была утверждена,
и в течение 2006-2008
А. Анисимов. От стратегии развития к оценке результатов труда …
85
Стр.1