Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

От стратегии развития к оценке результатов труда каждого муниципального служащего на примере городского округа «Город Хабаровск» (66,00 руб.)

0   0
Первый авторАнисимов
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц11
ID220503
АннотацияУважаемые коллеги! С принятием в 2006 году Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года генеральной целью было определено создание условий для стабильного повышения качества жизни населения города, а основные приоритеты социохозяйственного развития Хабаровска были сгруппированы по четырем направлениям. В качестве приоритетов были выделены поддержка ключевых точек роста городской экономики и улучшение инвестиционного климата… >>>
Анисимов, А. От стратегии развития к оценке результатов труда каждого муниципального служащего на примере городского округа «Город Хабаровск» : [статья] / А. Анисимов .— Муниципальная служба .— : Институт муниципального управления, 2012 .— 11 с. — (№4) .— С.85-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/220503 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

* ОТ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА КАЖДОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ХАБАРОВСК»** У важаемые коллеги! <...> С принятием в 2006 году Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года генеральной целью было определено создание условий для стабильного повышения качества жизни населения города, а основные приоритеты социохозяйственного развития Хабаровска были сгруппированы по четырем направлениям. <...> *** В качестве приоритетов были выделены поддержка ключевых точек роста городской экономики и улучшение инвестиционного климата, реформа городских финансов и ЖКХ, развитие рынков земли и недвижимости. <...> Необходимы постоянный мониторинг и ревизия Плана, чтобы они сохраняли свою актуальность и приносили максимальную пользу, чтобы можно было проверить, как идет выполнение намеченных планов, изменить их в зависимости от конкретной обстановки. <...> Итоги реализации Стратегического плана показали значительные успехи в социально-экономическом развитии г. Хабаровска. <...> Это непосредственным образом касается и г. Хабаровска как административного центра Дальневосточного федерального округа и Хабаровского края. <...> В мае 2011 года в администрации г. Хаба- ровска приступили к корректировке Стратегического плана. <...> Основные направления социально-экономического развития города Хабаровска до 2020 года были актуализированы с учетом целей и задач Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года и Стратегии социальноэкономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года. <...> Следует отметить, что данная задача стала последовательным шагом в осуществлении финансовой политики, проводимой администрацией города. <...> Ранее, решением Хабаровской городской Думы в 2006 году была утверждена, и в <...>
От_стратегии_развития_к_оценке_результатов_труда_каждого_муниципального_служащего_на_примере_городского_округа_«Город_Хабаровск».pdf
ОТДЕЛ КАДРОВ А. Анисимов* ОТ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА КАЖДОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ХАБАРОВСК»** Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года генеральной целью было определено создание условий для стабильного повышения качества жизни населения города, а основные приоритеты социохозяйственного развития Хабаровска были сгруппированы по четырем направлениям. *** В качестве приоритетов были У выделены поддержка ключевых точек роста городской экономики и улучшение инвестиционного климата, реформа городских финансов и ЖКХ, развитие рынков земли и недвижимости. Поскольку долгосрочное планирование определяется как период, простирающийся за пределы того времени, которое дает возможность точного предвидения отдельных научно-технологических процессов и процессов, происходящих в экономике, первоначально утвержденный План служит лишь отправной точкой. Необходимы постоянный мониторинг и ревизия Плана, чтобы они сохраняли свою актуальность и приносили максимальную пользу, чтобы можно было проверить, как идет выполнение намеченных планов, изменить их в зависимости от конкретной обстановки. То есть способность реализовать План значительно важнее, чем сам План. * А. С. Анисимов, начальник Управления экономического развития администрации г. Хабаровска. ** Тезисы доклада на XI Общероссийском форуме «Стратегическое планирование в регионах и городах России» 22-23 октября 2012 года в Санкт-Петербурге. Источник публикации: http://forumstrategov.ru/rus/ docs6.html. По этому же адресу можно скачать презентацию к докладу. важаемые коллеги! С принятием в 2006 году Итоги реализации Стратегического плана показали значительные успехи в социально-экономическом развитии г. Хабаровска. Возросли экономический потенциал, уровень жизни населения, обеспечена стабильная социально-политическая обстановка несмотря на последствия прошедшего кризиса 2008 года. Жизнь показала, что нами выбраны правильные направления развития. Но вместе с тем происходят существенные изменения в российской экономике: страной взят курс на модернизацию всех сфер жизнедеятельности, растут масштабы последовательно осуществляемых преобразований национального экономического пространства. Произошла смена тенденций в национальной экономике, Президентом и Правительством Российской Федерации обозначены важнейшие приоритеты социально-экономического развития России до 2020 года. Разработаны стратегические документы федерального и регионального уровней, где особое внимание направлено на освоение мощного потенциала Дальнего Востока как региона, обеспечивающего ровска приступили к корректировке Стратегического плана. Основные направления социально-экономического развития города Хабаровска до 2020 года были актуализированы с учетом целей и задач Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года и Стратегии социальноэкономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года. Учли мы и новые возможности для городского развития, которые необходимо использовать, определив новые приоритеты. Такие приоритеты, которые позволили бы нам совершить качественный скачок в формировании нового имиджа города, его привлекательности и повышении конкурентоспособности. Признавая справедливость констатации Президентом РФ Д. А. Медведевым в бюджетном послании Федеральному собранию «О бюджетной политике в 2011-2013 годах» факта о том, что геостратегические интересы и безопасность России на окраине страны. Это непосредственным образом касается и г. Хабаровска как административного центра Дальневосточного федерального округа и Хабаровского края. Вышеперечисленные моменты обусловили необходимость актуализации действующего Плана, переосмысления целей и задач, приоритетных направлений социально-экономического развития нашего города. В мае 2011 года в администрации г. Хаба«стратегическое планирование остается слабо увязанным с бюджетным администрация планированием», г. Хабаровска постаралась выявить на основе корреляционного анализа и экспертных оценок взаимосвязи целей, задач и мероприятий подготовленной Бюджетной стратегии и Плана развития города до 2020 года. Следует отметить, что данная задача стала последовательным шагом в осуществлении финансовой политики, проводимой администрацией города. Ранее, решением Хабаровской городской Думы в 2006 году была утверждена, и в течение 2006-2008 А. Анисимов. От стратегии развития к оценке результатов труда … 85
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.