Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Правовое обеспечение реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства (66,00 руб.)

0   0
Первый авторЩетинина
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц20
ID220275
АннотацияВ соответствии с определением, данным частью 1 статьи 6 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в российской Федерации», государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации… >>>
Щетинина, М. Правовое обеспечение реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства : [статья] / М. Щетинина .— Муниципальное право .— : Институт муниципального управления, 2011 .— 20 с. — (№4) .— С.2-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/220275 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА* <...> Основные цели и принципы государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации В* соответствии с определением, данным частью 1 статьи 6 Федерального закона от 24 июля 2007 г. ¹209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных этим Федеральным законом. <...> * Данная статья написана автором на основе части дипломного проекта «Система муниципальных правовых актов по содействию развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования (на примере Московской области)», выполненного и защищенного в 2011 году в ГОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» (Факультет управления, Кафедра государственного и муниципального управления). <...> 2 2007 г. ¹209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются: 1) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; 2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства <...>
Правовое_обеспечение_реализации_государственной_политики_в_области_развития_малого_и_среднего_предпринимательства.pdf
ПРОБЛЕМЫ И ЗАКОНЫ М. Щетинина ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА* 1. Основные цели и принципы государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации В* соответствии с определением, данным частью 1 статьи 6 Федерального закона от 24 июля 2007 г. ¹209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных этим Федеральным законом. На основании статьи 6 Федерального закона от 24 июля * Данная статья написана автором на основе части дипломного проекта «Система муниципальных правовых актов по содействию развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования (на примере Московской области)», выполненного и защищенного в 2011 году в ГОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» (Факультет управления, Кафедра государственного и муниципального управления). Руководитель проекта: Ю. В. Кириллов. 2 2007 г. ¹209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются: 1) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; 2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; 3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; 4) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств; 5) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; 6) обеспечение занятости населения и развитие самозанятости; 7) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта; 8) увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Анализ этих целей позволяет сгруппировать их и представить в виде схемы 1.1. Таким образом, цели государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства можно объединить в 3 группы: создание рабочих мест на рынке труда, создание конкурентной среды в экономике и структурные изменения в экономике. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства позволяет государству вести активную ценовую политику. Для создания конкурентной среды в экономике необходим рост и развитие малых предприятий. Без особых определенных условий этот рост будет невозможен. Поэтому одной из целей государственной политики, направленной на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, должно стать создание благоприятных условий для роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства. При одинаковых условиях малые и средние предприятия будут вести конкурентную борьбу, снижая себестоимость и повышая качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Государство должно содействовать продвижению товаров и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства путем создания специальных условий, например, через оказание содействия в рекламировании товаров и услуг, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства. Развитие самозанятости населения является частью социальной политики государства. Увеличение количества субъектов непременно приведет к вовлечению большого количества населения, способного самостоятельно организовывать и вести предпринимательскую деятельность. Тем самым, создавая наилучшие условия для развития субъектов малого и МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО N¹4/2011 ПРОБЛЕМЫ И ЗАКОНЫ
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.